Замена ремня ГРМ и помпы. 1,9tdi AVF

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Аватара пользователя
Ksiw
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 12:46
Авто: A6 C6 2,0TDI CAHA, АКПП
Ваше имя: Сергей
Город: Солигорск

Замена ремня ГРМ и помпы. 1,9tdi AVF

Сообщение Ksiw »

Вот пришло время мне менять ремень ГРМ. Может кто из форумчан сможет мне помочь, не безвозмездно, ну или даст координаты кто сможет сделать. На СТО обращаться нет особого желания, начитавшись как там делают, вот и решил начать поиск сразу тут, т.к. уверен на данном формуме не я один такой.
ЗЫ плиз не пинайте ногами, мол юзай поиск и т.д....

-- Добавлено спустя 1 час 44 минуты 9 секунд:
Я так понимаю, что помимо ремня ГРМ и 2-х роликов (натяжного и обводного), очень желательно заменить ещё ремень генератора с роликами (если таковые именются), ремень кондиционера опятль таки с роликами... Вот вопрос в ремне ТНВД, есть он в этом моторе или нет???? Кто может четко рассказать, что все же необходимо менять? Хочу все сделать у грамотного специалиста, возможно у него и купить все необходимое...
Говори кратко, проси мало, уходи борзо. (Петр I)
Аватара пользователя
Automan
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 19:27
Авто: A4 1.9 TDi AVF S-line

Re: Замена ремня ГРМ и помпы. 1,9tdi AVF

Сообщение Automan »

Ksiw, та же проблемка... Знать бы еще интервалы замены этого самого ГРМ... В 2-х мануалах страницы затер, так и не нашел :o Пишут "проверить ГРМ при необходимости заменить" и всеее...
fender
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 13:36
Авто: A4 1.9 TDI AVF
Откуда: Минск,Беларусь

Re: Замена ремня ГРМ и помпы. 1,9tdi AVF

Сообщение fender »

сразу после покупки менял ремни,ролики,помпу,ож,масло,фильтра тут - http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f ... t=pit+stop
стоимость работ соответствовала заявленной в ветке + скидка 10% :)
вопросов по замене не возникло,сделали качкственно и быстро.
запчасти и расходники сам покупал, но у них есть возможность приобретения самим

ТНВД нет, на этих моторах насос-форсунка

Automan,в моём мануале написано 60000 км или 4 года,а вообще по состоянию
Аватара пользователя
Андрей С
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 20:45
Авто: Audi A4 avant S-Line 2.5TDI-BDG 2003 baujahr
Откуда: Deutschland
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ и помпы. 1,9tdi AVF

Сообщение Андрей С »

Поскольку AVF, мотор с насос форсунками, ремень ГРМ меняется там каждые 90.000 пробега. Связано это с тем, что ремень дополнительно нагружен приводом этих самых насос-форсунок (а не только приводом движения клапанов, как в обычных моторах). Для справки насос-форсунки развивают давление впрыска до 2050 бар. И хоть привод ГРМ и имеет более усиленную конструкцию, но его нужно менять, по рекомендации VAG один раз в 90.000 км.
Моё мнение такое: пришел срок-меняй, не знаешь сколько до тебя на нем проехали-меняй. Зачем гадать на кофейной гуще, а потом искать
грамотного специалиста
чтобы реанимировать мотор после последствий обрыва ремня ГРМ?
А вообще по насос-форсуночным моторам есть очень неплохое руководство по самообучению VAG, очень рекомендую http://files.audi-bel.com/index.php?dir=manuals/SSP_RUS.
alles Gute!
Андрей.
Аватара пользователя
Automan
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 19:27
Авто: A4 1.9 TDi AVF S-line

Re: Замена ремня ГРМ и помпы. 1,9tdi AVF

Сообщение Automan »

Цитата из мануала:

Каждые 90000 км:
Замените элемент воздушного фильтра двигателя, очистите корпус фильтра (Раздел Замена элемента воздушного фильтра двигателя).
Дизельный двигатель 1.9 л: Проверьте зубчатый ремень и натяжной ролик (Раздел Проверка состояния и натяжение зубчатого ремня).

Про замены - ни слова!
Аватара пользователя
Андрей С
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 20:45
Авто: Audi A4 avant S-Line 2.5TDI-BDG 2003 baujahr
Откуда: Deutschland
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ и помпы. 1,9tdi AVF

Сообщение Андрей С »

Уважаемый Automan,
я думаю если в вашем мануале ничего нет про замену ремня ГРМ, так его и менять значит не нужно (он вечный). Просто нужно посмотреть на него раз в 90.000 км и все :D , от вашего взгляда раны на нем сами зарубцуются.
P.S. Мануал, я бы на вашем месте, оригинальный почитал (тот что идет с машиной, на немецком языке), а не а-ля питерижмаш.
Кашпировский отдыхает :ROFL:
alles Gute!
Андрей.
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Re: Замена ремня ГРМ и помпы. 1,9tdi AVF

Сообщение DIA »

Андрей С писал(а):Кашпировский отдыхает
Эт точно, Вобщем меняйте когда хотите, думаю сами разберетесь когда и что.
Вложения
vw-wi_igg_A_ru-RU_A02_5601_52_wi_39433335_xml_xsl=3.pdf
(102.2 КБ) 812 скачиваний
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
Automan
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 19:27
Авто: A4 1.9 TDi AVF S-line

Re: Замена ремня ГРМ и помпы. 1,9tdi AVF

Сообщение Automan »

Андрей С писал(а):Уважаемый Automan,
я думаю если в вашем мануале ничего нет про замену ремня ГРМ, так его и менять значит не нужно (он вечный). Просто нужно посмотреть на него раз в 90.000 км и все :D , от вашего взгляда раны на нем сами зарубцуются.
P.S. Мануал, я бы на вашем месте, оригинальный почитал (тот что идет с машиной, на немецком языке), а не а-ля питерижмаш.
Кашпировский отдыхает :ROFL:
Я бы с радостью читал немецкий, оригинальный, лицензионный мануал на немецком языке... Ну не было его при покупке автоса. Знакомых на Ауди-сервисе у меня тоже не много. МануалЫ скачаны были из интернета, а не куплены на заводе ленинского комсомола, тем не менее, подлинность написанного в них вызвала сомнения. Именно поэтому и возникли обозначенные выше вопросы.

-- Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
fender писал(а): Automan,в моём мануале написано 60000 км или 4 года,а вообще по состоянию
- наверное тоже "ижмашевский" мануал :D
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Re: Замена ремня ГРМ и помпы. 1,9tdi AVF

Сообщение DIA »

Automan писал(а):Я бы с радостью читал немецкий, оригинальный, лицензионный мануал на немецком языке...
Да не вопрос, только зачем на немецком можно и на руском, проблем то.
Automan писал(а):МануалЫ скачаны были из интернета, а не куплены на заводе ленинского комсомола, тем не менее, подлинность написанного в них вызвала сомнения.
Да желтая преса все это думаю, вот ваша библия http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2863626
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
Automan
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 19:27
Авто: A4 1.9 TDi AVF S-line

Re: Замена ремня ГРМ и помпы. 1,9tdi AVF

Сообщение Automan »

DIA писал(а):
Automan писал(а):Я бы с радостью читал немецкий, оригинальный, лицензионный мануал на немецком языке...
Да не вопрос, только зачем на немецком можно и на руском, проблем то.
Automan писал(а):МануалЫ скачаны были из интернета, а не куплены на заводе ленинского комсомола, тем не менее, подлинность написанного в них вызвала сомнения.
Да желтая преса все это думаю, вот ваша библия http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2863626
Просто я немецкий знаю не по наслышке, а за ссылку БОЛЬШОЕ спасибо! Будем молиться! :D
Аватара пользователя
Андрей С
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 20:45
Авто: Audi A4 avant S-Line 2.5TDI-BDG 2003 baujahr
Откуда: Deutschland
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ и помпы. 1,9tdi AVF

Сообщение Андрей С »

А вообще очень часто пунктуальные немцы, в моторном отсеке, как правило спереди, вешают наклейку. На ней написано, что-то в духе "Alle 90.000km im diesem Motor muss man den Zahnriemen wechseln" (у меня по крайней мере так, и мануальчик родной был, где все это (и не только это) написано).

Поищите наклейку, может она развеет ваши сомнения.
alles Gute!
Андрей.
fender
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 13:36
Авто: A4 1.9 TDI AVF
Откуда: Минск,Беларусь

Re: Замена ремня ГРМ и помпы. 1,9tdi AVF

Сообщение fender »

- наверное тоже "ижмашевский" мануал
нет не угадал, книга Heynes http://www.alfamer.ru/shop/all.php?add=410
Аватара пользователя
Ksiw
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 12:46
Авто: A6 C6 2,0TDI CAHA, АКПП
Ваше имя: Сергей
Город: Солигорск

Re: Замена ремня ГРМ и помпы. 1,9tdi AVF

Сообщение Ksiw »

Ksiw писал(а): Я так понимаю, что помимо ремня ГРМ и 2-х роликов (натяжного и обводного), очень желательно заменить ещё ремень генератора с роликами (если таковые именются), ремень кондиционера опятль таки с роликами...
подскажите плиз, эти ремни с натяжителями, с какой переодичностью менять??? на сервисе (официалы vw) мне сказали, мол вскрытие покажет, какое их состояние....
Ремни какие лучше ставить оригинал или по лицензии (Conti, Dayco и т.д.)? По деньгам разница ощутима.. :sos:
ЗЫ помпу (Dolz) обязательно менять, это так???
ЗЫ сорри в первый раз приходится менять на ауди.... :oops:
Говори кратко, проси мало, уходи борзо. (Петр I)
Аватара пользователя
Андрей С
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 20:45
Авто: Audi A4 avant S-Line 2.5TDI-BDG 2003 baujahr
Откуда: Deutschland
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ и помпы. 1,9tdi AVF

Сообщение Андрей С »

ЗЫ помпу (Dolz) обязательно менять, это так???
Почитай, я в этом топике уже писал: http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f=49&t=20263
P.S. Помпу можешь и не Dolz брать, а например Hepu.
alles Gute!
Андрей.
Аватара пользователя
Ksiw
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 12:46
Авто: A6 C6 2,0TDI CAHA, АКПП
Ваше имя: Сергей
Город: Солигорск

Re: Замена ремня ГРМ и помпы. 1,9tdi AVF

Сообщение Ksiw »

Андрей С писал(а):[
P.S. Помпу можешь и не Dolz брать, а например Hepu.
Спс, а что скажешь про ремни и главное про НАТЯЖИТЕЛЬ на генератор и на кондей... Ремни вроде не очень дорого стоят, а вот натяжитель на генератор с механизмом(планка) стоит коло 150$ и "жаба душит", просто так (точно не зная) менят его. Может можно просто заменить ремни, а натяжитель оставить cтарый??? Просветите плиз... :beer:
Говори кратко, проси мало, уходи борзо. (Петр I)
Аватара пользователя
Automan
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 19:27
Авто: A4 1.9 TDi AVF S-line

Re: Замена ремня ГРМ и помпы. 1,9tdi AVF

Сообщение Automan »

Андрей С писал(а): Поищите наклейку, может она развеет ваши сомнения.
Не наклеено там ничего кроме VINov спереди (тот выбит правда :D ) и слева. Может сорвал кто до меня :shock: Заправлял в РБ кондиционер - бирочку повесили. А из Люксембурга шла даже без бирок по маслу. И такое бывает :D

Брифа кстати тоже не было :lol:
Аватара пользователя
Андрей С
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 20:45
Авто: Audi A4 avant S-Line 2.5TDI-BDG 2003 baujahr
Откуда: Deutschland
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ и помпы. 1,9tdi AVF

Сообщение Андрей С »

пс, а что скажешь про ремни и главное про НАТЯЖИТЕЛЬ на генератор и на кондей... Ремни вроде не очень дорого стоят, а вот натяжитель на генератор с механизмом(планка) стоит коло 150$ и "жаба душит", просто так (точно не зная) менят его. Может можно просто заменить ремни, а натяжитель оставить cтарый??? Просветите плиз... :beer:
Ремень вспомогательных устройств, изначально менять не собирался. Но после того, как разобрали машину, сказали что нужно менять ролики вспомогательного ремня (по карману звездануло неплохо, потому что брал INA). А сам ремень так и не менял.
Поэтому, тут уж смотри сам, как бюджет позволяет. Страшно когда ремень ГРМ рвется, а разрыв ремня вспомогательных устройств, по идее не должен принести таких последствий.
alles Gute!
Андрей.
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Re: Замена ремня ГРМ и помпы. 1,9tdi AVF

Сообщение RUmba »

Андрей С писал(а):разрыв ремня вспомогательных устройств, по идее не должен принести таких последствий.
это который генератора ?
ой-ой, говорил я одному другу "смени натяжитель, а то последствия будут" (там пластиковые втулки часто на опорных штоках раздалбливаются)
естественно натяжитель со временем скосило и ремень ГУ резануло
т.к. это случилось на трассе, то его преспокойно затянуло под ролики грм
в результате : ремень грм клинит и его рвет, а вместе с ним и куча "интересных" вещей автоматически на замену

ой, сколько пришлось ему новых з.ч. покупать, даже не буду говорить об этом ... (двигло awx, машинка С5)
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
Андрей С
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 20:45
Авто: Audi A4 avant S-Line 2.5TDI-BDG 2003 baujahr
Откуда: Deutschland
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ и помпы. 1,9tdi AVF

Сообщение Андрей С »

т.к. это случилось на трассе, то его преспокойно затянуло под ролики грм
так ремень ГРМ ведь пластиковым кожухом закрыт? (по крайней мере должен).
Мое мнение такое: если есть люфт в этих узлах (ролик и ролик-натяжитель) менять обязательно. У себя как писал выше менял, потому как на одном из роликов вообще подшипник рассыпался (когда сняли), а на втором, так даже слизало ремнем два соседних ручья (из-за люфта подшипника). Тут уж конечно, однозначная замена. Сам ремень кстати не заменил (может и зря) хотя по виду нормальный был (корд не висел, трещин не было).
А вообще в жизни всякое бывает, из-за малюсенького короткого замыкания и машины за считаные минуты сгорают (тьфу-тьфу-тьфу конечно).
alles Gute!
Андрей.
Аватара пользователя
Ksiw
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 12:46
Авто: A6 C6 2,0TDI CAHA, АКПП
Ваше имя: Сергей
Город: Солигорск

Re: Замена ремня ГРМ и помпы. 1,9tdi AVF

Сообщение Ksiw »

Всё ясно, спасибо всем, особенно Андрей С. :beer: :beer: :beer:
ЗЫ хорошо когда есть КЛУБ, и есть у кого спросить, завтра еду на замену ГРМ. 8)
Говори кратко, проси мало, уходи борзо. (Петр I)
Ответить

Вернуться в «Дизель»