Замена ремня ГРМ и помпы. 1,9tdi AVF
- Ksiw
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 12:46
- Авто: A6 C6 2,0TDI CAHA, АКПП
- Ваше имя: Сергей
- Город: Солигорск
Замена ремня ГРМ и помпы. 1,9tdi AVF
Вот пришло время мне менять ремень ГРМ. Может кто из форумчан сможет мне помочь, не безвозмездно, ну или даст координаты кто сможет сделать. На СТО обращаться нет особого желания, начитавшись как там делают, вот и решил начать поиск сразу тут, т.к. уверен на данном формуме не я один такой.
ЗЫ плиз не пинайте ногами, мол юзай поиск и т.д....
-- Добавлено спустя 1 час 44 минуты 9 секунд:
Я так понимаю, что помимо ремня ГРМ и 2-х роликов (натяжного и обводного), очень желательно заменить ещё ремень генератора с роликами (если таковые именются), ремень кондиционера опятль таки с роликами... Вот вопрос в ремне ТНВД, есть он в этом моторе или нет???? Кто может четко рассказать, что все же необходимо менять? Хочу все сделать у грамотного специалиста, возможно у него и купить все необходимое...
ЗЫ плиз не пинайте ногами, мол юзай поиск и т.д....
-- Добавлено спустя 1 час 44 минуты 9 секунд:
Я так понимаю, что помимо ремня ГРМ и 2-х роликов (натяжного и обводного), очень желательно заменить ещё ремень генератора с роликами (если таковые именются), ремень кондиционера опятль таки с роликами... Вот вопрос в ремне ТНВД, есть он в этом моторе или нет???? Кто может четко рассказать, что все же необходимо менять? Хочу все сделать у грамотного специалиста, возможно у него и купить все необходимое...
Говори кратко, проси мало, уходи борзо. (Петр I)
Re: Замена ремня ГРМ и помпы. 1,9tdi AVF
Ksiw, та же проблемка... Знать бы еще интервалы замены этого самого ГРМ... В 2-х мануалах страницы затер, так и не нашел
Пишут "проверить ГРМ при необходимости заменить" и всеее...

-
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 13:36
- Авто: A4 1.9 TDI AVF
- Откуда: Минск,Беларусь
Re: Замена ремня ГРМ и помпы. 1,9tdi AVF
сразу после покупки менял ремни,ролики,помпу,ож,масло,фильтра тут - http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f ... t=pit+stop
стоимость работ соответствовала заявленной в ветке + скидка 10%
вопросов по замене не возникло,сделали качкственно и быстро.
запчасти и расходники сам покупал, но у них есть возможность приобретения самим
ТНВД нет, на этих моторах насос-форсунка
Automan,в моём мануале написано 60000 км или 4 года,а вообще по состоянию
стоимость работ соответствовала заявленной в ветке + скидка 10%

вопросов по замене не возникло,сделали качкственно и быстро.
запчасти и расходники сам покупал, но у них есть возможность приобретения самим
ТНВД нет, на этих моторах насос-форсунка
Automan,в моём мануале написано 60000 км или 4 года,а вообще по состоянию
- Андрей С
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 11 янв 2008, 20:45
- Авто: Audi A4 avant S-Line 2.5TDI-BDG 2003 baujahr
- Откуда: Deutschland
- Контактная информация:
Re: Замена ремня ГРМ и помпы. 1,9tdi AVF
Поскольку AVF, мотор с насос форсунками, ремень ГРМ меняется там каждые 90.000 пробега. Связано это с тем, что ремень дополнительно нагружен приводом этих самых насос-форсунок (а не только приводом движения клапанов, как в обычных моторах). Для справки насос-форсунки развивают давление впрыска до 2050 бар. И хоть привод ГРМ и имеет более усиленную конструкцию, но его нужно менять, по рекомендации VAG один раз в 90.000 км.
Моё мнение такое: пришел срок-меняй, не знаешь сколько до тебя на нем проехали-меняй. Зачем гадать на кофейной гуще, а потом искать
А вообще по насос-форсуночным моторам есть очень неплохое руководство по самообучению VAG, очень рекомендую http://files.audi-bel.com/index.php?dir=manuals/SSP_RUS.
Моё мнение такое: пришел срок-меняй, не знаешь сколько до тебя на нем проехали-меняй. Зачем гадать на кофейной гуще, а потом искать
чтобы реанимировать мотор после последствий обрыва ремня ГРМ?грамотного специалиста
А вообще по насос-форсуночным моторам есть очень неплохое руководство по самообучению VAG, очень рекомендую http://files.audi-bel.com/index.php?dir=manuals/SSP_RUS.
alles Gute!
Андрей.
Андрей.
Re: Замена ремня ГРМ и помпы. 1,9tdi AVF
Цитата из мануала:
Каждые 90000 км:
Замените элемент воздушного фильтра двигателя, очистите корпус фильтра (Раздел Замена элемента воздушного фильтра двигателя).
Дизельный двигатель 1.9 л: Проверьте зубчатый ремень и натяжной ролик (Раздел Проверка состояния и натяжение зубчатого ремня).
Про замены - ни слова!
Каждые 90000 км:
Замените элемент воздушного фильтра двигателя, очистите корпус фильтра (Раздел Замена элемента воздушного фильтра двигателя).
Дизельный двигатель 1.9 л: Проверьте зубчатый ремень и натяжной ролик (Раздел Проверка состояния и натяжение зубчатого ремня).
Про замены - ни слова!
- Андрей С
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 11 янв 2008, 20:45
- Авто: Audi A4 avant S-Line 2.5TDI-BDG 2003 baujahr
- Откуда: Deutschland
- Контактная информация:
Re: Замена ремня ГРМ и помпы. 1,9tdi AVF
Уважаемый Automan,
я думаю если в вашем мануале ничего нет про замену ремня ГРМ, так его и менять значит не нужно (он вечный). Просто нужно посмотреть на него раз в 90.000 км и все
, от вашего взгляда раны на нем сами зарубцуются.
P.S. Мануал, я бы на вашем месте, оригинальный почитал (тот что идет с машиной, на немецком языке), а не а-ля питерижмаш.
Кашпировский отдыхает
я думаю если в вашем мануале ничего нет про замену ремня ГРМ, так его и менять значит не нужно (он вечный). Просто нужно посмотреть на него раз в 90.000 км и все

P.S. Мануал, я бы на вашем месте, оригинальный почитал (тот что идет с машиной, на немецком языке), а не а-ля питерижмаш.
Кашпировский отдыхает

alles Gute!
Андрей.
Андрей.
Re: Замена ремня ГРМ и помпы. 1,9tdi AVF
Эт точно, Вобщем меняйте когда хотите, думаю сами разберетесь когда и что.Андрей С писал(а):Кашпировский отдыхает
- Вложения
-
- vw-wi_igg_A_ru-RU_A02_5601_52_wi_39433335_xml_xsl=3.pdf
- (102.2 КБ) 812 скачиваний
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Re: Замена ремня ГРМ и помпы. 1,9tdi AVF
Я бы с радостью читал немецкий, оригинальный, лицензионный мануал на немецком языке... Ну не было его при покупке автоса. Знакомых на Ауди-сервисе у меня тоже не много. МануалЫ скачаны были из интернета, а не куплены на заводе ленинского комсомола, тем не менее, подлинность написанного в них вызвала сомнения. Именно поэтому и возникли обозначенные выше вопросы.Андрей С писал(а):Уважаемый Automan,
я думаю если в вашем мануале ничего нет про замену ремня ГРМ, так его и менять значит не нужно (он вечный). Просто нужно посмотреть на него раз в 90.000 км и все, от вашего взгляда раны на нем сами зарубцуются.
P.S. Мануал, я бы на вашем месте, оригинальный почитал (тот что идет с машиной, на немецком языке), а не а-ля питерижмаш.
Кашпировский отдыхает
-- Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
- наверное тоже "ижмашевский" мануалfender писал(а): Automan,в моём мануале написано 60000 км или 4 года,а вообще по состоянию

Re: Замена ремня ГРМ и помпы. 1,9tdi AVF
Да не вопрос, только зачем на немецком можно и на руском, проблем то.Automan писал(а):Я бы с радостью читал немецкий, оригинальный, лицензионный мануал на немецком языке...
Да желтая преса все это думаю, вот ваша библия http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2863626Automan писал(а):МануалЫ скачаны были из интернета, а не куплены на заводе ленинского комсомола, тем не менее, подлинность написанного в них вызвала сомнения.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Re: Замена ремня ГРМ и помпы. 1,9tdi AVF
Просто я немецкий знаю не по наслышке, а за ссылку БОЛЬШОЕ спасибо! Будем молиться!DIA писал(а):Да не вопрос, только зачем на немецком можно и на руском, проблем то.Automan писал(а):Я бы с радостью читал немецкий, оригинальный, лицензионный мануал на немецком языке...Да желтая преса все это думаю, вот ваша библия http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2863626Automan писал(а):МануалЫ скачаны были из интернета, а не куплены на заводе ленинского комсомола, тем не менее, подлинность написанного в них вызвала сомнения.

- Андрей С
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 11 янв 2008, 20:45
- Авто: Audi A4 avant S-Line 2.5TDI-BDG 2003 baujahr
- Откуда: Deutschland
- Контактная информация:
Re: Замена ремня ГРМ и помпы. 1,9tdi AVF
А вообще очень часто пунктуальные немцы, в моторном отсеке, как правило спереди, вешают наклейку. На ней написано, что-то в духе "Alle 90.000km im diesem Motor muss man den Zahnriemen wechseln" (у меня по крайней мере так, и мануальчик родной был, где все это (и не только это) написано).
Поищите наклейку, может она развеет ваши сомнения.
Поищите наклейку, может она развеет ваши сомнения.
alles Gute!
Андрей.
Андрей.
-
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 13:36
- Авто: A4 1.9 TDI AVF
- Откуда: Минск,Беларусь
Re: Замена ремня ГРМ и помпы. 1,9tdi AVF
нет не угадал, книга Heynes http://www.alfamer.ru/shop/all.php?add=410- наверное тоже "ижмашевский" мануал
- Ksiw
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 12:46
- Авто: A6 C6 2,0TDI CAHA, АКПП
- Ваше имя: Сергей
- Город: Солигорск
Re: Замена ремня ГРМ и помпы. 1,9tdi AVF
подскажите плиз, эти ремни с натяжителями, с какой переодичностью менять??? на сервисе (официалы vw) мне сказали, мол вскрытие покажет, какое их состояние....Ksiw писал(а): Я так понимаю, что помимо ремня ГРМ и 2-х роликов (натяжного и обводного), очень желательно заменить ещё ремень генератора с роликами (если таковые именются), ремень кондиционера опятль таки с роликами...
Ремни какие лучше ставить оригинал или по лицензии (Conti, Dayco и т.д.)? По деньгам разница ощутима..

ЗЫ помпу (Dolz) обязательно менять, это так???
ЗЫ сорри в первый раз приходится менять на ауди....

Говори кратко, проси мало, уходи борзо. (Петр I)
- Андрей С
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 11 янв 2008, 20:45
- Авто: Audi A4 avant S-Line 2.5TDI-BDG 2003 baujahr
- Откуда: Deutschland
- Контактная информация:
Re: Замена ремня ГРМ и помпы. 1,9tdi AVF
Почитай, я в этом топике уже писал: http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f=49&t=20263ЗЫ помпу (Dolz) обязательно менять, это так???
P.S. Помпу можешь и не Dolz брать, а например Hepu.
alles Gute!
Андрей.
Андрей.
- Ksiw
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 12:46
- Авто: A6 C6 2,0TDI CAHA, АКПП
- Ваше имя: Сергей
- Город: Солигорск
Re: Замена ремня ГРМ и помпы. 1,9tdi AVF
Спс, а что скажешь про ремни и главное про НАТЯЖИТЕЛЬ на генератор и на кондей... Ремни вроде не очень дорого стоят, а вот натяжитель на генератор с механизмом(планка) стоит коло 150$ и "жаба душит", просто так (точно не зная) менят его. Может можно просто заменить ремни, а натяжитель оставить cтарый??? Просветите плиз...Андрей С писал(а):[
P.S. Помпу можешь и не Dolz брать, а например Hepu.

Говори кратко, проси мало, уходи борзо. (Петр I)
Re: Замена ремня ГРМ и помпы. 1,9tdi AVF
Не наклеено там ничего кроме VINov спереди (тот выбит правдаАндрей С писал(а): Поищите наклейку, может она развеет ваши сомнения.



Брифа кстати тоже не было

- Андрей С
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 11 янв 2008, 20:45
- Авто: Audi A4 avant S-Line 2.5TDI-BDG 2003 baujahr
- Откуда: Deutschland
- Контактная информация:
Re: Замена ремня ГРМ и помпы. 1,9tdi AVF
Ремень вспомогательных устройств, изначально менять не собирался. Но после того, как разобрали машину, сказали что нужно менять ролики вспомогательного ремня (по карману звездануло неплохо, потому что брал INA). А сам ремень так и не менял.пс, а что скажешь про ремни и главное про НАТЯЖИТЕЛЬ на генератор и на кондей... Ремни вроде не очень дорого стоят, а вот натяжитель на генератор с механизмом(планка) стоит коло 150$ и "жаба душит", просто так (точно не зная) менят его. Может можно просто заменить ремни, а натяжитель оставить cтарый??? Просветите плиз...
Поэтому, тут уж смотри сам, как бюджет позволяет. Страшно когда ремень ГРМ рвется, а разрыв ремня вспомогательных устройств, по идее не должен принести таких последствий.
alles Gute!
Андрей.
Андрей.
Re: Замена ремня ГРМ и помпы. 1,9tdi AVF
это который генератора ?Андрей С писал(а):разрыв ремня вспомогательных устройств, по идее не должен принести таких последствий.
ой-ой, говорил я одному другу "смени натяжитель, а то последствия будут" (там пластиковые втулки часто на опорных штоках раздалбливаются)
естественно натяжитель со временем скосило и ремень ГУ резануло
т.к. это случилось на трассе, то его преспокойно затянуло под ролики грм
в результате : ремень грм клинит и его рвет, а вместе с ним и куча "интересных" вещей автоматически на замену
ой, сколько пришлось ему новых з.ч. покупать, даже не буду говорить об этом ... (двигло awx, машинка С5)
Любите cоcедей - иcточник знаний...
- Андрей С
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 11 янв 2008, 20:45
- Авто: Audi A4 avant S-Line 2.5TDI-BDG 2003 baujahr
- Откуда: Deutschland
- Контактная информация:
Re: Замена ремня ГРМ и помпы. 1,9tdi AVF
так ремень ГРМ ведь пластиковым кожухом закрыт? (по крайней мере должен).т.к. это случилось на трассе, то его преспокойно затянуло под ролики грм
Мое мнение такое: если есть люфт в этих узлах (ролик и ролик-натяжитель) менять обязательно. У себя как писал выше менял, потому как на одном из роликов вообще подшипник рассыпался (когда сняли), а на втором, так даже слизало ремнем два соседних ручья (из-за люфта подшипника). Тут уж конечно, однозначная замена. Сам ремень кстати не заменил (может и зря) хотя по виду нормальный был (корд не висел, трещин не было).
А вообще в жизни всякое бывает, из-за малюсенького короткого замыкания и машины за считаные минуты сгорают (тьфу-тьфу-тьфу конечно).
alles Gute!
Андрей.
Андрей.
- Ksiw
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 12:46
- Авто: A6 C6 2,0TDI CAHA, АКПП
- Ваше имя: Сергей
- Город: Солигорск
Re: Замена ремня ГРМ и помпы. 1,9tdi AVF
Всё ясно, спасибо всем, особенно Андрей С.
ЗЫ хорошо когда есть КЛУБ, и есть у кого спросить, завтра еду на замену ГРМ. 8)



ЗЫ хорошо когда есть КЛУБ, и есть у кого спросить, завтра еду на замену ГРМ. 8)
Говори кратко, проси мало, уходи борзо. (Петр I)