Страница 1 из 7
Стук гидрокомпенсаторов
Добавлено: 27 авг 2002, 00:47
Allzay
Машина (А80 1,8 РМ) простояла неделю и возникла интересная ситуация. При заводке начинают стучать гидрокомпенсаторы, после прогрева стук пропадает. До этого, машина так долго никогда не простаивала. Подобных проблем не возникало в принципе. На сколько все серьездно? Пройдет ли само или стоит искать мастера?
Добавлено: 27 авг 2002, 02:14
Bons
Забей, ничего страшного. Это нормальное явление. Вообще пора, коллега, помыть гидрокомпенсаторы. Вот привезёт мне ВодЪка WYNN'S-овской промывочки, помою свои "гидрики" (мечтательно так)... Потом напишу насколько промывка целебна. Мои "гидрики" уже клацают постоянно, хочу посмотреть насколько им поможет промывочка. Из наших "мылся" только Орех и по его отзывам вещь очччень пользительная.
С уважением, Андрей.
Добавлено: 27 авг 2002, 02:28
Dr.KiLLeR
Bons писал(а): Вот привезёт мне ВодЪка WYNN'S-овской промывочки, помою свои "гидрики" (мечтательно так)...
Ну ка поподробнее, что за она?

В первый раз слышу. Я так понял заливаеться в масло перед заменой? Или как то по другому.
Стук гидрокомпенсаторов
Добавлено: 27 авг 2002, 02:34
Allzay
спасибо, успокоил. Сколько, там это стоит? И как сложно его найти?
сходи по ссылке. Это так оно выглядит.
Добавлено: 27 авг 2002, 03:14
Bons
http://www.wynns.vladivostok.com/Media/ ... /76844.GIF
У нас на рынке её нет. Есть в России. Заливается на 500км перед сменой масла.
С уважением, Андрей
Добавлено: 27 авг 2002, 03:34
Allzay
Понятно что из Москвы. Про нее и спрашиваю. Может не Водъке заказывать придется 8)
Добавлено: 31 авг 2002, 02:42
Stealth
А на машинах наших-то годов за сальники там всякие и маслосьемники не боитесь?
Замена гидрокомпенсаторов?
Добавлено: 10 июл 2006, 10:29
Дядя Петя
При холодном пуске двигателя прослушивается "цоканье" в области клапанной крышки. Если правильно понимаю, это нормально, поскольку часть масла из гидрокомпенсаторов вытекает. После прогрева "цоканье" прекращалось. Так было раньше. Сейчас (летом):
- после ночи "цоканье" прекращается просле прогрева мотора.
- вечером, когда машина постоит целый день на солнце, "цоканье" после прогрева прекращается не всегда; очень часто появляется снова, когда останавливаешься на светофоре; после троганья пропадает, иногда не сразу.
Масло в моторе: Shell Helix Plus 10w40 полусинтетика.
Что это такое и чем чревато?
Добавлено: 10 июл 2006, 11:20
Xandr
Насколько я знаю, в ауди 100 гидротолкатели появились только в начале 85 года или в конце 84 года. А в 1983 году их не было. Если мотор у Вас "родной", то гидротолкателей у Вас нет и надо искать откуда стук в другом месте.
ЗЫ Мое ИМХО - ШЕЛЛ как масло скурвилось еще 8 лет назад...
Добавлено: 10 июл 2006, 13:34
oldraven
как раз там стоят толкатели, а вот зазор реулируется подбором толщины шайб
то что пошло позже - толкатели с компенсацией зазора - гидрокомпенсаторы
Добавлено: 10 июл 2006, 13:42
Сергей-100
А я предпочитаю заливать масло Mobil Super 10W-40.
Добавлено: 10 июл 2006, 13:45
Xandr
oldraven писал(а):как раз там стоят толкатели, а вот зазор реулируется подбором толщины шайб
то что пошло позже - толкатели с компенсацией зазора - гидрокомпенсаторы
Спорить не буду, но вообще в народе гидрокомпенсаторы - называют гидротолкателями или толкателями или пихателями (проще произносится и понятней

) ну и добавляют потом чем регулируется зазор, шайбами или еще чем.
Так вот мне думается, что в случае с
Дядя Петя нужно скорее всего отрегулировать клапанные зазоры этими самыми регулировочными шайбами.
Добавлено: 10 июл 2006, 14:38
Дядя Петя
Звиняйте, не написал...
мотор не родной... на ГБЦ есть круглое клеймо и в нем цифры 89 - если привильно понимаю, мотор меняный, 1989гв. А по мурзилке в мотор DS после 1985 года ставились уже гидрокомпенсаторы и регулировочных шайб там нету.
Чем грозит езда на "цокающих" компенсаторах?
Добавлено: 10 июл 2006, 14:46
Дядя Петя
В догонку: куда можно подьехать на диагностику мотора? Очень желательно чтоб без разводилова...

Добавлено: 10 июл 2006, 17:24
Xandr
Дядя Петя писал(а):Чем грозит езда на "цокающих" компенсаторах?
Грозит медленным нагаранием клапанов и потере мощности, в будушем ремонтом головки блока. Зимой это грозит в мороз плохой заводкой по утру.
И ваще стоят они копейки (гидротолкатели), взять, и заменить все восемь штук НАХ.. и больше вопросы не разводить. Это видители болезнь VAG моторов. Почему болезнь ? Потому что в нашей стране народ в эти моторы всякую дрянь льет, и забывает вовремя менять.
Ну а если охота узнать чем грозит езда на "цокающих" компенсаторах, то - никто не в силах противостоять. Потом отпишитесь плиз.

Добавлено: 11 июл 2006, 09:53
Aeris
Дядя Петя, Меняли когда-то на Амураторской очень толковые ребята, с постоянников берут символически

есть телефончик человечика 7785382 Саша, позвони ему, думаю помогут.
Добавлено: 11 июл 2006, 10:10
Виктор Викторович
Я в своей менял МСК заодно и гидрики. Брал гидрики у РЭДА по 4.5 уев за шт.
Работа 60 у.е на мою, с утра сдал вечером забрал
Добавлено: 11 июл 2006, 13:40
Buhta
чтото я тоже задумываюсь о замене... отпишите как все сдел....
Добавлено: 24 июл 2006, 10:34
Дядя Петя
Ну вот, жара наконец кончилась.
Но самое интересное, что "цокание" в моторе тоже пропало. Нет ни при холодном пуске утром, ни во время езды. Получается, что менять гидрокомпенсаторы собрался преждевременно, стоит сначала задуматься о смене марки масла.
Добавлено: 24 июл 2006, 17:35
Alex&Er
Брал гидрики у РЭДА по 4.5 уев за шт.
!Вам то хорошо, у вас всего-то - вон..." (С "Операция С Новым Годом")
БЛин. А мои стОять по 17 гринов штука. и их там в голове 20 штук. И цокаеть, зараза уже постоянно на прогретом моторе... Иэххххх, грехи мои тяжкие... Как бы локализовать хотя бы с точностью до цилиндра? замена 5-ти - это в 4 раза
легче...
Дядя Петя, по поводу места замены - загляни в раздел "Партнеры", например. А вообще, на моторе 90 года их можно и самому поперещелкивать. Главное - не забыть, что прокладка клапанной крышки вещь одноразовая и должна меняться всякий раз при подъеме этой самой крышки...