Страница 1 из 3

Зарядка

Добавлено: 07 янв 2010, 18:46
Егор2000
При заводке авто (A6 2.5 TDI 2000г.в.) вольтметр показывает нормальный заряд. Машина работает 5 минут затем загорается лампа аккумулятора на панели и вольтметр показывает чуть меньше 12В. Пробовал ставить другой аккумулятор тоже самое. Может кто знает куда лезть и что делать.

Re: Зарядка

Добавлено: 07 янв 2010, 23:50
2774512
это на холостых? или независимо от оборотов горит?

Добавлено: 08 янв 2010, 00:05
vorobei
Может ремень генератора проскальзывает, а может быть проблем и в электрической части!

Re: Зарядка

Добавлено: 08 янв 2010, 03:38
Егор2000
Независимо от оðоротов. Завадится вольтометр 5 мин показвает нормально затем стрелка падает чуть низе 12В.

Re: Зарядка

Добавлено: 08 янв 2010, 03:56
2774512
значит электрическая часть... плясать надо от щёток... ИМХО :)

Добавлено: 09 янв 2010, 11:41
Harper
А у меня наоборот 15В показывает.это нормально ? :oops:

Re: Зарядка

Добавлено: 09 янв 2010, 14:00
2774512
КОНЕЧНО НОРМАЛЬНО! аккум без нагрузки показывает около 13,7 вольт!!! а зарядка будет зависить от того насколько он разряжен. чем больше ток , тем выше показания вольтметра... закон Ома))

Re:

Добавлено: 13 янв 2010, 20:29
billi
Harper писал(а):А у меня наоборот 15В показывает.это нормально ? :oops:
ЭТО явно ненормально!!

Добавлено: 13 янв 2010, 20:31
flavor
billi,
если вольт метр на приборке, это ни о чем не говорит, надо тестером мерять

Re: Зарядка

Добавлено: 13 янв 2010, 20:36
billi
Егор2000 писал(а):Независимо от оðоротов. Завадится вольтометр 5 мин показвает нормально затем стрелка падает чуть низе 12В.
Попробуй после того как напряжение упадёт ниже 12в. кратковременно(3 сек.) снять минусовую клему с аккума.
Если заглохнет-проблема с генератором(скорее с реле-регулятором), проводкой, мозгами(при их наличии) и т.д., если не заглохнет-вольтметр показывает полную хрень.
Для уверенности попробуй тоже самое при нормальном напряжении на вольтметре. Если будет работать-зарядка есть, заглохнет-нету.

Re:

Добавлено: 13 янв 2010, 20:37
billi
flavor писал(а):billi,
если вольт метр на приборке, это ни о чем не говорит, надо тестером мерять
Согласен на 100%

Добавлено: 13 янв 2010, 20:42
flavor
я тоже уверен на 70 % что это сдох регулятор, он идет в комплекте с щетками..

Re:

Добавлено: 13 янв 2010, 20:48
billi
flavor писал(а):я тоже уверен на 70 % что это сдох регулятор, он идет в комплекте с щетками..
Вопрос-почему через пять минут нет зарядки, а не сразу. Возможно 5 минут это приблизительно!!!
Заводим -зарядка есть. Ждём примерно 5 минут и... РЕЛЕ нагревантса, чтото расширяется, бац и КОНТАКТ исчез!!!! Зарядке капут.
А как известно радиотехника это наука о контактах.

Re: Зарядка

Добавлено: 20 янв 2010, 21:50
Егор2000
Мужики дело было в Щетках!!! Снял генератор перепоял Щетки и все ОК. Спасибо за советы!

Re: Зарядка

Добавлено: 03 фев 2010, 16:01
ge4ce
кстати, у меня тоже проблема по этой теме...
Ставлю абсолютно заряженный аккумулятор. Проезжаю километров 50-70 и потом если двигатель заглушу - ни в жизнь не заведусь. Такое ощущение, что им трактор пытались завести - стартер вообще не крутит, короче разряженный в хлам. Лампочка генератора при этом не горит, типа что нет зарядки. Может стоит грешить на ремень??? Пойду попробую завести машину, потом скинуть провода с АКБ и посмотреть -заглохнет или нет. Если это не генератор - то не знаю, на что и думать. Машина Ауди 100 С3 2.0 карб (переделанный инжектор, двигатель КР). Попозже отпишу результат.

-- 03 фев 2010, 16:02 Добавлено:
кстати, сегодня купил АКБ новый БЕЛВАР 62Ah. Как думаете, норм для моей машины или надо было брать что-то сильнее/слабее ???

Добавлено: 03 фев 2010, 16:07
Careless Angel
Хм... А может у Вас лампочка банально перегорела, вот и не показывает разрядку. Или же при включении зажигания символ аккумулятора всё же светиться? По хорошему - подъехали бы к электрику, чтобы проверили генератор.

Re: Зарядка

Добавлено: 03 фев 2010, 20:22
маниту
ge4ce писал(а):кстати, у меня тоже проблема по этой теме...
Ставлю абсолютно заряженный аккумулятор. Проезжаю километров 50-70 и потом если двигатель заглушу - ни в жизнь не заведусь. Такое ощущение, что им трактор пытались завести - стартер вообще не крутит, короче разряженный в хлам. Лампочка генератора при этом не горит, типа что нет зарядки. Может стоит грешить на ремень??? Пойду попробую завести машину, потом скинуть провода с АКБ и посмотреть -заглохнет или нет. Если это не генератор - то не знаю, на что и думать. Машина Ауди 100 С3 2.0 карб (переделанный инжектор, двигатель КР). Попозже отпишу результат.

-- 03 фев 2010, 16:02 Добавлено:
кстати, сегодня купил АКБ новый БЕЛВАР 62Ah. Как думаете, норм для моей машины или надо было брать что-то сильнее/слабее ???
Не исключено,что причиной может быть и стартер,втягивающее.И это часто происходит на горячем двигле.Во всяком случае у меня было такое,пока втягивающее не заменил!

Re:

Добавлено: 04 фев 2010, 02:39
ge4ce
Careless Angel писал(а):Хм... А может у Вас лампочка банально перегорела, вот и не показывает разрядку. Или же при включении зажигания символ аккумулятора всё же светиться? По хорошему - подъехали бы к электрику, чтобы проверили генератор.
лампочка работает, потому что при повороте ключа горит "она" и "маслёнка"
маниту писал(а):Не исключено,что причиной может быть и стартер,втягивающее.И это часто происходит на горячем двигле.Во всяком случае у меня было такое,пока втягивающее не заменил!
При чём тут может быть стартер и что ещё за "втягивающее". Реле, что-ли ???

Re: Зарядка

Добавлено: 06 фев 2010, 02:44
ge4ce
Проблема решена подтяжкой ремня генератора. Всем спасибо

Добавлено: 10 фев 2010, 13:19
Pando
Возникла у меня вот такая проблема...
В недавние сильные морозы, простояла машина 4 дня в гараже, и в результате умер аккум.
Так. как мне не известно сколько он уже отслужил, решил купить новый.
Купил Exide Excell емкостью 80Ah (старый был на 74Ah). Поставил его. Напряжение в бортовой сети показывало 14.6V (смотрел по климе на 20-м канале, по другому тогда проверить не мог). В тот же день поездить не мог, поэтому она у меня минут 20 поработала на ХХ и оставил её в гараже. После этого 3 дня машину не трогал. В итоге напряжение в бортовой сети упало до 11.9V. Но машинка завелась.
Купил мультиметр и стал искать утечки тока.
В итоге выяснилось, что не снятая панелька магнитолы кушает ток в 140mA. А в гараже я никогда панельку не снимал.
Если снять панельку то кушается всего лишь 50mA, а с включенной сигнализацией 60mA. Я так понимаю это не критичные показатели, а вполне нормальные. В общем, стал снимать панельку магнитолы на ночь... и прекратились сильные падения напряжения на аккуме. Но теперь он не заряжается. Езжу с этим аккумулятором где то неделю. Напряжение на батарее не поднимается выше 12.5 - 6V. Мерю где-то через час после езды. Например вчера вечером напряжение на клеммах аккума было 12.55V К утру стало 12.45V. Ну тут падение напряжения вроде понятно да и не большое. Кушается в течении ночи током 50mA.
Стал проверять напряжение на клеммах аккума на ХХ, получается где-то 14.3-14.4V. Если я включаю ближний свет, печку на полную катушку, магнитолу, то напряжение падает до 14.1V. Тут вроде все в порядке. Но почему аккум не заряжается?
Может дело в морозной погоде и коротких поездках? Езжу обычно 30 мин утром до работы 9км (15 мин на ХХ и 15 мин в движении). и 1-1:30 вечером где то 50-70км. В чем ещё может быть дело? Или всё в порядке и я зря паникую. Заводится она без проблем, но наверное потому, что езжу каждый день.