Страница 1 из 14
Передние рычаги. Какие, где, по чём.
Добавлено: 26 мар 2006, 21:36
ushal
Прмивет всем! Подскажите какой фирмы лучше поставить рычаги, чтобы проходили свае, и по чем их реально взять!
Добавлено: 26 мар 2006, 21:57
RedHot
ориентируйся примерно 50-55 среднего качества и 70-80 за очень качественные..
Добавлено: 27 мар 2006, 20:31
ionik
На свою сотку в Щате -М купил 210 тыщ,правый.Надеюсь проходит долго.

Добавлено: 28 мар 2006, 16:44
Viking Nord
Да а еще можешь купить за 30 уе один, фирма неизвестно, качество тоже, но 10 тыщ уже прошли
скоро опять на замену
Добавлено: 28 мар 2006, 17:50
LIVA
Я поменял два верхних и два нижних рычага. Брал Febi. Они и стояли.
Судя по клейму, их ещё году в 2000 меняли. Верхние- по 35, нижние-65.
Добавлено: 29 мар 2006, 19:49
ushal
Спосибо орентир есть.
Добавлено: 07 апр 2006, 22:42
Pasha
Можно восстановить. Я на свою сделал, шаровые встали по 16 за штуку, не помню со снятием или нет. Сайлентблок, что в рычаге - 8 баксов, при желании тоже восстанавливают вроде (не уверен точно).
Где купить переднюю подвеску на A4 по качеству оригинала
Добавлено: 11 дек 2006, 13:58
vasyav
Где купить переднюю подвеску на A4 по качеству оригинала но ценой ниже. Оригинал предлагают за 450. Кто знает может где лемфердер дешевле будет.
Добавлено: 11 дек 2006, 14:42
A4
Что значит оригинал? Года с 97-98 по некоторой инфе (не уверен --один поставщик рассказал) как раз лемфердер и стали ставить. На Некрасова в Автодетали на втором этаже есть "фирменный" AV киоск с гуманными ценами. Лемфердер там точно был, но цену не знаю.
Добавлено: 11 дек 2006, 15:21
Dio
Можно на экзисте заказать оригинал занедорого.
Re: Где купить переднюю подвеску на A4 по качеству оригинала
Добавлено: 18 дек 2006, 17:05
ENZOnni
Уточнял ли сколько будет стоить комлект передней подвески лемфердера на А4 по Некрасова в Автодеталях :?: Если да то сколько :?: И что нибудь входит в комплект кроме восьми рычагов, а именно рулевые наконечники и болты :?:
Добавлено: 18 дек 2006, 18:29
Игорь
Болты идут в комплекте. А вот рулевые наконечники идут отдельной позицией, как и тяги стабилизатора. Это применительно к оригиналу. Неоригинал идёт всё в куче.
Добавлено: 18 дек 2006, 20:19
Alex&Er
1. Оригинал - это либо Лимфердер, либо TRW.
2. Комплект (8 рычагов с болтами, БЕЗ наконечников) На Серова и на Атлантах тоит примерно $510. Плюс - 2 года гарантии без ограничения пробега (только ствить надо для этого либо у них, либо на Пит-стопе)
3. Замена подвески "порычажно" на НЕоригинал (4 шт RTS, 2 шт TRW, 2 шт Lim) мне в этом году встала МНОГО больше, чем $510.
Единственное, что я выиграл - не тратил все 5 листов сразу, а растянул это "удовольствие на полгода" (эти полгода ездил с постоянными стукам в подвеске: то "там, то тут").
Говорили мне умные люди: "Бери оригинал и меняй сразу все". Не послушал, решил сэкономить....
....Теперя Я вам говорю: "Бери оригинал и меняй сразу все".
Добавлено: 18 дек 2006, 20:21
Dr_k
Сосед на свою а4 делал на Атланте, обошлось что-то около 1000$. Дали гарантию. Ездит много, раз в неделю на Россию, по гарантии уже делали.
Пробег при этом составил что-то около 80000
Добавлено: 19 дек 2006, 16:29
andrse
супер точные цены сдесь
оригинал на атланте на а4 1996 года
за 8 рычагов стоит 1 052 000 бел. руб.
замена от 270 000 до 330 000 бел. руб. там же в зависимости от сложности работы и непредвиденных доп. работ.
итого по максимуму получаем 1 382 000 бел. руб.
или где то 645 баков с гарантией

Добавлено: 19 дек 2006, 17:29
Dr. Diesel
Alex&Er, а я имею обратный пример. Застучал рычаг нижний задний, сменил только его + амортизаторы (им, как правило, всегда уже пипец на пригнанных машинах) - отъездил без проблем и стуков 40000. На той неделе начало постукивать. Диагноз - верхний/передний. Сменил оба верхнихлевых на всякий. Опять счастлив.
А может мне просто повезло?

Добавлено: 19 дек 2006, 20:22
Alex&Er
Diesel, Ты - исключение, которое, как известно подтверждает правило.
Я сначала тоже поменял только один. Год поездил. Потом "пошли" сразу 4... Надо было задуматься...
Добавлено: 26 дек 2006, 22:04
Grand.
Востнавливал два верхних правых рычага 40$+15$ замена.
Через пол-года два верхних левых рычага 40$+15$ замена.
Нижние прямые рычаги купил новые (корейские у знакомых, отзывались хорошо) 102$ за оба+14$ работа
Два стабилизатора (лимфёрдер) 50$+8$ работа.
Сейчас хочу заменить правый наконечник( подвеска при небольшои торможение педалью тормоза на мелких неровностях, начинает справа постукивать)
P.S. Есжу на машине полтора года.
Подвеской начал заниматься через год после пригона из Германии.
Добавлено: 27 дек 2006, 20:20
Arseni
Менял нижние задние рычаги - покупал на EXIST.RU оригинальные VAG по 71$. Кстати там же Lemforder по 123$. Весело

Добавлено: 29 дек 2006, 09:40
vinni
Рычаги надо менять по мере выхода их из строя, а не все сразу. А на Некрасова иногда надо подыматься и на третий этаж, там тоже открылся киоск по AV с демократичными ценами. А на оффсервисе сейчас все в виде оригинала идет Limferder.