Загорается датчик аккумулятора после 1600 оборотов

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
glassglaze
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 19:23

Загорается датчик аккумулятора после 1600 оборотов

Сообщение glassglaze »

Всем привет!

Подскажите, плиз, что это может быть. Заводишь машину -- все ок. Как только обороты двигателя превышают где-то 1600 оборотов, начинает моргать датчик зарядки аккумулятора. Причем частота усиливается по мере того как притапливаешь газ. Т.е. если едешь на высоких оборотах, но не газуешь (катишься с горки на передаче), то частота загорания датчика ниже, если резко газуешь, то частота во время ускорения увеличивается.

У меня Audi A4 1.9TDI (96kW) 2003г.
Аватара пользователя
neLson
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 15:45
Авто: Audi A4 b5 1.8T Quattro
Ваше имя: Виктор
Город: Могилёв
Откуда: Могилёв
Контактная информация:

Re: Загорается датчик аккумулятора после 1600 оборотов

Сообщение neLson »

:o была такая проблема ... была плохо прикрученна масса на генераторе... смотри таблетку и все провода... проверь зарядку сколько выдаёт ...на холостых и когда даёшь газу...
Машины бывают двух видов-это VAG и стиральные.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 23:49
Авто: А6C5 2.5 tdi кватро
Откуда: Витебск

Re: Загорается датчик аккумулятора после 1600 оборотов

Сообщение Sedoy »

большой износ счеток
Пока крутятся колеса- Я живу!
glassglaze
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 19:23

Re: Загорается датчик аккумулятора после 1600 оборотов

Сообщение glassglaze »

Сначала поменяли счетки, на таблетке все тоже вроде было нормально прикручено. Все-равно зарядка выдавала около 8 вольт. Потом электрик полазил, посмотрел, оказалось что цепь разорвана. В подробности не вдавался, поэтому могу сейчас напутать с деталями. Но в итоге, залезли мы под машину, там провод, который идет с генератора на стартер был оборван. Обжали занова этот провод в клему, прикрутили ее к стартеру и все сразу стало ок. Я так понимаю, что когда я ездил и были высокие обороты, то колебания двигателя просто увеличивались и этот провод, который еще держался, но на соплях, начинал отрываться.
Ответить

Вернуться в «12 вольт»