Всем привет!
Подскажите, плиз, что это может быть. Заводишь машину -- все ок. Как только обороты двигателя превышают где-то 1600 оборотов, начинает моргать датчик зарядки аккумулятора. Причем частота усиливается по мере того как притапливаешь газ. Т.е. если едешь на высоких оборотах, но не газуешь (катишься с горки на передаче), то частота загорания датчика ниже, если резко газуешь, то частота во время ускорения увеличивается.
У меня Audi A4 1.9TDI (96kW) 2003г.
Загорается датчик аккумулятора после 1600 оборотов
Модератор: Димон на Аванте
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 12 окт 2010, 19:23
- neLson
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 15:45
- Авто: Audi A4 b5 1.8T Quattro
- Ваше имя: Виктор
- Город: Могилёв
- Откуда: Могилёв
- Контактная информация:
Re: Загорается датчик аккумулятора после 1600 оборотов

Машины бывают двух видов-это VAG и стиральные.
Re: Загорается датчик аккумулятора после 1600 оборотов
большой износ счеток
Пока крутятся колеса- Я живу!
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 12 окт 2010, 19:23
Re: Загорается датчик аккумулятора после 1600 оборотов
Сначала поменяли счетки, на таблетке все тоже вроде было нормально прикручено. Все-равно зарядка выдавала около 8 вольт. Потом электрик полазил, посмотрел, оказалось что цепь разорвана. В подробности не вдавался, поэтому могу сейчас напутать с деталями. Но в итоге, залезли мы под машину, там провод, который идет с генератора на стартер был оборван. Обжали занова этот провод в клему, прикрутили ее к стартеру и все сразу стало ок. Я так понимаю, что когда я ездил и были высокие обороты, то колебания двигателя просто увеличивались и этот провод, который еще держался, но на соплях, начинал отрываться.