Страница 1 из 3
Владельцы А6 в С4 - отзовитесь ! По температуре !
Добавлено: 05 дек 2010, 20:31
dtalov
Прошу отозваться владельцев А6 в С 4 кузове, дизелей 2.5 ТДИ ( 140 коней )
Понимаю , что набило оскомину тема ( Т - должна быть 90 ) , но у меня нет такого !Очень долго греется . Термостат менял , срузу скажу !
У кого какая температура сейчас , зимой , поделитесь ?
Re: Владельцы А6 в С4 - отзовитесь ! По температуре !
Добавлено: 05 дек 2010, 20:56
frol
У моего брата такой же аппарат! Так говорит что температура выше 60 не поднимается! А если покататься часик и в пробках постоять, то может 85 и набежит! аппарат 97 г.в.
Re: Владельцы А6 в С4 - отзовитесь ! По температуре !
Добавлено: 05 дек 2010, 22:19
dtalov
Очень похоже и у меня ...Чё делать ?
Re: Владельцы А6 в С4 - отзовитесь ! По температуре !
Добавлено: 05 дек 2010, 22:22
frol
Картонку перед радиатором ставить!

Эффективная вещь! Сам когда-то на дизеле гонял, да и на бензине видел ставят!
Re: Владельцы А6 в С4 - отзовитесь ! По температуре !
Добавлено: 05 дек 2010, 22:52
dtalov
Некоторые говорят - Низзя - двигло , типа - загубишь !!!
Re: Владельцы А6 в С4 - отзовитесь ! По температуре !
Добавлено: 05 дек 2010, 23:02
999999 MATRIX
dtalov писал(а):Некоторые говорят - Низзя - двигло , типа - загубишь !!!
+1 Можно тупо не уследить за температурой и пиши пропало!

Re: Владельцы А6 в С4 - отзовитесь ! По температуре !
Добавлено: 05 дек 2010, 23:15
Careless Angel
Так не должно быть. И дизель должен до 90 нагреваться.
А то, что меняли термостат совсем ещё не факт, что он исправный.
Re: Владельцы А6 в С4 - отзовитесь ! По температуре !
Добавлено: 05 дек 2010, 23:19
Димон на Аванте
В холод дизельному мотору тяжело поддерживать температуру 90 градусов даже с исправным термостатом (+ вентилятор печки, постоянно работающий, помогает охлаждать жидкость )... Ставьте картонку и грейтесь
Re: Владельцы А6 в С4 - отзовитесь ! По температуре !
Добавлено: 05 дек 2010, 23:22
frol
Димон на Аванте писал(а):В холод дизельному мотору тяжело поддерживать температуру 90 градусов даже с исправным термостатом (+ вентилятор печки, постоянно работающий, помогает охлаждать жидкость )... Ставьте картонку и грейтесь
ВО-ВО! Я на своей старушке всю прошлую зиму прокатался!
Re: Владельцы А6 в С4 - отзовитесь ! По температуре !
Добавлено: 05 дек 2010, 23:23
999999 MATRIX
Димон на Аванте писал(а):В холод дизельному мотору тяжело поддерживать температуру 90 градусов даже с исправным термостатом
Тяжело только на холостых а при езде должно быть 90 или термостат Кал!
Re: Владельцы А6 в С4 - отзовитесь ! По температуре !
Добавлено: 05 дек 2010, 23:27
dtalov
Термостат менять опять ?
Гемор ... И завоздушка ещё потом ......
Re: Владельцы А6 в С4 - отзовитесь ! По температуре !
Добавлено: 05 дек 2010, 23:32
Димон на Аванте
999999 MATRIX, Серёга, я с тобою согласен но ... при езде по трассе, когда холодный воздух "дует" на радиатор, что будет происходить ? В городе да, я согласен , что температурка должна быть близко к 90 градусам.
dtalov писал(а):Термостат менять опять ?
Гемор ... И завоздушка ещё потом ......
Блин, ну вы как маленький. Вы проверяли шланг идущий на радиатор ? Сначала проверьте открывается/закрыт/постоянно открыт термостат, а потом делайте выводы. И если всё-таки придётся в систему лезть, не мешало бы промыть под давлением систему охлаждения, возможно и печка теплее станет дуть

Re: Владельцы А6 в С4 - отзовитесь ! По температуре !
Добавлено: 05 дек 2010, 23:44
dtalov
Да не маленький я , а просто лошара в машинах - купил в этом году дизеля в первый раз ( раньше только бензинки были ) - вот и очкую ...
Re: Владельцы А6 в С4 - отзовитесь ! По температуре !
Добавлено: 05 дек 2010, 23:50
Димон на Аванте
dtalov писал(а):Да не маленький я , а просто лошара в машинах
ну зачем же вы так о себе критично
Система и принцип действия охлаждения двигателя практически одиннаковые, просто зимою дизель тяжелее греется, чем бензиновый
Re: Владельцы А6 в С4 - отзовитесь ! По температуре !
Добавлено: 06 дек 2010, 09:23
Vavanych
dtalov писал(а):Понимаю , что набило оскомину тема ( Т - должна быть 90 ) , но у меня нет такого !Очень долго греется
А еще не скромный вопрос, на климате какая температура выставлена?? Если 22 и выше то про температуру мотора в 90 градусов когда на улице ниже 15-ки мороза можно просто забыть. Я бы советовал на КК выставлять темпу в 18 градусов двигло заметно быстрее греется, ну а потом уже и 22 можно будет поставить. Да и закрыть радиатор ничего в этом страшного нет если по трассе ходить больше 130 не будешь. У меня еще некоторые знакомые на зиму снимали вискомуфту с вентилятором и машинки тож чуть быстрее начинали греться. А еще когда заводится холодная машина КК желательно вообще выключить или поставить на самое минимальное положение и опять же машина заметнго быстрее начинает греться.
З,Ы. Просто к дизелю надо привыкнуть.
Re: Владельцы А6 в С4 - отзовитесь ! По температуре !
Добавлено: 06 дек 2010, 20:40
dtalov
Спасибо Vovanych !
А я почти сразу температуру ставлю на 22 - 24 ставлю ... Чтобы стекло оттаяло..
Бум знать !
-- Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
А ходить на 130 я вряд ли буду ( если только летом )
Меня сегодня на 80 так понесло , почти на встречку !!! Но Бог миловал !
Только попа вспотела , правда ...
Re: Владельцы А6 в С4 - отзовитесь ! По температуре !
Добавлено: 06 дек 2010, 21:34
Димон на Аванте
Оффтопик:dtalov писал(а):Только попа вспотела , правда ...
Тогда точно нужно холоднее температурку в салоне делать

Re: Владельцы А6 в С4 - отзовитесь ! По температуре !
Добавлено: 08 дек 2010, 16:36
iva_83
dtalov писал(а):А я почти сразу температуру ставлю на 22 - 24 ставлю ... Чтобы стекло оттаяло..
От установки на климате высокой температуры при холодном двигателе теплее в салоне не станет.
Я не могу судить как в А6, но в А4 (В6) 1.9 дизельном, для ускоренного прогрева салона необходимо включить кнопку "Авто", кнопка "Эконом" должна не гореть. Это обеспечивает включение электрического подогревателя, установленного перед теплообменником печки, а если дополнительно включить режим рециркуляции, то салон еще быстрее прогреется. При режиме рециркуляции практически тепло от двигателя не отбирается отопителем. А вот когда все оттаяло, то можно двигаться и рециркуляцию выключить, чтобы стекла не потели. Климат контроль в процессе дальнейшего прогрева двигателя будет регулировкой скорости вентилятора стремиться к температуре установленной на климате. Заслонка от отопителя в этом случае полностью открыта. В А 4, как я обнаружил в холодную погоду в автоматическом режиме вначале скорость минимальная (1 деление), затем постепенно в процессе прогрева двигателя скорость возрастает до 8-10 делений и при приближении к установленной на климате температуре падает (тоже постепенно) до 2-3 делений.
По этому, от температуры, что мы установим на климате, скорость прогрева салона и двигателя не измениться. Я заметил, что при езде до 15 км в мороз моя машина прогревается почти до 90 градусов, но в режиме авто на климате при любой установленной температуре в салоне будет реально не более 20 градусов. Все это относится к А4 (В6) 1.9 .
Re: Владельцы А6 в С4 - отзовитесь ! По температуре !
Добавлено: 08 дек 2010, 18:11
dtalov
Спасибо ! Полезная информация !
Приму к сведению думаю , что сисема охлаждения ( обогрева ) идентична и у А6
Re: Владельцы А6 в С4 - отзовитесь ! По температуре !
Добавлено: 16 дек 2010, 09:31
Beaves
Таксама доуга греется, уже привык.