Скрип задней подвески А6 С5
Добавлено: 19 дек 2010, 21:40
Хочу поделиться своим случаем, быть может у кого-нибудь подобное.
Все началось недели три назад. Скрип подвески на неровностях, звук металлический, как будто трение металлических деталей. Побывал на трех СТО Минска. На первой сказали после осмотра - или сайлентблок левый или износилась резинка под пружиной левой. На второй и на третьей - тоже самое - меняйте салентблок. Стоимость замены детали с работой у всех разная - от 350 тыщ. до 500 тыщ. Я до последнего не мог в это поверить, что сайлентблок мог выйти из строя за 30 тысяч км. После всех предложений по замене решил все-таки сам проверить все соединения под машиной. И нашел!!! Как оказалось это - скрип механизма автокорректора фар (точно не уверен, что он так называется)!!! Причем детали у него пластмассовые, а звук всем казался металлическим. Короче - все разобрал, смазал, собрал и ничего не скрипит!!! Вот таким образом можно сказать съэкономил тыщ так 400 точно!!!
Все началось недели три назад. Скрип подвески на неровностях, звук металлический, как будто трение металлических деталей. Побывал на трех СТО Минска. На первой сказали после осмотра - или сайлентблок левый или износилась резинка под пружиной левой. На второй и на третьей - тоже самое - меняйте салентблок. Стоимость замены детали с работой у всех разная - от 350 тыщ. до 500 тыщ. Я до последнего не мог в это поверить, что сайлентблок мог выйти из строя за 30 тысяч км. После всех предложений по замене решил все-таки сам проверить все соединения под машиной. И нашел!!! Как оказалось это - скрип механизма автокорректора фар (точно не уверен, что он так называется)!!! Причем детали у него пластмассовые, а звук всем казался металлическим. Короче - все разобрал, смазал, собрал и ничего не скрипит!!! Вот таким образом можно сказать съэкономил тыщ так 400 точно!!!