Страница 1 из 2

Проведем соц исследование и определим процент камикадзе.

Добавлено: 15 апр 2004, 19:06
Andy
Ввиду возникшего спора насчет резины, предлагаю провести опрос.

Добавлено: 15 апр 2004, 19:49
Quattro
А если резина одинаковая, что отвечать?
:)

Но в принципе, второй пункт.

Добавлено: 16 апр 2004, 08:59
RUmba
Не знаю что там голосовали другие, но сам СКРИПЯ отдал голос за п.1, хотя мотивация немного другая. Если зимой поставить более хорошую резину назад то для АВДИ енто полная труба, особо при подъеме ко мне в гаражи, где угол градусов 25-30. :shock:

Добавлено: 16 апр 2004, 09:04
Andy
Нда, ситуация прямо таки пугающая.
Я поставлю более новую вперед, хоть и считаю что это неправильно. Минус переднего привода так сказать.

Добавлено: 16 апр 2004, 23:39
RedHot
На перед исходя из того, что передняя "гребет" зимой...Летом - на перед исходя из дождевого протектора..А вообще правильный ответ на вопрос--- НА ОБЕ!

Добавлено: 17 апр 2004, 10:26
DeN
Andy ты не учел одной очень важной детали!!! Если машина с АБС, то ей в принципе параллельно где какая резина, т.к. система сама определяет тормозное усилие на каждое колесо!
А вообще ауди машина большая и тяжелая, поэтому на ней не так сильно ощущается разница в постановке резины, она прощает больше ошибок!!!

Добавлено: 17 апр 2004, 11:20
Alex&Er
RESPECT 2 RedHot! Самый верный ответ.

Кстати, можете меня поздравить. После моих приключений в прошлом году, после которых я потерял 2 колеса, оставшиеся выли выкинуты нафиг, а на их место поставлены четыре штуки новых Michelin Energy.

Добавлено: 17 апр 2004, 14:39
Cooler
DeN писал(а):Andy ты не учел одной очень важной детали!!! Если машина с АБС, то ей в принципе параллельно где какая резина, т.к. система сама определяет тормозное усилие на каждое колесо!...
Интересно при помощи чего АБС "определяет тормозное усилие на каждое колесо"? :shock: Очередное заблуждение.
Говоря общими словами - АБС при помощи датчиков вращения опеределяет что колесо заблокировано и старается это предотвратить, импульсами уменьшая тормозное усилие и тем самым не допуская блокировки колеса. Не надо забывать, что законы физики никто не отменял. Есть АБС или нет - узкие слики будут иметь гораздо больший тормозной путь по сравнению с широкой резиной с нормальным протектором. Особенно на скользком покрытии. Разница только в том, что на машине с АБС этот путь будет немного короче.

Добавлено: 17 апр 2004, 15:16
RUmba
Andy писал(а):Нда, ситуация прямо таки пугающая.
Я поставлю более новую вперед, хоть и считаю что это неправильно. Минус переднего привода так сказать.
Andy, скрипя зубами потому что я бы еще поставил пункт и "меняю 4 сразу", и за него проголосовал, но ввиду отсутствия - ближе пункт 1. А что касаемо мной написанного, ввиду невозможности поставить 4 колеса сразу, считаю этот вариант ЕДИНСТВЕННО ВЕРНЫМ.

зы И ПУГАТЬСЯ НЕ НАДО - НАДО ЕЗДИТЬ :wink:

Добавлено: 17 апр 2004, 16:02
Andy
Согласно этому пункту я и поступил в прошлом году. Увы, но теперь у передней пары износ больше чем у задней, что собственно и свидетельствует о том, что в прошлом году я на ней именно ездил.

Добавлено: 17 апр 2004, 16:37
Hunter
[quote="Cooler"]
...узкие слики будут иметь гораздо больший тормозной путь по сравнению с широкой резиной с нормальным протектором.

ИМХО от ширины не зависит, только от качества протектора.

Добавлено: 17 апр 2004, 17:57
Alex&Er
2 Hunter. Сила трения, как известно, от площади контака не зависит, а вот "коэффициент сцепления" - очень даже...

Добавлено: 17 апр 2004, 18:07
Alex&Er
2 Andy. Это говорит о том, что та пара, которая износилась больше, действуют большие нагрузки при разгоне и торможении. Может, стоит реже исполнять "полицейский старт"? Кстати, именно по этой причине в любой инструкции по эксплуатации любого авто печатают схемы плановой(!) замены колес.

Добавлено: 18 апр 2004, 15:00
Cooler
2 Hunter
Согласен с Alex&Er'ом. Чем больше пятно контакта, тем лучше коэффициент сцепления.

2 Alex&Er
Все гораздо проще. Отбросим "полицейский старт". На переднюю пару в переднеприводной машине всегда действуют большие моменты и силы, отсюда и больший износ протектора. Посему и рекомендуется менять их по схеме с задней парой. Таким путем и достигается равномерный износ всех 4х покрышек.

Добавлено: 21 апр 2004, 16:22
Hunter
Площадь пятна контакта никак не зависит от ширины резины. А только от веса, приходящегося на данное колесо, и от давления воздуха в нем. И все.

Добавлено: 21 апр 2004, 21:51
Alex&Er
Последнее замечание справедливо для шин диагональной и в корне неверно для шин радиальной конструкции, т.к. последние имеют форму перевернутой буквы П, а первые - буквы U.

Добавлено: 22 апр 2004, 13:33
Hunter
Справедливо для любой резиновой шины, имеющей внутри замкнутый объём воздуха.

Добавлено: 22 апр 2004, 18:39
Pasha
Господа кватроводы, активнее голосуем :)

Добавлено: 23 апр 2004, 10:30
Alex&Er
Hunter, ты сам знаешь, что неправ, зачем сопротивляешься? Хочешь сказать, что площадь пятна контакта у резины 235/30 R 16 и 165/70 R 14 будет одинакова, если их одинаково накачать и поставить на машины с одинаковой массой?

Добавлено: 23 апр 2004, 10:34
Dr. Прозвонкин
Не хватает пункта "Я таким не страдаю" :)