Страница 1 из 2

отработанные газы

Добавлено: 23 дек 2010, 20:49
Valerchik
Привет всем!Может кто в курсе-может ли влиятьвся эта система(выпуска отработанных газов) или какие либо дела вакуумные на вибрацию(даже на хх) и гул(при 1500-2000 об/мин).Спасибо всем,кто ответит!!!!!!

Re: отработанные газы

Добавлено: 23 янв 2011, 13:30
Vlad S4
Valerchik писал(а):Привет всем!Может кто в курсе-может ли влиятьвся эта система(выпуска отработанных газов) или какие либо дела вакуумные на вибрацию(даже на хх) и гул(при 1500-2000 об/мин).Спасибо всем,кто ответит!!!!!!
Ты проблему опиши: что, когда, при каких условиях, машина, двигатель, год, а сдесь кто сможет, тот поможет.

Re: отработанные газы

Добавлено: 23 янв 2011, 13:39
Freak
Valerchik,
может :D

Re: отработанные газы

Добавлено: 25 янв 2011, 09:38
Valerchik
1,9 tdi 96 kwt 2004.Гул в районе турбины-может с геометрией чего?Такую купил,при повышении нагрузки (1500-2000об/мин)появляется гул и мелкая вибрация...После 2000 как бы уменшается :x

Re: отработанные газы

Добавлено: 28 янв 2011, 01:08
Vlad S4
Valerchik писал(а):1,9 tdi 96 kwt 2004.Гул в районе турбины-может с геометрией чего?Такую купил,при повышении нагрузки (1500-2000об/мин)появляется гул и мелкая вибрация...После 2000 как бы уменшается :x
На диагностику тебе надо.

Re: отработанные газы

Добавлено: 28 янв 2011, 11:41
Cергей BLR
Valerchik писал(а):Привет всем!Может кто в курсе-может ли влиятьвся эта система(выпуска отработанных газов) или какие либо дела вакуумные на вибрацию(даже на хх) и гул(при 1500-2000 об/мин).Спасибо всем,кто ответит!!!!!!
может. у меня на холостых подтрясывало на хх из-за неисправного клапана вентиляции картерных газов. в чем именно причина у тебя - подскажет диагностика

Re: отработанные газы

Добавлено: 28 янв 2011, 12:35
Freak
Valerchik, возможно требуется ремонт турбины. если выносилась крыльчатка и люфтит. Т.к. с повышением оборотов центрируется под собственной массой.

Re: отработанные газы

Добавлено: 28 янв 2011, 21:51
Valerchik
Подъехал к турбинистам.VAG ничего не показал-все в норме.Сели тогда с компом за руль-поехали.Все параметры-просто супер-и мощность турбины,и работа клапана регулировки геометрии...Единственное,чтонапрягло,то,что сказал мне-турбина подхватывает не в районе 2000,а уже с 1500об/мин.Говорит в АУДИ ето так и должно быть.Не знаю так ли это.Говорит,что ето из-за катализатора,мол пропускная способность у него слишком маленькая,вот и резонирует(гудит)..Верить или нет,незнаю :o

Re: отработанные газы

Добавлено: 28 янв 2011, 23:08
Freak
Valerchik, хорошо, если так и есть

Re: отработанные газы

Добавлено: 31 янв 2011, 15:46
Maxxtro2
Valerchik,
Сядь за руль любого турбированного дизеля и плавно нажимай на газ - в районе 1700 ты почувствуешь вибрацию, а после 2000 она пропадет - все нормально :ROFL:

Re: отработанные газы

Добавлено: 31 янв 2011, 23:23
Valerchik
Все дело в том,что уж очень сильный гул,будто субвуфер подключают...Это уже 5 дизель у меня(из 8 машин),но такое впервые...

Re: отработанные газы

Добавлено: 01 фев 2011, 00:03
Maxxtro2
Valerchik,
Даже стало интересно послушать этот инфранизкий диапазон частот. :fiew:

Re: отработанные газы

Добавлено: 01 фев 2011, 13:48
Valerchik
Я вполне серьезно-словно не АУДИ а спорт кар...Чувство будто дырка в глушаке.Да и дыр нету.И мелкая вибрация.Хотя после того,как заменил весь выхлоп(с 1,9 от(на) 2,5-раздвоенный)гул и вибрация заметно понизились.Весной хочу катализатор вырезать,поставить какой нибудь маленький резонатор вместо него.Все же у меня подозрение на слабую пропускную способность катализатора,возможно от этого и гул и мелкая вибрация... Тут есче как то проскользнул-фильтр отработанных газов-что это???Где он вообще находится???

Re: отработанные газы

Добавлено: 03 фев 2011, 21:51
vladd
у меня точь такая же проблема, сказали 100% катализатор + замена всего подвеса, резина от старости становится не элластичной ине справляется с вибрацией , особенно чувствуется на морозе. А турба тоже подхватывает где-то на 1500т. Но я пока ничего не делал.

Re: отработанные газы

Добавлено: 04 фев 2011, 00:36
Valerchik
На неделе думаю занятся катализатором-вырезать-про всю резину(подвесы)-надо подумать,уже о таком слышал,но после вырезки катализ-ра будет видно.Незнаю вот только,ставить ли какой нибудь резонатор или пламе гаситель вместо вырезанного катализатора или просто трубу вварить.Пустую банку от катал-ра точно оставлять небуду,дабы избежать лишнего гудяшего эхом элемента,а то и так этот гул достал :o .Как то неопределенно в форуме пишут-то тише у одних,то наоборот-громче,после вырезки катал-ра...

Re: отработанные газы

Добавлено: 04 фев 2011, 12:51
cavedog
насколько я понимаю- резонатор и пламягаситель - это разные вещи и они не взаимозаменяемые:) они идут друг за другом....гофра, катализатор (либо пламягаситель), резонатор и т.д.

Re: отработанные газы

Добавлено: 06 фев 2011, 16:17
Valerchik
Я в курсе,что за чем стоит,просто незнаю что лучше ставить вместо катал-ра,просто резонатор или пламегаситель или вообще целую цепочку сотворить: гофра-пламегаситель-резонатор...Только вот незнаю,нужен ли на дизеле(вместо катал-ра) пламегаситель после турбины и гофры...мне кажется что достаточно резонатора...

Re: отработанные газы

Добавлено: 07 фев 2011, 11:59
Freak
правильно, температура выхлопа дизеля намного нже, чем бензинки

Re: отработанные газы

Добавлено: 07 фев 2011, 22:37
Valerchik
Да уж понятно,что невысокая температура,раз я из коллектора и заслонки кучу грязи выковырял :shock: Пока вот времени все нет,да и как то нормального короткого резонатора из нержавейки невидел пока... ;-)

Re: отработанные газы

Добавлено: 13 фев 2011, 22:41
vladd
в субботу вырезал катализатор, пропала вся вибрация и гул, на звук выхлопа никак не повлияло. Поставил просто трубу нержавейку но толстостенную она гасит звук. Зато появилась другая проблема, авто начал страшно тупить. перед этим комп показал передув турбы, думаю из-за этого. Сейчас ищу кто ремонтирует геометрию .