Страница 1 из 1

Машина странно себя ведет

Добавлено: 21 апр 2004, 13:48
Alex&Er
ПРоехался по трассе, обратил внимание на странный эффект. Когда колесо на скоррости попадает на неровность или при порыве ветра, машина на секунду теряет курсовую устойчивость, может изменить направление движения, так, что ее надо рулем возвращать назад на полосу. Ранее такого не наблюдалось. На днях поставил на яму и облазил все, до чего смог достать. Сайленты вроде как все живые, нигде ничего не болтается, наконечники рулевых тяг стоят как влитые (хотя здесь я не уверен, как их правильно дергать надо? Колесо вывешивать или не обязательно?). Да, при поперечном раскачивании машины, снятой с ручника и передачи (взялся рукой за заднюю балку и пошел) прослушиваются постукивания внутри тормозных барабанов, но люфт на глаз незаметен. При качании баранкой на выключенном двигателе (рейка с ГУР) слышны слабые стуки в районе рейки. Свободного хода баранки нет: колесо сразу начинает двигаться... Блин, че это может быть? Или это новая резина себя так ведет на скорости?. В городе этого не замечал: только когда до 100 и выше разгоняешься... Есть мысли?

Re: Машина странно себя ведет

Добавлено: 21 апр 2004, 14:19
OM
Alex&Er писал(а):ПРоехался по трассе, обратил внимание на странный эффект. Когда колесо на скоррости попадает на неровность или при порыве ветра, машина на секунду теряет курсовую устойчивость, может изменить направление движения, так, что ее надо рулем возвращать назад на полосу. Блин, че это может быть?
Часто подруливать надо при неисправных аммо.
Или при резких порывах ветра, как во вторник, когда сдувает с дороги.

Добавлено: 21 апр 2004, 15:08
СТО Тимирязева 11
Согласны с вариантом амортизаторов + давление в шинах

Добавлено: 21 апр 2004, 21:46
Alex&Er
Передние аммо менялись год назад. Поставил Боге Турбогаз. Нареканий не было.
Задние... Знаю, что Боге стоят, какие...х/з... еще от немца наследство. Может быть такое от задних?
Давление в шинах.... Последний раз мерялось на шиномонтаже неделю назад при установке 4-х новых покрышек. Было выставлено 2.0 во всех колесах.

Добавлено: 21 апр 2004, 21:53
Dio
Меня во вторник тоже сдувало немного, когда по трассе ехал (боковой ветер). А как поставил широкую новую резину зтот эфект почему-то усилился!

Добавлено: 22 апр 2004, 00:10
RedHot
Вариантов немеряно:
шаровые
пружины
наконечники
шины
с/б, рычаги иже с ними
с/б задней балки
балка задняя
развал-схождение
Перебирай потиху, что-нить да найдешь...

Добавлено: 22 апр 2004, 10:39
OM
Alex&Er писал(а):Может быть такое от задних?
Ещё как может.

Добавлено: 22 апр 2004, 10:55
Cooler
Alex&Er писал(а):...Да, при поперечном раскачивании машины, снятой с ручника и передачи (взялся рукой за заднюю балку и пошел) прослушиваются постукивания внутри тормозных барабанов, но люфт на глаз незаметен...
Уж очень похоже на люфт подшипников задней ступицы, не помешает проверить. В факе есть - http://forum.audi-bel.com/viewtopic.php?t=1068
При проверке наконечников рулевых тяг колесо вывешивать не надо. Один крутит потиху бублик, второй берет в руку наконечник и пытается прочувствовать стук/люфт.

Добавлено: 22 апр 2004, 13:21
Hunter
Еще раз сайлент-блоки задней балки обсмотри из ямы. Пусть при этом кто-нить заднюю часть машины качает.

Добавлено: 22 апр 2004, 16:38
DeN
Была у меня такая же проблема... на 140 машину просто сносило с дороги!
Проверено было все!!! ни почти все... :lol:, а проблема оказалась как всегда самой незначительной! Последние 4 месяца(как раз после перебора передней и задней подвесок) я подкачивал колеса на заправке А-100 на Кижеватова и доверял показателю их манометра(да да, вот такой я глупый и доверчивый) :lol:; и когда в воскресенье решил съездить в деревню поведение машины добило меня окончательно!!! поехал на балансировку и... давление в шинах с правой стороны по 3 атмосферы!!! :shock: с левой в норме... :lol: во вторник машинка летела 140 легко и никакой боковой ветер ей не мешал!!!

Добавлено: 23 апр 2004, 10:18
Alex&Er
Понятно. Будем искать...

Добавлено: 23 апр 2004, 10:54
Dr. Прозвонкин
Alex&Er писал(а):Понятно. Будем искать...
У моего бати такое было - либо финиш амортизаторам, либо сайлентам задней подвески...

Добавлено: 23 апр 2004, 20:30
kentavr4
Проблема может быть в самой резине.У меня так себя вела старая советская резина.Когда поставил Мишелин,то авто стал вести вебя совсем по другому.

Добавлено: 24 апр 2004, 15:12
Alex&Er
Извини, наверное я невнятно написал. На машине за неделю до появления этих симптомов были поставлены 4 (четыре) колеса Michelin Energy, образца 2003 года. Вс е колеса - новые.

Добавлено: 26 апр 2004, 20:34
kentavr4
Причин может быть несколько.При движении автомобиля: разное давление воздуха в левой и правой шинах; нарушение установочных углов передних колес; деформация (вследствие удара) рычагов подвески; неполное растормаживание одного из колес; потеря упругости одной из пружин передней подвески; смещение заднего моста от оси автомобиля из-за деформации штанг задней подвески; дефект покрышки (грыжа); износ элементов подвески; неправильная регулировка затяжки подшипников ступицы. При торможении: "закисание" тормозного цилиндра или скобы суппорта.

При диагностике надо внимательно осмотреть передние покрышки: нет ли неравномерного износа протектора или грыжи на боковинах покрышек. Неравномерный износ является признаком необходимости регулировки схода/развала и проверки состояния передней подвески. При обнаружении грыжи дефектную покрышку необходимо заменить (ее можно использовать как запаску).

Добавлено: 26 апр 2004, 20:35
kentavr4
Возможны дефекты покрышек которые трудно заметить при осмотре. Поэтому рекомендуется поменять местами передние колеса, если направление увода изменится - проблема кроется в состоянии резины. Если одна из пружин растеряла былую силу, она тут же себя выдаст - сожмется сильнее своей напарницы и перекосит автомобиль. Неполное растормаживание одного из колес можно определить на ощупь. Диск колеса, на которое пало подозрение, должен быть горячим после поездки.

Закисание тормозного цилиндра или скобы суппорта - осмотром при снятом колесе, желательно при этом иметь помощника который будет нажимать педаль тормоза.

Износ элементов подвески можно определить внешним осмотром на яме или подъемнике, а так же покачивая вывешенное колесо (одно и другое) и вращая его. Вывешенное колесо должно без усилия вращаться рукой, противное свидетельствует либо о чрезмерной затяжке подшипника ступицы, либо о неполном растормаживании (см. выше); и не иметь люфтов в вертикальной (износ шаровых) и горизонтальной (износ рулевых тяг) плоскостях, кроме того люфт может свидетельствовать о необходимости регулировки или замены подшипника ступицы.

Re: Машина странно себя ведет

Добавлено: 28 апр 2004, 23:42
SLAVON-100
Alex&Er писал(а):ПРоехался по трассе, обратил внимание на странный эффект. Когда колесо на скоррости попадает на неровность или при порыве ветра, машина на секунду теряет курсовую устойчивость, может изменить направление движения, так, что ее надо рулем возвращать назад на полосу. Ранее такого не наблюдалось. На днях поставил на яму и облазил все, до чего смог достать. Сайленты вроде как все живые, нигде ничего не болтается, наконечники рулевых тяг стоят как влитые (хотя здесь я не уверен, как их правильно дергать надо? Колесо вывешивать или не обязательно?). Да, при поперечном раскачивании машины, снятой с ручника и передачи (взялся рукой за заднюю балку и пошел) прослушиваются постукивания внутри тормозных барабанов, но люфт на глаз незаметен. При качании баранкой на выключенном двигателе (рейка с ГУР) слышны слабые стуки в районе рейки. Свободного хода баранки нет: колесо сразу начинает двигаться... Блин, че это может быть? Или это новая резина себя так ведет на скорости?. В городе этого не замечал: только когда до 100 и выше разгоняешься... Есть мысли?
У меня на дохлых аммортизаторах тоже плавала.