Страница 1 из 1

Регулировка механического инжектора

Добавлено: 23 апр 2004, 00:01
Serg_Ivanovo
Механический инжектор Audi K-Jetronik. Регулировать качество смеси вроде получается, а вот количество не умею или там вообще такого нет

Добавлено: 23 апр 2004, 03:18
SAudi-100
Насколько я помню количество не регулируется. Если только количество на ХХ - то можно, а зачем количество регулировать? Я вон качество закрутил, и расход в минус и свечи в белый цвет!!

Добавлено: 23 апр 2004, 07:55
RedHot
Чем регулируешь качество смеси?

Добавлено: 23 апр 2004, 09:38
Hunter
Ну вы, блин, даете(с). Это ж не жигулевский карбюратор, у которого только винты количества с качеством и имеются. Правильно отрегулировать Джетроник, не имея знаний и соответствующих измерительных приборов, невозможно.

Добавлено: 23 апр 2004, 10:01
СТО Тимирязева 11
Для регулировки СО Вам понадобиться спец-шестигранник или умелые руки, которые способны превратить электрод 3-ку в шестигранник нужного диаметра и прибор СО.
Далее на дозаторе возле распределителя по центру есть отверстие - кол/качество. Настраиваете хол. об. и "давите движок" до неустойчивой работы, добавили ХХ и снова занижаете СО. После того как занизить будет не возможно добавте шестигранником кол. смеси до нормальной работы. Попробуйте без педали газа запустить двигатель. Далее зажигание и так до полного завершённого гештальта :)

Добавлено: 23 апр 2004, 11:06
Pasha
А как узнать какой впрыск стоит на авто?

Добавлено: 23 апр 2004, 11:29
DeN
Pasha писал(а):А как узнать какой впрыск стоит на авто?
у тебя же в подписи написано Ti --- инжектор!

Добавлено: 23 апр 2004, 12:47
Pasha
DeN писал(а):
Pasha писал(а):А как узнать какой впрыск стоит на авто?
у тебя же в подписи написано Ti --- инжектор!
Ну это значит турбо инжектор, а какой у него тип, они же разные бывают?

Добавлено: 23 апр 2004, 15:19
Ioda
Мозги VEZ - 100%

Добавлено: 24 апр 2004, 09:44
RedHot
Ключами там не накрутишь...Одну только систему стабил. ХХ на днях крутил-вертел ради любопытства и самообразования....Закачаешься, часа 3 ушло.....Тестеры, провода, ключи, отвертки..и проч...Чего это вы там крутите??????
А тот винтик - регул. качества смеси только на ХХ, и то он вертиться только с СО-метром и тестером.....

Обороты ААД

Добавлено: 27 апр 2004, 07:24
Вадим86
Извиняюсь, если попал не в тему, тем не менее прошу помочь всех кто сможет. Проблема следующая: А-100, движок ААД, КЕ-Мотроник. При запуске в любую погоду нет прогревных оборотов, обороты поднимаются до 1800 и в течении 5 сек. падают до 900. При полном прогреве движка могут начать скакать от 1000 до 1200, если поехать на непрогретом движке, то на светофоре например при выключении сцепления может заглохнуть. На днях частично проблему решил, заменил резиновый патрубок вентиляции клапанной крышки, он маленький такой, но от него идёт отвод через калиброванную пластмассовую втулку на дроссельную заслонку сбоку. Патрубок почему то потерял свою жесткость и стал мягким как жевачка и видимо после каких то работ был поврежден и пропускал воздух. На днях менял ремень ГРМ. Открыл крышку ремня и офигел. После того как выставил шкив распредвала на метку, остальные метки ни одна не совпали. Метка на шкиве коленвала не дошла до метки на крышке ремня ГРМ на 1.5 см, а метка на промежуточном валу, которая если верить книге, должжна совпадать с меткой на шкиве коленвала при снятой крышке, вообще смотрела вверх, градусов на 100 от преполагаемого положения. При этом поршень 1 цилиндра действительно находился в ВМТ, проверил при выкрученной свече и бегунок трамблёра смотрел на метку 1 цилиндра. Почесал репу, но экперементировать не стал. Снял старый ремень, в котором оказалось 122 зуба, вместо паспортного ремня со 124 зубами и поставил новый со 124 зубами. Положение всех шкивов и меток оставил прежним ничего не трогал. После всех работ все работает по прежнему. Вот сейчас сижу и шарю в инете в поисках инфы, как такое могло получиться. Толи какой-то шкив разворачивали и перетачивали паз для шпонки или же кто-то с кривыми ручками до меня там полазил. Думал может установить все метки как по букварю, а на промежуточном валу просто вытащить трамблер в положении на 1 цилиндр и провернуть вал досовпадения меток. Но пока не решился, да и не знаю гнет или гнет этот движок клапана. Подскажите кто чего знает, можно на мыло ua9jjd@mail.ru Заранее благодарен всем. :roll: :roll:

Re: Регулировка механического инжектора

Добавлено: 28 апр 2004, 23:31
SLAVON-100
Serg_Ivanovo писал(а):Механический инжектор Audi K-Jetronik. Регулировать качество смеси вроде получается, а вот количество не умею или там вообще такого нет

Jetronik можно крутить до бесконечности. Имею горький опыт. Нужен CO-метр для выставления правильного CO с одновременным регулированием холостого хода. Затем - зажигание. Лучше делать на специализированном сервисе - меньше времени потеряешь.

Re: Регулировка механического инжектора

Добавлено: 29 апр 2004, 13:47
Pest
SLAVON-100 писал(а):Лучше делать на специализированном сервисе - меньше времени потеряешь.
Может порекомендуешь какой? А то чего-то нормальный нигде найти не могу. :cry:

Re: Регулировка механического инжектора

Добавлено: 29 апр 2004, 23:25
SLAVON-100
Pest писал(а):
SLAVON-100 писал(а):Лучше делать на
Может порекомендуешь какой? А то чего-то нормальный нигде найти не могу. :cry:
Подъеть на "Инжектор-сервис". Не помню телефон, находятся практически на МКАД по ходу движения от Парт. проспекта на Уручье. Напротив АЗС А-100 с противоположной стороны. Там ещё гаражный массив рядом.

Re: Регулировка механического инжектора

Добавлено: 06 май 2004, 11:59
Pest
SLAVON-100 писал(а):Подъеть на "Инжектор-сервис". Не помню телефон, находятся практически на МКАД по ходу движения от Парт. проспекта на Уручье. Напротив АЗС А-100 с противоположной стороны. Там ещё гаражный массив рядом.
Спасибо за информацию.
Вчера съездил - за пол часа все сделали. Нашли негерметичные прокладки форсунок и неправильно выставленное зажигание.
Все было сделано очень грамотно и профессионально.