ошибка - датчик G 062
Добавлено: 19 янв 2011, 22:39
погонял поиск, аналогичного не нашел, извините,может плохо искал.
автос - А4 1.8T(q) 2003 (америкос)
при повороте ключа зажигания, начинает маслать вентилятор охлаждения двигателя, причем максимально. после небольшого прогрева и езды 2-3 км. на любой скорости стрелка начинает бешенно ползти вверх, но никогда больше 90 (по центру) не поднималась, потом, когда двигатель прогреется - вентилятор вырубается. немного так поездив (может и на сразу) - выдает ошибку
16502 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала
P0118 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
как лечить? и где находится в этом автосе этот датчик?
почитал на российском форуме "так система защиты ДВС делает - при отказе датчика (одного или нескольких - если их много) система управления ДВС чтобы предотвратить перегрев включает на постоянку вентиляторы - это и служит указанием на неисправности. Кстати не так давно ту же байду внедрили и на инжекторных тазах - считаю верно, уж лучше пусть ДВС недогревается и падает ресурс вентилятора, чем перегрев ДВС"
автос - А4 1.8T(q) 2003 (америкос)
при повороте ключа зажигания, начинает маслать вентилятор охлаждения двигателя, причем максимально. после небольшого прогрева и езды 2-3 км. на любой скорости стрелка начинает бешенно ползти вверх, но никогда больше 90 (по центру) не поднималась, потом, когда двигатель прогреется - вентилятор вырубается. немного так поездив (может и на сразу) - выдает ошибку
16502 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала
P0118 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
как лечить? и где находится в этом автосе этот датчик?
почитал на российском форуме "так система защиты ДВС делает - при отказе датчика (одного или нескольких - если их много) система управления ДВС чтобы предотвратить перегрев включает на постоянку вентиляторы - это и служит указанием на неисправности. Кстати не так давно ту же байду внедрили и на инжекторных тазах - считаю верно, уж лучше пусть ДВС недогревается и падает ресурс вентилятора, чем перегрев ДВС"