Страница 1 из 1

Вопрос к специалистам по работе сцепления

Добавлено: 03 май 2004, 16:06
Гость
Интересует следующий вопрос: Полностью ли откючается коробка при полном выжиме сцепления?
Преамбула: плохо включаются передачи. Решил перед заменой коробки проверить сцепление. Сделал это следующим образом: поддомкратил левое переднее колесо. Затем выжимаю сцепление, включаю первую передачу, передача включается тяжело, колесо делает один полный оборот. Выключаю передачу, не отпуская педаль сцепления, опять включаю первую передачу. Передача входит намного лучше, колесо делает поворот градусов на 10. После этого передача включается/выключается идеально колесо не крутится. На других передачах тот же эффект, но менее выраженный.
Сцепление берет в верхней трети хода, то есть пока педаль до верха на поднимешь, колесо крутится не начинает, то есть сцепление полностью выключается. Такое ощущение что диск не отходит от маховика, в пользу этой теории говорит то что на больших оборотах передачи переключается легко, диск наверно отлетает от маховика. Так должно оно так быть или нет? Помогите люди добрые.

Добавлено: 04 май 2004, 19:31
Alex&Er
Кажется, кто-то попал на замену диафрагменной пружины...

Добавлено: 05 май 2004, 11:13
Nemo
Это которая в главном цилиндре сцепления? Навряд ли, после того как сцепление полностью выключится, оно потом начинает включаться в самом верху хода педали, что вроде бы говорит о том, что корзина отжимается довольно хорошо и на большое расстояние от маховика. Единственную идею что мне пока подсказали что может быть диск плохо ходит по шлицам.... Есть какие-нибудь еще идеи?

Добавлено: 05 май 2004, 12:55
Hunter
Невредно бы его прокачать для начала.

Добавлено: 05 май 2004, 15:41
Nemo
To Hunter:
Прокачано... самым тщательным образом. Воздуха нет. У меня чисто теоритический вопрос полностью должна отключаться коробка или допускается что диск чутка касается маховика. Вообщем надо еще какую-нибудь машину поддомкратить и на ней посмотреть, ну или здесь желающие может найдутся :)

Добавлено: 05 май 2004, 16:23
Hunter
Конечно полностью.

Добавлено: 05 май 2004, 16:49
Nemo
Ок, тогда второй чисто теоритческий вопрос, почему может такое происходить. Диск прилипает к маховику или диск плохо ходит по шлицам? Дело в том что диск я менял осенью, не нашел комплекта поэтому купил один диск фирмы Meyle и новый выжимной. Может диск плохого качетсва, кто-нибудь пробовал себе такой ставить?

Добавлено: 17 май 2004, 16:31
Nemo
Замена сцепления на новый комплект Sachs полностью решила проблему.

Добавлено: 29 июн 2004, 11:35
NikO
Недавно перебирал сцепление в СТО, поставил б/у корзину, новые выжимной и диск. Сцепление на старом стёртом барахле включалось в самом конце хода педали, уже практически при отпускании и при трогании машину колбасило и трясло. Сейчас на всём новом плавность сцепления вернулась, а вот включаться сцепление упорно продолжает в самом конце, как и раньше.
На СТО объяснили, что в AUDI 100 самонастраивающийся поршень и попытка регулировки педали ни к чему не привела.
Ведь не удобно так ездить!
Сам момент сцепления наинается с середины, но очень слабо а основной прижим длиться около 1,5 сантиметров хода педали в самом конце. Хрен поймаешь!
Вопрос: Чё, правда ничего нельзя сделать? Как сделать сцепление равномерным и растянуть его сантиметров на 5-10 хода педали?

Добавлено: 29 июн 2004, 11:42
NikO
Nemo писал(а):Ок, тогда второй чисто теоритческий вопрос, почему может такое происходить. Диск прилипает к маховику или диск плохо ходит по шлицам? ...
Такой не ставил, врать не буду, но бывало, что на диск попадало масло (из под коренного заднего сальника бежало, а маховик его в маслянную пыль превращал) так на холодную диск действительно прилипал и первую было трудно включить, на горячую всё было хокей!
А по шлицам он ровно должен ходить, если только пластмассовое крепление втулки на диске не размолотило. У меня на старом диске шлицевая втулка болталась в любых направлениях до 3мм!