Страница 1 из 1
Стучат пальцы на 80 В.4 2.0E ABK
Добавлено: 06 май 2004, 20:11
Vic 80A
При нажатии педали газа в пол (на 3-4 передаче) слышен стук пальцев, по мере раскручивания двигла стук пропадает. На 5 передаче стук слышен до достижения макс. скорости,92 или 95 без разницы на лючке написано 91.Система Digifant, автаматически корректирует угол опережения (по идее), настройка "угла" на КЛВ BOSCH-сервиз на Полярной 72 немного улучшила ситуацию, но пока доехал до дома сучать стало как раньше. Что делать?
Добавлено: 07 май 2004, 08:45
RUmba
1. лить бензин на 1 порядок выше ( не забывай их 92 - это минимум наш 95)
2. не давить "в пол" на МАЛЫХ оборотах, а где-то после 3тыс
Добавлено: 07 май 2004, 09:38
DeN
RUmba писал(а):лить бензин на 1 порядок выше ( не забывай их 92 - это минимум наш 95)
RUmba ты в школе химию часто прогуливал???
92 и 95 это октановое число бензина... просто у нас оно достигается с помощью различных присадок, а у них по строгим технологиям очистки!
Добавлено: 07 май 2004, 10:22
RUmba
DeN писал(а):
RUmba ты в школе химию часто прогуливал???
92 и 95 это октановое число бензина... просто у нас оно достигается с помощью различных присадок, а у них по строгим технологиям очистки!
ХИМИЯ ПОСЛЕ МАТЕМАТИКИ - ЛЮБИМЫЙ ПРЕДМЕТ.
а ты видать букварь по русскому с другом скурил
если прочитаешь, а потом вдумаешься - то поймешь примерно следуещее:
"откравыем лючок бака и смотрим марку бензина, в данном случае будет 92, едем на НАШУ заправку и заправляемся, НО УЧИТЫВАЕМ ЧТО ОКТАНОВОЕ ЧИСЛО БЕЗИНА "за бугром" СООТВЕТСТВУЕТ числу, которое светится над колонкой, а в НАШИХ условиях это будет на порядок ниже.
ПОРЯДОК НИЖЕ ЭТО: их 92= наш 95; их 95= наш 98; сравнения в стиле их 76 = наш 92 не уместны вообще"

Добавлено: 07 май 2004, 21:55
Dio
Кстати, у меня в родном паспорте написано, что двиг. АБК нуждается (дословно в переводе с немецкого) в "их" 95-ом или более, а мин. 91 тока для АБТ (как у меня), и то у моей на 92 тож клапана барабанят, когда притоплю, видимо наш 92- точно меньше, чем их 91 100%!!!