Страница 1 из 11

Аккумулятор. Обсуждение и выбор.

Добавлено: 06 янв 2004, 23:58
Focus
Мой (которому хрен знает сколько лет, еще от бундесов) утром говорит "Бээээ". Благо что жужа заводится - только ключ покажи. На базаре брать не хочу. Сегодня товарищу купили в конторе Клэрис (вроде), что на Гурского 32, 75-ку Steco. Кричали что это рулез, а варта блю динамик взрывается потому как необслуживаемый. Типа проверили нагрузочной вилкой. Ну я посмеялся про себя - не голосить же, что я старый радиотехник. Так вот: есть ли у нас нормальная контора по продаже батарей? Желательно Hoppecke (очень уж он мне на фордике моем бывшем понравился). И стоит ли брать необслуживаемый? Доводы типа "у меня стоит - доволен" не канают. На авто.ру был, читал, много воды.

Добавлено: 07 янв 2004, 00:47
RedHot
Знакомые говорили, из более-менее известных марок один хрен что брать (Европа, Россия, Рб), новые примерно на одном уровне, тока чтоб гарантия была и не стоял долго на полке, ничего плохого про необслуживаемые не слышал от знакомых и братьев по рулю.....

Добавлено: 07 янв 2004, 16:51
Alex&Er
Необслуживаетмые взрываются, потому как горе кастомеры (потребители то бишь) не утруждают себя таким бесполезным занятием, как чтение user manual.
Я - прочел. Удалил одну пробку из вентиляционного отверстия, как было сказано в пункте 3 или 4 (там табличка - сколько пробок надо удалять в зависимости от того в какой климатической зоне вы эксплуатируете сей аккум). У меня ничего не взорвалось.
Единственно скажу, что необслуживаемый аккум лично тебе Юра не подойдет. Эти устройсва расчитаны на богатых лентяев, которые согласны платить на 10-15%больше и менять аккум чаще (не раз в 6-7, а раз 5-6 лет), взамен на то, чтобы никогда не знать как выглядит банка с дистиллятом, как (и чем!) замеряется плотность электролита, равно как и то, какова эта плотность должна быть...

Добавлено: 07 янв 2004, 22:15
Focus
Не поэл. Это почему он мне не подойдет? Я тоже лентяй. Хоть и небогатый.

Добавлено: 08 янв 2004, 09:40
Andy
Млять, эти уроды на Клэрисе подобрали мне варту. Вчера час трахался на морозе чтоб его закрепить у себя под капотом. Пи##сы даже каталог себе купить не могут.

Добавлено: 08 янв 2004, 10:48
Inquisitor
Для информации.
Менял аккум. "Барен", гарантия 2 года. И как раз когда 2 года и минуло в одной банке электролит помутнел. Пластины посыпались.

Добавлено: 08 янв 2004, 11:18
Cooler
1. Хороший необслуживаемый аккум стоит не на 10-15% дороже, а на все 20%.
2. ИМХО если брать необслуживаемый, то с индикатором разряда, - по нему можно хоть приблизительно оценить плотность электролита. И вовремя заряжать, чтобы не угробить раньше времени.
З.Ы. Юзаю обслуживаемый Крафт, 1год, полет нормальный (тьфу*3). Брался на Аксофте, гарантия 40мес с условием ежегодной проверки их на сервисе.

Добавлено: 08 янв 2004, 11:44
Egres
Уж не знаю, что такое индикатор разряда, но видел я его черным на своем аккумуляторе (MOLL) только тогда, когда акка была разряжена "в нуль". А в остальных случаях он зелеленький, как главный корпус политеха :) . Даже когда напряжение на нем 11.5 В. Так что меня больше индикаторами не завлечешь.

Добавлено: 08 янв 2004, 17:15
Andre
А я купил себе Bosch Silver в Аксофте, и уже 4тый день поменять не могу :( - крепление толи примезло, толи приржавело - ключом не сдвинуть, а воротка толкового нету :((

Добавлено: 08 янв 2004, 18:13
Cooler
Egres писал(а):Уж не знаю, что такое индикатор разряда, но видел я его черным на своем аккумуляторе (MOLL) только тогда, когда акка была разряжена "в нуль". А в остальных случаях он зелеленький, как главный корпус политеха :) . Даже когда напряжение на нем 11.5 В...
У меня уже при менее 13в черный, аккум пока еще крутит. Могу показать.
З.Ы. А если не знаешь что такое индикатор разряда, то как его можно увидеть? :roll: :lol:

Добавлено: 08 янв 2004, 18:43
Egres
Т.е. положенные 12.6 - это вообще могила, так я понял?

Добавлено: 09 янв 2004, 09:57
Andy
А я видел аккум с зеленым индикатором, но который нихрена не крутил, после зарядки крутил только в путь. Вывод: лажа эти индикаторы.

Добавлено: 09 янв 2004, 21:14
Cooler
Egres писал(а):Т.е. положенные 12.6 - это вообще могила, так я понял?
Не буду спорить, индикатор относительный и показывает он, как я понимаю, плотность электролита. А предназначен, видимо, для запугивания разряженными аккумами :lol:
...И на закуску интересная свежая статейка про аккумы - http://www.asa.minsk.by/abw/398/v-akb.htm

Добавлено: 10 янв 2004, 01:19
Focus
Андрюха, за такие статьи писателей надо к фаркопу привязывать. Аккумулятор током заряжается, батарею большей емкости генератор не потянет... Поубивал бы.

Добавлено: 10 янв 2004, 13:37
Cooler
Юра, это ж хохма, я читал и плакал...
Мне еще вот этот бред про дизеля понравился: "Что касается дизельных машин с сигнализацией, то двухнедельный простой (за день в цепях теряется до 0,5 ампера) в сочетании с 25-градусным морозом снижает активность АКБ на 40%."

Добавлено: 10 янв 2004, 21:53
MicolkinSon
По поводу фирмы Аксофт - претензий нет нормальная контора - и генератор проверят и ток утечки при постановке на сигнализацию.
При повторном приобретении есть скидки.

Есть инфа.
По-поводу самих банок-аккумуляторов. один знакомый(его словам можно доверять) утверждает что сам наблюдал процесс наполнения электролитом в Минске на известной фирме партии аккум. 3-4 разных видов. откуда напрашивается вывод, что привозят сюда корпуса пустые - сухо заряженные, а может и вовсе не зараженные - а потом доводят до товарного вида. а вы знаете как у нас налажено производств - может и вода не та. может и ксислота не та ;-)
За что купил эту инфу за то и продал.

По поводу зеленого индикатора - имею двойной опыт
1. Аккум.- 45 OPEL - индикатор точно сообщал о своем состоянии. если и тонул зимой, то возвращался наверх после длительной поездки. контролировать плотность не было возможности.
2. MOLL-55 пока не тонул - все время зеленый, но и состояние ОК - пока не разряжался. Этот удобнее обслуживать и контролировать плотность.
Правда надо учесть что индикатор только в одной банке и проверятьь состояние других надо самому.

Добавлено: 10 янв 2004, 23:57
Focus
Таки приобрел сегодня Хоппеке Дуплекс Плюс (зеленый-презеленый) на 64 АЧ с пусковым аж 640 ампер. Полдня - полет нормальный :)

Добавлено: 11 янв 2004, 23:47
Alex&Er
Я знаю самый точный индикатор заряда: это человеческое ухо, улавливающее звук работы стартера.
ЗЫ "Имею" Бош Силвер 64 Ач уже третью зиму. Полет нормальный. Гайка крепления, наверное, уже прикорела: АКБ ни разу не снимался с полки и подзаряжался исключительно от штатного генератора.

Добавлено: 12 янв 2004, 11:38
Andy
640 A (EN) = где-то 380 A (DIN). A (DIN) больше похож на школьно-советское понимание амперов. A (EN) скорее всего маркетологи придумали чтоб парить мозги рядовым обывателям. Ну да повода для расстройства нет. 380 это тоже много.

Добавлено: 12 янв 2004, 13:03
Focus
Хм, не знаю как там с амперами, но Хоппеке Дуплекс Плюс - один из самых плотных аккумуляторов. Вроде как.