Выбило масло на 100 С3
Добавлено: 07 мар 2011, 23:18
Ауди 100 2.3 бензин, NF
Дело было так- морозы -25, хреновый акк. С утреца попробовал завестись - хренушки, акк в ноль высажен. Затащил акк домой, подзарядил, вынес, вставил, завелась как всегда с полоборота. Ну, думаю, грейся. пока стекла почищу. Выхожу, хлопаю дверью, машина глохнет, как отрезали. Пытаюсь завести - фигу, стартер крутит, но не заводится. Дальше - все как всегда - свечи, провода, искра, бензин... Смотрю - на снегу следы масла. Заглядываю под машину - в районе маховика коленвала все в масле. Писец котенку, думаю, выдавило сальник коленвала. Ладно, до сервиса еще доехать надо, начинаем разбираться, почему не заводится. Оказалось - ремень ГРМ перескочил. Ремень старый, ставим его обратно по меткам, заказываем новый. Двигатель заводится, машина летает как самолет. Масло не течет. Уже несколько недель ездит, подтеканий масла нет. Уровень его не меняется. Вот и думаю, что за фигня? Что теперь делать? Менять сальник, или он от мороза задубел, вот масло и выдавило?
Дело было так- морозы -25, хреновый акк. С утреца попробовал завестись - хренушки, акк в ноль высажен. Затащил акк домой, подзарядил, вынес, вставил, завелась как всегда с полоборота. Ну, думаю, грейся. пока стекла почищу. Выхожу, хлопаю дверью, машина глохнет, как отрезали. Пытаюсь завести - фигу, стартер крутит, но не заводится. Дальше - все как всегда - свечи, провода, искра, бензин... Смотрю - на снегу следы масла. Заглядываю под машину - в районе маховика коленвала все в масле. Писец котенку, думаю, выдавило сальник коленвала. Ладно, до сервиса еще доехать надо, начинаем разбираться, почему не заводится. Оказалось - ремень ГРМ перескочил. Ремень старый, ставим его обратно по меткам, заказываем новый. Двигатель заводится, машина летает как самолет. Масло не течет. Уже несколько недель ездит, подтеканий масла нет. Уровень его не меняется. Вот и думаю, что за фигня? Что теперь делать? Менять сальник, или он от мороза задубел, вот масло и выдавило?