Подскажите, в чем проблема???
Модератор: Димон на Аванте
Подскажите, в чем проблема???
:?: При повороте руля (против часовой, примерно на 90 градусов) ощущается какой-то неприятный щелчок. Машину при движении чутка тянет вправо. Подскажите, пожалуйста, где искать неисправность. Спасибо. ( A4, 1.8 )
Самое, так сказать, самое:
1. машина в движении, крутишь руль до предела, держишь в таком положении и наяриваешь 360 градусов - слышишь явный износ ШРУСА
2. машина на месте с выкл двиглом (лучше на грунте) - крутишь влево, а затем вправо - слышишь явные шумы и "закусывания" - опорные (-ЫЕ) подшип.
А по поводу тянет вправо тут много:
- рул. тяга
- сход/развал
- резина
- сами диски
1. машина в движении, крутишь руль до предела, держишь в таком положении и наяриваешь 360 градусов - слышишь явный износ ШРУСА
2. машина на месте с выкл двиглом (лучше на грунте) - крутишь влево, а затем вправо - слышишь явные шумы и "закусывания" - опорные (-ЫЕ) подшип.
А по поводу тянет вправо тут много:
- рул. тяга
- сход/развал
- резина
- сами диски
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Re: Подскажите, в чем проблема???
Щелчок один/много? указатель поворота (куда крутишь руль) включен? (у меня он щелкает 1 раз, тож А4)ANDR писал(а)::?: При повороте руля (против часовой, примерно на 90 градусов) ощущается какой-то неприятный щелчок. Машину при движении чутка тянет вправо. Подскажите, пожалуйста, где искать неисправность. Спасибо. ( A4, 1.8 )
на большинстве дорог вправо будет слегка тянуть (скажем на полметра вправо за 100-200 метров пути), потому как все дороги строятся с небольшим наклоном чтоб вода стекала. ну а для себя можно проверить давление в шинах а потом если не помогло сделать сход-развал.
ремонт выливается совсем в НЕДОРОГО, а при наличии дамкрата, опор и нескольких ключей - можно сделать и самому.
стоимость опорного - ~10-15 не наших
По поводу менять или не менять делай выводы сам - самое плохое что может быть - проблемы со стойкой ( случай крайний, но в свое время мне не раз вспоминали): на мерине износ их был порядочным, но хозяин ездил на АВОСьке; через некоторое время у него разбились и подшипники и подушки, и в результате не очень приятных обстоятельств - просто аммо пробил капот насквозь = большое огорчение :? :!:
стоимость опорного - ~10-15 не наших
По поводу менять или не менять делай выводы сам - самое плохое что может быть - проблемы со стойкой ( случай крайний, но в свое время мне не раз вспоминали): на мерине износ их был порядочным, но хозяин ездил на АВОСьке; через некоторое время у него разбились и подшипники и подушки, и в результате не очень приятных обстоятельств - просто аммо пробил капот насквозь = большое огорчение :? :!:
Любите cоcедей - иcточник знаний...