пищит ручейковый ремень, можно ли поставить ремень покороче
Добавлено: 07 май 2011, 20:15
час читал все ветки на форуме, но ничего подорбного не нашел. машина А4 2003 1.9 ТДИ
1. 6мес назад пришлось замешить натяжной ролик клинового ремня, на котором висит и гидроусилитель.
2. после этого начались небольшие симптомы писка ремня при серьезных усилиях на рулевое колесо.
3. месяц назад появился посторонний шум под капотом. пришлось снова заменить натяжной, кстати INAвский, ролик с ремнем, ибо тот перестал натягивать ремень (поршень в креплении новых роликов стоит мертво, на моем не проехавшем и 10 тысяч появился ход в 0,5 см) поэтому ремень и не натянут был, из-за чего пищал.
4. поменял, стоит эта зараза 150 у.е. как весь комплект ГРМ с помпой, скрип исчез, но гул остался. шумит при повороте руля что влево что вправо в стоячем положении, и толком не разобрал, но вроде гудит что на горячую что на холодную.
жидкость в норме, цвет у нее конечно не зеленый. признаюсь, жидкость доливал, но была она не ниже отметки МИН.
и еще, может это связано, на скорости от 50-60 км. даже при незначительных поворотах руля ТОЛЬКО влево появляется гул, сложно понять откуда - из под капота или, как хочется мне верить... зашумел подшипник ступицы.
всем заранее благодарен за советы, и пожалуйста подскажите толкового мастера или СТО по ГУРАМ.
1. 6мес назад пришлось замешить натяжной ролик клинового ремня, на котором висит и гидроусилитель.
2. после этого начались небольшие симптомы писка ремня при серьезных усилиях на рулевое колесо.
3. месяц назад появился посторонний шум под капотом. пришлось снова заменить натяжной, кстати INAвский, ролик с ремнем, ибо тот перестал натягивать ремень (поршень в креплении новых роликов стоит мертво, на моем не проехавшем и 10 тысяч появился ход в 0,5 см) поэтому ремень и не натянут был, из-за чего пищал.
4. поменял, стоит эта зараза 150 у.е. как весь комплект ГРМ с помпой, скрип исчез, но гул остался. шумит при повороте руля что влево что вправо в стоячем положении, и толком не разобрал, но вроде гудит что на горячую что на холодную.
жидкость в норме, цвет у нее конечно не зеленый. признаюсь, жидкость доливал, но была она не ниже отметки МИН.
и еще, может это связано, на скорости от 50-60 км. даже при незначительных поворотах руля ТОЛЬКО влево появляется гул, сложно понять откуда - из под капота или, как хочется мне верить... зашумел подшипник ступицы.
всем заранее благодарен за советы, и пожалуйста подскажите толкового мастера или СТО по ГУРАМ.