экономичные и скоростные обороты

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
Ilja
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 май 2011, 14:42

экономичные и скоростные обороты

Сообщение Ilja »

Всем привет!

Недавно приобрел себе ауди а4 1996 года - переднеприводная, двигатель - бензин 1.8, без турбины.

Ток вот у меня есть 2 вопроса:
1) при каком кол-ве оборотов надо переключать передачи, чтобы ускорение было максимально быстрым? может быть у кого-то есть график мощьности, на котором видно при каких оборотах какая набирается мощность?
2) при каком кол-ве оборотов надо переключать передачи, чтобы расход был минимальным, но при этом, чтобы это не было слишком губительно для двигателя?

Для меня сейчас это очень актуально, так что поделитесь опытом и знаниями )
feorex
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 22:29
Авто: A4 Quattro 3.0 ASN

Re: экономичные и скоростные обороты

Сообщение feorex »

Графика для твоего мотора у меня нет, да и бывает так, что график и реальная ситуация несколько разнятся.
Для максимального ускорения расручиваешь двигатель до отсечки, при достижении отсечки, либо за момент до, переключаешь на следующую передачу.
Где у тебя отсечка лучше проверить на практике, так как расчетное значение может не совпадать с реальным по ряду причин.

По экономичности не скажу, но оптимальные в плане износа бензинового двигателя считаются обороты 2-2.5 тыс.
Я когда спокойно езжу, переключаюсь так, чтобы после переключения обороты упали до 1.2-1.5 тыс.
Но у меня двигатель большой с большим моментом, поэтому для 1.8 обороты могут быть и повыше.
vic_brest
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 08:40
Авто: А4 Avant 1.8, 99 год, ARG

Re: экономичные и скоростные обороты

Сообщение vic_brest »

У меня такой же двигатель, езжу спокойно - переключаюсь на 3 тыс. Считаю это оптимально.
Аватара пользователя
Mixalych
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 24 июл 2009, 12:41
Авто: Audi 80 1.8E DZ

Re: экономичные и скоростные обороты

Сообщение Mixalych »

3 тыс. Считаю это оптимально
+1
Делите тахометр наполам вот и будет оптимальный режим. А вообще нужно посмотреть прикаких оборотах максимальный крутящий момент вот и будет момент переключения. выше загонять не имеет смысла.
Лучше пузо от пива, чем горб от работы.
s0sed
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 15 мар 2009, 13:24
Авто: 80-В4 avant 2,0 АВК 95 г.
Ваше имя: Владимир
Город: Витебск
Откуда: Витебск

Re: экономичные и скоростные обороты

Сообщение s0sed »

По переключению скажу что для определения точки переключения гляньте на тахометр при скорости 100 км/ч т. есть эти обороты рабочие и выше них не стоит кочегарить двигатель при переключении. Например если при скорости 100 км/ч у вас 3000 тыс. об/мин на пятой передаче то переключение можно делать в диапазоне 2500-2700. При ускорении с горы можно диапазон оборотов уменьшить.
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Re: экономичные и скоростные обороты

Сообщение RedHot »

Двигатель должен работать как совокупный механизм во всех режимах...Есть режим экономии, мощности, холостой ход в конце концов...мотор должен жить полноценной жизнью :) от и до...Речь не идет о насиловании над мотором, но нужно иногда и давать под хвост...
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Аватара пользователя
Jepe
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 23:34
Авто: A4 1.6
Откуда: Брест

Re: экономичные и скоростные обороты

Сообщение Jepe »

RedHot писал(а):Двигатель должен работать как совокупный механизм во всех режимах...Есть режим экономии, мощности, холостой ход в конце концов...мотор должен жить полноценной жизнью :) от и до...Речь не идет о насиловании над мотором, но нужно иногда и давать под хвост...
+1
Довести до ума машину - проблема для многих. Деньги! Поэтому пользуюсь пока девизом аля Rat-Look. :pardon:
Ответить

Вернуться в «Двигатель»