Всем привет!
Недавно приобрел себе ауди а4 1996 года - переднеприводная, двигатель - бензин 1.8, без турбины.
Ток вот у меня есть 2 вопроса:
1) при каком кол-ве оборотов надо переключать передачи, чтобы ускорение было максимально быстрым? может быть у кого-то есть график мощьности, на котором видно при каких оборотах какая набирается мощность?
2) при каком кол-ве оборотов надо переключать передачи, чтобы расход был минимальным, но при этом, чтобы это не было слишком губительно для двигателя?
Для меня сейчас это очень актуально, так что поделитесь опытом и знаниями )
экономичные и скоростные обороты
Модератор: Димон на Аванте
Re: экономичные и скоростные обороты
Графика для твоего мотора у меня нет, да и бывает так, что график и реальная ситуация несколько разнятся.
Для максимального ускорения расручиваешь двигатель до отсечки, при достижении отсечки, либо за момент до, переключаешь на следующую передачу.
Где у тебя отсечка лучше проверить на практике, так как расчетное значение может не совпадать с реальным по ряду причин.
По экономичности не скажу, но оптимальные в плане износа бензинового двигателя считаются обороты 2-2.5 тыс.
Я когда спокойно езжу, переключаюсь так, чтобы после переключения обороты упали до 1.2-1.5 тыс.
Но у меня двигатель большой с большим моментом, поэтому для 1.8 обороты могут быть и повыше.
Для максимального ускорения расручиваешь двигатель до отсечки, при достижении отсечки, либо за момент до, переключаешь на следующую передачу.
Где у тебя отсечка лучше проверить на практике, так как расчетное значение может не совпадать с реальным по ряду причин.
По экономичности не скажу, но оптимальные в плане износа бензинового двигателя считаются обороты 2-2.5 тыс.
Я когда спокойно езжу, переключаюсь так, чтобы после переключения обороты упали до 1.2-1.5 тыс.
Но у меня двигатель большой с большим моментом, поэтому для 1.8 обороты могут быть и повыше.
Re: экономичные и скоростные обороты
У меня такой же двигатель, езжу спокойно - переключаюсь на 3 тыс. Считаю это оптимально.
Re: экономичные и скоростные обороты
+13 тыс. Считаю это оптимально
Делите тахометр наполам вот и будет оптимальный режим. А вообще нужно посмотреть прикаких оборотах максимальный крутящий момент вот и будет момент переключения. выше загонять не имеет смысла.
Лучше пузо от пива, чем горб от работы.
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 15 мар 2009, 13:24
- Авто: 80-В4 avant 2,0 АВК 95 г.
- Ваше имя: Владимир
- Город: Витебск
- Откуда: Витебск
Re: экономичные и скоростные обороты
По переключению скажу что для определения точки переключения гляньте на тахометр при скорости 100 км/ч т. есть эти обороты рабочие и выше них не стоит кочегарить двигатель при переключении. Например если при скорости 100 км/ч у вас 3000 тыс. об/мин на пятой передаче то переключение можно делать в диапазоне 2500-2700. При ускорении с горы можно диапазон оборотов уменьшить.
- RedHot
- Gold партнер
- Сообщения: 4599
- Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
- Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
- Ваше имя: Александр
Re: экономичные и скоростные обороты
Двигатель должен работать как совокупный механизм во всех режимах...Есть режим экономии, мощности, холостой ход в конце концов...мотор должен жить полноценной жизнью
от и до...Речь не идет о насиловании над мотором, но нужно иногда и давать под хвост...

UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Touran / BKD/ 170+
Re: экономичные и скоростные обороты
+1RedHot писал(а):Двигатель должен работать как совокупный механизм во всех режимах...Есть режим экономии, мощности, холостой ход в конце концов...мотор должен жить полноценной жизньюот и до...Речь не идет о насиловании над мотором, но нужно иногда и давать под хвост...
Довести до ума машину - проблема для многих. Деньги! Поэтому пользуюсь пока девизом аля Rat-Look. 
