Огромный расход после капиталки А100С3 1.8 карб.

Модератор: Plasma

Ответить
Аватара пользователя
kenofada
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 11:53
Авто: 100 С3 1.8 DR, 1983г.в.
Откуда: Витебск
Контактная информация:

Огромный расход после капиталки А100С3 1.8 карб.

Сообщение kenofada »

Перебрал движку полностью, компрессия 10 во всех 4х цилиндрах, поехал на станцию выставили мне зажигание и дали талончик на СО нормальное, когда я приехал у меня СО было 0,3 он мне немного поднял на 0,7.. Внимание вопрос: Как у меня может быть следующее - я залил 40л мне датчик ровно столько и показал.. в итоге я проезжаю 252км и у меня стрелка упала до 12л ... как может быть такое что у меня на 250км расход 28л?
GenNik_007
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 22:46
Авто: Audi 100 1,9 TD
Ваше имя: Gennadiy
Город: 3 Регион

Re: Огромный расход после капиталки А100С3 1.8 карб.

Сообщение GenNik_007 »

А ты выпали весь бак, а потом вывод сделай. Может проблема в резаке на датчике топлива...
Аватара пользователя
kenofada
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 11:53
Авто: 100 С3 1.8 DR, 1983г.в.
Откуда: Витебск
Контактная информация:

Re: Огромный расход после капиталки А100С3 1.8 карб.

Сообщение kenofada »

Я тоже так думаю.. дело в том что я снимал бак месяц назад, и подклеивал его ,там было решето на 11 дырок.. после чего я его зачистил покрыл цинком и закрасил... о да ещё забыл я снимал датчик, вычистил его протёр контакты, посмотрел контакты там всё нормально, после заливки 40л течи не было нигде... буду искать канистру залью туда 10л и буду ездить пока не кончится горючка

-- Добавлено спустя 10 часов 6 минут 42 секунды:
Я тут вот что подумал.. до капиталки у меня был расход город 9-10 трасса 7-8, сейчас получается трасса 14-15л, когда мне регулировали СО чел который это делал на станции подкрутил карб .. добавил больше бенза и холостой у меня поднялся, и поднялось СО до 0,7 а я думаю что нужно было сделать по другому - нужно было просто добавить воздуха и подкрутить жиклёр холостого хода, почему мне важен холостой.. да потому что на малых оборотах двигателя у меня горит лампа зарядки аккумулятора, что типа акк не заряжается... есть может какие мысли у кого... может я заблуждаюсь? просто я завтра поеду на СТО где регулировали СО и хочу что бы они мне вернули на место СО 0,3.. надеюсь получится...
feorex
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 22:29
Авто: A4 Quattro 3.0 ASN

Re: Огромный расход после капиталки А100С3 1.8 карб.

Сообщение feorex »

28 литров на 252 километра.
Чтоб я так жил :)
GenNik_007
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 22:46
Авто: Audi 100 1,9 TD
Ваше имя: Gennadiy
Город: 3 Регион

Re: Огромный расход после капиталки А100С3 1.8 карб.

Сообщение GenNik_007 »

СО 0,7 на холостых или на оборотах? Карбюратор 1В3, однокамерный?
Аватара пользователя
М@льчу'gun
Сообщения: 4750
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
Ваше имя: Денис
Город: Минск-Борисов
Откуда: Минск

Re: Огромный расход после капиталки А100С3 1.8 карб.

Сообщение М@льчу'gun »

Может, для того ,чтобы АКБ получала зарядку от генератора ,надо ремень подтянуть/поменять и проверить не стерлись ли щетки? а то крутите оборотами... Вполне реально могли подкрутить на расход топлива
Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: Огромный расход после капиталки А100С3 1.8 карб.

Сообщение awson »

kenofada писал(а):на малых оборотах двигателя у меня горит лампа зарядки аккумулятора, что типа акк не заряжается
а лампочка точно 2 Ватта стоит в щитке?

и советую прочесть эту тему
http://audi200-club.com/forum/viewtopic ... 9&start=50
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
Кастыль
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 20:13
Авто: BMW 732 e23, BMW e36 coupe
Откуда: Минск

Re: Огромный расход после капиталки А100С3 1.8 карб.

Сообщение Кастыль »

После капиталки любой двиг жрет бенз и масло, пока не притрутся кольца и клапана. Для старых авто >10 000 км пробега для плоной нормализации параметров двига.

Для справки: карб - это унитаз, потянул веревочку и он спускает. Любое нарушение пропорции бенз/воздух влияет на расход. Чем силь нее топишь "в тапку", тем больше расод. Можно уменьшить расход, "задушив" карб, но потеряешь в мощности.

Могу дать номерок грамотного карбюраторщика. Делает реально круто. 8-)
Панк - это не направление в музыке. Панк - это СОСТОЯНИЕ души.
Аватара пользователя
kenofada
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 11:53
Авто: 100 С3 1.8 DR, 1983г.в.
Откуда: Витебск
Контактная информация:

Re: Огромный расход после капиталки А100С3 1.8 карб.

Сообщение kenofada »

2 GenNik_007
СО на холостых 0,7, а было до регулировок 0,3. да именно такой карб

2 М@льчу'gun
Я поменял "мобилитрон" вроде называется на генераторе ибо старым щёткам пришёл ппц, ремень тоже новый, натянут нормально... ну не как струна .. но пальцем с усилием нажимается... натяжка чуть слабее ГРМа

2 Кастыль
Я тоже думаю что надо бы его придушить, мне не 18 что бы гонять, ну нужно добраться из точки А в точку Б и желательно потратить на это по минимуму бенза... до капиталки у меня расход был ниже.... А по поводу карбюраторщика - это конечно очень хорошо .. жаль что нас разделяют 250 км расстояния -) т.к я из Витебска

-- Добавлено спустя 31 минуту 56 секунд:
2 awson
Дело в том, что когда я поворачиваю ключ у меня горит 4 лампочки
1. Давление масла
2. зарядка аккумулятора
Это в нижней строке панели и в верхней
3. Уровень охлаждающей жидкости
4. Ручной тормоз.
Горят они ярко красным светом.
Когда я завожусь то раньше у меня они просто все гасли, а теперь когда двигатель работает - они горят все, но не ярко так еле еле как будто бы последовательно включены, в солнечный день вот как сегодня их не видно, но в тени заметно или ночью, это когда мотор на холостом ходу, если поддать газ до 2-2,5тыс. оборотов ну или что-то около этого то все лампы гаснут, мне кажется что не может быть такого что все датчики не работают, скорее всего это где-то просто коротит на корпус и напряжение падает, когда я даю газ напряжение растёт и соотв. получается что они гаснут. Датчики давления масла я тестером проверил с ними всё нормально, датчик уровня охлаждайки тоже работает я его вытащил и вставил лампочка загорелась и погасла ярко он тож впорядке надо наверное по датчикам рыть провода.. медленно и вдумчиво .. один за одним
Аватара пользователя
сярожык
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 23:35
Авто: A6 С4 2.8 avant
Откуда: Minsk. /Трастенбург

Re: Огромный расход после капиталки А100С3 1.8 карб.

Сообщение сярожык »

может быть плохая масса на двигателе
проверь все соеденения
...... но газ не сброшу!
Аватара пользователя
Кастыль
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 20:13
Авто: BMW 732 e23, BMW e36 coupe
Откуда: Минск

Re: Огромный расход после капиталки А100С3 1.8 карб.

Сообщение Кастыль »

Встречал я такую приблуду про лампочки, только дело было в блоке предохранителей (как ни странно). Решилось чисткой слоев платы на полке оных. Думаю, стоит проверить клемные колодки на приборке...мот там плохой контакт и лампочки "тлеют".

Про датчик/лампу давления масла: если тлеет, то это либо глюк датчика, либо давление, на холостых, недостаточное - чистить надо двиг, масло/фильтр, естественно, под замену. Насос масляный в норме?
Панк - это не направление в музыке. Панк - это СОСТОЯНИЕ души.
Аватара пользователя
ВадимA100
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 16:18
Авто: А100 1,8KAR
Ваше имя: Вадим
Город: Брест
Откуда: Брест
Контактная информация:

Re: Огромный расход после капиталки А100С3 1.8 карб.

Сообщение ВадимA100 »

у меня такая же машина, 1,8 карб, я на 80 литров 856 км проезжаю по городу и вполне доволен, было бы меньше, был бы ужасно рад, в планах почистить карб
тише едешь, дальше будешь
Аватара пользователя
kenofada
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 11:53
Авто: 100 С3 1.8 DR, 1983г.в.
Откуда: Витебск
Контактная информация:

Re: Огромный расход после капиталки А100С3 1.8 карб.

Сообщение kenofada »

2 сярожык
вполне может быть, с проводкой у меня не очень, до неё я ещё не добрался.


а по теме на 40л я проехал 640км, так что расход у меня норм, из них я прошёл 95км по городу, а остальное трасса. Так что я даволен как слон :crazy: косяк у меня в датчике как выяснилось сейчас
GenNik_007
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 22:46
Авто: Audi 100 1,9 TD
Ваше имя: Gennadiy
Город: 3 Регион

Re: Огромный расход после капиталки А100С3 1.8 карб.

Сообщение GenNik_007 »

GenNik_007 писал(а):А ты выпали весь бак, а потом вывод сделай. Может проблема в резаке на датчике топлива...
Видишь как всё просто :)

С генераторм была такая же проблема как и у тебя. Перемотал статор и заменил диодный мост - всё заработало как надо.
Аватара пользователя
TAXI_BOTERO
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 18:44
Авто: Audi V8 Quattro 3.6i PT
Откуда: Могилев
Контактная информация:

Re: Огромный расход после капиталки А100С3 1.8 карб.

Сообщение TAXI_BOTERO »

feorex писал(а):28 литров на 252 километра.
Чтоб я так жил :)
Согласен... 80л на 350 км..)))) И глаза в череп вжимает..))
A80 1988 PM, A100 1985 DS, A100 1988 CN, V8 1990 PT, A6 C4 1996 AEL...
Ответить

Вернуться в «Двигатель»