Огромный расход после капиталки А100С3 1.8 карб.
Модератор: Plasma
- kenofada
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 20 июл 2010, 11:53
- Авто: 100 С3 1.8 DR, 1983г.в.
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
Огромный расход после капиталки А100С3 1.8 карб.
Перебрал движку полностью, компрессия 10 во всех 4х цилиндрах, поехал на станцию выставили мне зажигание и дали талончик на СО нормальное, когда я приехал у меня СО было 0,3 он мне немного поднял на 0,7.. Внимание вопрос: Как у меня может быть следующее - я залил 40л мне датчик ровно столько и показал.. в итоге я проезжаю 252км и у меня стрелка упала до 12л ... как может быть такое что у меня на 250км расход 28л?
-
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 22:46
- Авто: Audi 100 1,9 TD
- Ваше имя: Gennadiy
- Город: 3 Регион
Re: Огромный расход после капиталки А100С3 1.8 карб.
А ты выпали весь бак, а потом вывод сделай. Может проблема в резаке на датчике топлива...
- kenofada
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 20 июл 2010, 11:53
- Авто: 100 С3 1.8 DR, 1983г.в.
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
Re: Огромный расход после капиталки А100С3 1.8 карб.
Я тоже так думаю.. дело в том что я снимал бак месяц назад, и подклеивал его ,там было решето на 11 дырок.. после чего я его зачистил покрыл цинком и закрасил... о да ещё забыл я снимал датчик, вычистил его протёр контакты, посмотрел контакты там всё нормально, после заливки 40л течи не было нигде... буду искать канистру залью туда 10л и буду ездить пока не кончится горючка
-- Добавлено спустя 10 часов 6 минут 42 секунды:
Я тут вот что подумал.. до капиталки у меня был расход город 9-10 трасса 7-8, сейчас получается трасса 14-15л, когда мне регулировали СО чел который это делал на станции подкрутил карб .. добавил больше бенза и холостой у меня поднялся, и поднялось СО до 0,7 а я думаю что нужно было сделать по другому - нужно было просто добавить воздуха и подкрутить жиклёр холостого хода, почему мне важен холостой.. да потому что на малых оборотах двигателя у меня горит лампа зарядки аккумулятора, что типа акк не заряжается... есть может какие мысли у кого... может я заблуждаюсь? просто я завтра поеду на СТО где регулировали СО и хочу что бы они мне вернули на место СО 0,3.. надеюсь получится...
-- Добавлено спустя 10 часов 6 минут 42 секунды:
Я тут вот что подумал.. до капиталки у меня был расход город 9-10 трасса 7-8, сейчас получается трасса 14-15л, когда мне регулировали СО чел который это делал на станции подкрутил карб .. добавил больше бенза и холостой у меня поднялся, и поднялось СО до 0,7 а я думаю что нужно было сделать по другому - нужно было просто добавить воздуха и подкрутить жиклёр холостого хода, почему мне важен холостой.. да потому что на малых оборотах двигателя у меня горит лампа зарядки аккумулятора, что типа акк не заряжается... есть может какие мысли у кого... может я заблуждаюсь? просто я завтра поеду на СТО где регулировали СО и хочу что бы они мне вернули на место СО 0,3.. надеюсь получится...
Re: Огромный расход после капиталки А100С3 1.8 карб.
28 литров на 252 километра.
Чтоб я так жил
Чтоб я так жил

-
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 22:46
- Авто: Audi 100 1,9 TD
- Ваше имя: Gennadiy
- Город: 3 Регион
Re: Огромный расход после капиталки А100С3 1.8 карб.
СО 0,7 на холостых или на оборотах? Карбюратор 1В3, однокамерный?
- М@льчу'gun
- Сообщения: 4750
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
- Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
- Ваше имя: Денис
- Город: Минск-Борисов
- Откуда: Минск
Re: Огромный расход после капиталки А100С3 1.8 карб.
Может, для того ,чтобы АКБ получала зарядку от генератора ,надо ремень подтянуть/поменять и проверить не стерлись ли щетки? а то крутите оборотами... Вполне реально могли подкрутить на расход топлива
Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: Огромный расход после капиталки А100С3 1.8 карб.
а лампочка точно 2 Ватта стоит в щитке?kenofada писал(а):на малых оборотах двигателя у меня горит лампа зарядки аккумулятора, что типа акк не заряжается
и советую прочесть эту тему
http://audi200-club.com/forum/viewtopic ... 9&start=50
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
- Кастыль
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 20:13
- Авто: BMW 732 e23, BMW e36 coupe
- Откуда: Минск
Re: Огромный расход после капиталки А100С3 1.8 карб.
После капиталки любой двиг жрет бенз и масло, пока не притрутся кольца и клапана. Для старых авто >10 000 км пробега для плоной нормализации параметров двига.
Для справки: карб - это унитаз, потянул веревочку и он спускает. Любое нарушение пропорции бенз/воздух влияет на расход. Чем силь нее топишь "в тапку", тем больше расод. Можно уменьшить расход, "задушив" карб, но потеряешь в мощности.
Могу дать номерок грамотного карбюраторщика. Делает реально круто.
Для справки: карб - это унитаз, потянул веревочку и он спускает. Любое нарушение пропорции бенз/воздух влияет на расход. Чем силь нее топишь "в тапку", тем больше расод. Можно уменьшить расход, "задушив" карб, но потеряешь в мощности.
Могу дать номерок грамотного карбюраторщика. Делает реально круто.

Панк - это не направление в музыке. Панк - это СОСТОЯНИЕ души.
- kenofada
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 20 июл 2010, 11:53
- Авто: 100 С3 1.8 DR, 1983г.в.
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
Re: Огромный расход после капиталки А100С3 1.8 карб.
2 GenNik_007
СО на холостых 0,7, а было до регулировок 0,3. да именно такой карб
2 М@льчу'gun
Я поменял "мобилитрон" вроде называется на генераторе ибо старым щёткам пришёл ппц, ремень тоже новый, натянут нормально... ну не как струна .. но пальцем с усилием нажимается... натяжка чуть слабее ГРМа
2 Кастыль
Я тоже думаю что надо бы его придушить, мне не 18 что бы гонять, ну нужно добраться из точки А в точку Б и желательно потратить на это по минимуму бенза... до капиталки у меня расход был ниже.... А по поводу карбюраторщика - это конечно очень хорошо .. жаль что нас разделяют 250 км расстояния -) т.к я из Витебска
-- Добавлено спустя 31 минуту 56 секунд:
2 awson
Дело в том, что когда я поворачиваю ключ у меня горит 4 лампочки
1. Давление масла
2. зарядка аккумулятора
Это в нижней строке панели и в верхней
3. Уровень охлаждающей жидкости
4. Ручной тормоз.
Горят они ярко красным светом.
Когда я завожусь то раньше у меня они просто все гасли, а теперь когда двигатель работает - они горят все, но не ярко так еле еле как будто бы последовательно включены, в солнечный день вот как сегодня их не видно, но в тени заметно или ночью, это когда мотор на холостом ходу, если поддать газ до 2-2,5тыс. оборотов ну или что-то около этого то все лампы гаснут, мне кажется что не может быть такого что все датчики не работают, скорее всего это где-то просто коротит на корпус и напряжение падает, когда я даю газ напряжение растёт и соотв. получается что они гаснут. Датчики давления масла я тестером проверил с ними всё нормально, датчик уровня охлаждайки тоже работает я его вытащил и вставил лампочка загорелась и погасла ярко он тож впорядке надо наверное по датчикам рыть провода.. медленно и вдумчиво .. один за одним
СО на холостых 0,7, а было до регулировок 0,3. да именно такой карб
2 М@льчу'gun
Я поменял "мобилитрон" вроде называется на генераторе ибо старым щёткам пришёл ппц, ремень тоже новый, натянут нормально... ну не как струна .. но пальцем с усилием нажимается... натяжка чуть слабее ГРМа
2 Кастыль
Я тоже думаю что надо бы его придушить, мне не 18 что бы гонять, ну нужно добраться из точки А в точку Б и желательно потратить на это по минимуму бенза... до капиталки у меня расход был ниже.... А по поводу карбюраторщика - это конечно очень хорошо .. жаль что нас разделяют 250 км расстояния -) т.к я из Витебска
-- Добавлено спустя 31 минуту 56 секунд:
2 awson
Дело в том, что когда я поворачиваю ключ у меня горит 4 лампочки
1. Давление масла
2. зарядка аккумулятора
Это в нижней строке панели и в верхней
3. Уровень охлаждающей жидкости
4. Ручной тормоз.
Горят они ярко красным светом.
Когда я завожусь то раньше у меня они просто все гасли, а теперь когда двигатель работает - они горят все, но не ярко так еле еле как будто бы последовательно включены, в солнечный день вот как сегодня их не видно, но в тени заметно или ночью, это когда мотор на холостом ходу, если поддать газ до 2-2,5тыс. оборотов ну или что-то около этого то все лампы гаснут, мне кажется что не может быть такого что все датчики не работают, скорее всего это где-то просто коротит на корпус и напряжение падает, когда я даю газ напряжение растёт и соотв. получается что они гаснут. Датчики давления масла я тестером проверил с ними всё нормально, датчик уровня охлаждайки тоже работает я его вытащил и вставил лампочка загорелась и погасла ярко он тож впорядке надо наверное по датчикам рыть провода.. медленно и вдумчиво .. один за одним
- сярожык
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 29 дек 2009, 23:35
- Авто: A6 С4 2.8 avant
- Откуда: Minsk. /Трастенбург
Re: Огромный расход после капиталки А100С3 1.8 карб.
может быть плохая масса на двигателе
проверь все соеденения
проверь все соеденения
...... но газ не сброшу!
- Кастыль
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 20:13
- Авто: BMW 732 e23, BMW e36 coupe
- Откуда: Минск
Re: Огромный расход после капиталки А100С3 1.8 карб.
Встречал я такую приблуду про лампочки, только дело было в блоке предохранителей (как ни странно). Решилось чисткой слоев платы на полке оных. Думаю, стоит проверить клемные колодки на приборке...мот там плохой контакт и лампочки "тлеют".
Про датчик/лампу давления масла: если тлеет, то это либо глюк датчика, либо давление, на холостых, недостаточное - чистить надо двиг, масло/фильтр, естественно, под замену. Насос масляный в норме?
Про датчик/лампу давления масла: если тлеет, то это либо глюк датчика, либо давление, на холостых, недостаточное - чистить надо двиг, масло/фильтр, естественно, под замену. Насос масляный в норме?
Панк - это не направление в музыке. Панк - это СОСТОЯНИЕ души.
- ВадимA100
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 16:18
- Авто: А100 1,8KAR
- Ваше имя: Вадим
- Город: Брест
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
Re: Огромный расход после капиталки А100С3 1.8 карб.
у меня такая же машина, 1,8 карб, я на 80 литров 856 км проезжаю по городу и вполне доволен, было бы меньше, был бы ужасно рад, в планах почистить карб
тише едешь, дальше будешь
- kenofada
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 20 июл 2010, 11:53
- Авто: 100 С3 1.8 DR, 1983г.в.
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
Re: Огромный расход после капиталки А100С3 1.8 карб.
2 сярожык
вполне может быть, с проводкой у меня не очень, до неё я ещё не добрался.
а по теме на 40л я проехал 640км, так что расход у меня норм, из них я прошёл 95км по городу, а остальное трасса. Так что я даволен как слон
косяк у меня в датчике как выяснилось сейчас
вполне может быть, с проводкой у меня не очень, до неё я ещё не добрался.
а по теме на 40л я проехал 640км, так что расход у меня норм, из них я прошёл 95км по городу, а остальное трасса. Так что я даволен как слон

-
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 22:46
- Авто: Audi 100 1,9 TD
- Ваше имя: Gennadiy
- Город: 3 Регион
Re: Огромный расход после капиталки А100С3 1.8 карб.
Видишь как всё простоGenNik_007 писал(а):А ты выпали весь бак, а потом вывод сделай. Может проблема в резаке на датчике топлива...

С генераторм была такая же проблема как и у тебя. Перемотал статор и заменил диодный мост - всё заработало как надо.
- TAXI_BOTERO
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 02 апр 2012, 18:44
- Авто: Audi V8 Quattro 3.6i PT
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
Re: Огромный расход после капиталки А100С3 1.8 карб.
Согласен... 80л на 350 км..)))) И глаза в череп вжимает..))feorex писал(а):28 литров на 252 километра.
Чтоб я так жил
A80 1988 PM, A100 1985 DS, A100 1988 CN, V8 1990 PT, A6 C4 1996 AEL...