
Дергается
Модератор: Plasma
- ВадимA100
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 16:18
- Авто: А100 1,8KAR
- Ваше имя: Вадим
- Город: Брест
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
Дергается
Все началось случайно, и как всегда не в нужное время.... Отрегулировали зажигание под 92 бенз, машина 1,8 карбюратор ауди 100 С3, и на следующий день началось. При заводке работа нормальная на холостом, да и в общем на холостом, стабильная, а при нажатии, даже легком на педаль начинает дергаться, что на 1, что на 2 передачах, даже при постоянной скорости 60 также бывают мелкие подергивания. И в итоге при накате с мостов на нейтралке она бывает вовсе глохнет
. Что может быть???

тише едешь, дальше будешь
- Кастыль
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 20:13
- Авто: BMW 732 e23, BMW e36 coupe
- Откуда: Минск
Re: Дергается
А что значит "отрегулировал зажигание под 92 без"? 

Панк - это не направление в музыке. Панк - это СОСТОЯНИЕ души.
Re: Дергается
По теории, зажигание на 92 бензине должно быть немного позже, чем на 95, к примеру.Кастыль писал(а):А что значит "отрегулировал зажигание под 92 без"?
Причина этого в том, что 92 бензин горит быстрее, чем 95, соответстветственно, чтобы избежать детонации, зажигание должно быть позже.
- Кастыль
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 20:13
- Авто: BMW 732 e23, BMW e36 coupe
- Откуда: Минск
Re: Дергается

А ничего, что есть такая штука - датчик детонации, исходя из его сигналов, регулируестся зажигание. У Вадима автос 89-го, такой датчик уже стоит...
ВадимA100, а зажигание у тя бесконтактное?
-- Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
По теории, можно лить и 80-й...feorex писал(а):По теории, зажигание на 92 бензине должно быть немного позже, чем на 95, к примеру.Кастыль писал(а):А что значит "отрегулировал зажигание под 92 без"?
Причина этого в том, что 92 бензин горит быстрее, чем 95, соответстветственно, чтобы избежать детонации, зажигание должно быть позже.
В нашей стране АИ-95 это АИ-92, только с присадками, посему разница у них только в теплоотдаче (октановое число в расчет не берем - его там 92


Панк - это не направление в музыке. Панк - это СОСТОЯНИЕ души.
- ВадимA100
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 16:18
- Авто: А100 1,8KAR
- Ваше имя: Вадим
- Город: Брест
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
Re: Дергается
так дело в том, что у меня ещё подсос ручной стоит и имеет 3 положения, так вот при заводке на холодную, я его вытягиваю на все 3, затем грею на 2 положении и далее при движении убираю полностью, а теперь вот без подсоса не хочет ехать, глохнет и также продолжает дергаться, а на первом положении летит как дурная, только догоняй. Да, по книге - бесконтактное, но дело в том, что продолжает дергаться, как-будто бензина не хватает.
Может есть у кого номер карбюраторщика хорошего в Бресте, буду благодарен
Может есть у кого номер карбюраторщика хорошего в Бресте, буду благодарен
тише едешь, дальше будешь
-
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 22:46
- Авто: Audi 100 1,9 TD
- Ваше имя: Gennadiy
- Город: 3 Регион
Re: Дергается
А ничего что в карбюраторных машинах нет таких штук как ЭБУ и датчик детонацииКастыль писал(а):![]()
А ничего, что есть такая штука - датчик детонации, исходя из его сигналов, регулируестся зажигание. У Вадима автос 89-го, такой датчик уже стоит...
ВадимA100, а зажигание у тя бесконтактное?
-- Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:По теории, можно лить и 80-й...feorex писал(а):По теории, зажигание на 92 бензине должно быть немного позже, чем на 95, к примеру.Кастыль писал(а):А что значит "отрегулировал зажигание под 92 без"?
Причина этого в том, что 92 бензин горит быстрее, чем 95, соответстветственно, чтобы избежать детонации, зажигание должно быть позже.
В нашей стране АИ-95 это АИ-92, только с присадками, посему разница у них только в теплоотдаче (октановое число в расчет не берем - его там 92). Невижу смысла регулировать зажигание, тем более трамблерное.

- ВадимA100
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 16:18
- Авто: А100 1,8KAR
- Ваше имя: Вадим
- Город: Брест
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
Re: Дергается
да дело не в карбюраторе, да в них ничего такого нет, ты прав, а в трамблере, надо было просто его прокрутить туда-сюда и все, а карбюратор все равно надо почистить, время пришло)))
тише едешь, дальше будешь