Страница 1 из 1
Дергается
Добавлено: 03 июл 2011, 10:20
ВадимA100
Все началось случайно, и как всегда не в нужное время.... Отрегулировали зажигание под 92 бенз, машина 1,8 карбюратор ауди 100 С3, и на следующий день началось. При заводке работа нормальная на холостом, да и в общем на холостом, стабильная, а при нажатии, даже легком на педаль начинает дергаться, что на 1, что на 2 передачах, даже при постоянной скорости 60 также бывают мелкие подергивания. И в итоге при накате с мостов на нейтралке она бывает вовсе глохнет

. Что может быть???
Re: Дергается
Добавлено: 03 июл 2011, 13:22
Кастыль
А что значит "отрегулировал зажигание под 92 без"?

Re: Дергается
Добавлено: 03 июл 2011, 14:20
feorex
Кастыль писал(а):А что значит "отрегулировал зажигание под 92 без"?

По теории, зажигание на 92 бензине должно быть немного позже, чем на 95, к примеру.
Причина этого в том, что 92 бензин горит быстрее, чем 95, соответстветственно, чтобы избежать детонации, зажигание должно быть позже.
Re: Дергается
Добавлено: 03 июл 2011, 19:07
Кастыль
А ничего, что есть такая штука - датчик детонации, исходя из его сигналов, регулируестся зажигание. У Вадима автос 89-го, такой датчик уже стоит...
ВадимA100, а зажигание у тя бесконтактное?
-- Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
feorex писал(а):Кастыль писал(а):А что значит "отрегулировал зажигание под 92 без"?

По теории, зажигание на 92 бензине должно быть немного позже, чем на 95, к примеру.
Причина этого в том, что 92 бензин горит быстрее, чем 95, соответстветственно, чтобы избежать детонации, зажигание должно быть позже.
По теории, можно лить и 80-й...
В нашей стране АИ-95 это АИ-92, только с присадками, посему разница у них только в теплоотдаче (октановое число в расчет не берем - его там 92

). Невижу смысла регулировать зажигание, тем более трамблерное.

Re: Дергается
Добавлено: 03 июл 2011, 23:37
ВадимA100
так дело в том, что у меня ещё подсос ручной стоит и имеет 3 положения, так вот при заводке на холодную, я его вытягиваю на все 3, затем грею на 2 положении и далее при движении убираю полностью, а теперь вот без подсоса не хочет ехать, глохнет и также продолжает дергаться, а на первом положении летит как дурная, только догоняй. Да, по книге - бесконтактное, но дело в том, что продолжает дергаться, как-будто бензина не хватает.
Может есть у кого номер карбюраторщика хорошего в Бресте, буду благодарен
Re: Дергается
Добавлено: 05 июл 2011, 10:03
GenNik_007
Кастыль писал(а):
А ничего, что есть такая штука - датчик детонации, исходя из его сигналов, регулируестся зажигание. У Вадима автос 89-го, такой датчик уже стоит...
ВадимA100, а зажигание у тя бесконтактное?
-- Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
feorex писал(а):Кастыль писал(а):А что значит "отрегулировал зажигание под 92 без"?

По теории, зажигание на 92 бензине должно быть немного позже, чем на 95, к примеру.
Причина этого в том, что 92 бензин горит быстрее, чем 95, соответстветственно, чтобы избежать детонации, зажигание должно быть позже.
По теории, можно лить и 80-й...
В нашей стране АИ-95 это АИ-92, только с присадками, посему разница у них только в теплоотдаче (октановое число в расчет не берем - его там 92

). Невижу смысла регулировать зажигание, тем более трамблерное.

А ничего что в карбюраторных машинах нет таких штук как ЭБУ и датчик детонации

Re: Дергается
Добавлено: 05 июл 2011, 17:57
ВадимA100
да дело не в карбюраторе, да в них ничего такого нет, ты прав, а в трамблере, надо было просто его прокрутить туда-сюда и все, а карбюратор все равно надо почистить, время пришло)))