В начале, на горячую, после 10-20 минут стоянки, стала глохнуть при заводке, при нажатии акселиратора(тапка в пол) более 2800-3000 оборотов не набирала, отпустить - глохла. Как остынет меньше 70 град. - заводится без проблем. Утренний старт - раза с 10-12. Подумал почистить расходомер, почистил, стало трохи лучше по утрам. Но заводка на горячую не полечилась. Устал ломать голову - купил VAG кабель. Считал ошибки - спородические ошибки по лямбде, то нет активности, то слишком высокое напряжение, разрыв электрической цепи зонда, каждый раз новая ошибка после стирания. Сейчас совсем нет динамики разгона после 3000 оборотов и большой расход... знающие люди, посмотрите лог, приговаривать лямбду?

Если менять, то что скажете об альтернативной BOSCH 0 258 006 537 для ВАЗа?