Думаю сменить грм с роликами чтобы не стать на этом форуме постоянным гостем
Кто как считает - лучше(долговечнее) родной ремень грм или континенталевский?
У кого каие мнения по поводу производителей роликов?
выбираем ГРМ и ролики на В6 (1,8Т америкос)
Модератор: Димон на Аванте
- rwdbiasedawd
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 18 май 2011, 12:56
- Авто: A4B6 AMB 1X1(torsen) GBT
- Откуда: Минск
- VADIMO
- Сообщения: 1590
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:36
- Авто: Coupe B3,90г.,A6 C5
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: выбираем ГРМ и ролики на В6 (1,8Т америкос)
)))...
Думаешь-меняй...
Я ремни юзаю Dayco, ролики Ina, SKF...
А вообще сколько людей-столько мнений. В любом случае ремень со значком ауди либо без него, но достойного качества свои 60 тысяч отходит. А там в любом случае замена (для очистки совести.)
К слову: вчера менял ГРМ на своей основной (на данный момент) машине (А6 в С5)...ремень и ролики которые прошли 60 тысяч выглядели безупречно, а вот помпа уже была чуток гулявшая. Можно было тысяч 20 смело ездить, но я плюнул и поменял. Заодно и сальники коленвала и распредвала заменил, чуток подтекали.
З.Ы. оригинальные ролики у меня стояли Иновские...а ремень походу Gates.
Думаешь-меняй...
Я ремни юзаю Dayco, ролики Ina, SKF...
А вообще сколько людей-столько мнений. В любом случае ремень со значком ауди либо без него, но достойного качества свои 60 тысяч отходит. А там в любом случае замена (для очистки совести.)
К слову: вчера менял ГРМ на своей основной (на данный момент) машине (А6 в С5)...ремень и ролики которые прошли 60 тысяч выглядели безупречно, а вот помпа уже была чуток гулявшая. Можно было тысяч 20 смело ездить, но я плюнул и поменял. Заодно и сальники коленвала и распредвала заменил, чуток подтекали.
З.Ы. оригинальные ролики у меня стояли Иновские...а ремень походу Gates.
бээмдаблю сакс...
- Димон на Аванте
- Модератор
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
- Авто: Аудюся
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: выбираем ГРМ и ролики на В6 (1,8Т америкос)
Так всё-таки, если разница между оригиналом (150$) (комплектом ГРМ - ремень и два ролика) и лицензией (80$), к примеру 70$ - то что лучше предпочесть ? 

- VADIMO
- Сообщения: 1590
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:36
- Авто: Coupe B3,90г.,A6 C5
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: выбираем ГРМ и ролики на В6 (1,8Т америкос)
Я лично разницы не ощущаю...и платить чисто за клеймо смысла не вижу.
Если я четко знаю что ролики для конвейера делает Ина, то зачем покупать ту же Ину в полтора раза дороже, но с клеймом?
А менять их (в каком бы состоянии они не находились) придется через 60 тыщ...Потому что разобрать всю морду чтобы на них посмотреть и сказать себе типа тут все ок, никто не будет!
К сведению: мой комплект стоил 140 долларов (ремень, ролики,помпа,вспомогательные ремни)+непредвиденная замена ролика натяжения ремня кондея -28 долларов+ замена сальников, тоже непредвиденная 6+6. Итого 180. С учетом того что я делал сам. За работу берут 100 баксов, и оно того стоит.
Если я четко знаю что ролики для конвейера делает Ина, то зачем покупать ту же Ину в полтора раза дороже, но с клеймом?
А менять их (в каком бы состоянии они не находились) придется через 60 тыщ...Потому что разобрать всю морду чтобы на них посмотреть и сказать себе типа тут все ок, никто не будет!
К сведению: мой комплект стоил 140 долларов (ремень, ролики,помпа,вспомогательные ремни)+непредвиденная замена ролика натяжения ремня кондея -28 долларов+ замена сальников, тоже непредвиденная 6+6. Итого 180. С учетом того что я делал сам. За работу берут 100 баксов, и оно того стоит.
бээмдаблю сакс...