Страница 1 из 1
Барабанные тормоза
Добавлено: 17 авг 2004, 11:31
Ioda
Как проверить износ колодак??? Насколько я понял надо откручивать подшибник, так как ступица объединена с барабаном. (зачем было так делать???!!!)
И второе сколько будет стоить замена колодак (Red - это вопрос к тебе) ??? Колодки имею в наличии.
P.S. Передние дисковые поменял сам, а вот с барабанными не имел дела, боюсь что сам с первого раза могу не совсем все правильно сделать. Особенно момент зажима подшибника ступицы.
Добавлено: 17 авг 2004, 17:25
LIS
Да это не дорого, позвони на любую СТО - там скажут сколько.
Добавлено: 17 авг 2004, 17:27
Ioda
На "любую" не хочу. Поездил я уже по "любым" - себе дороже потом. 8)
Добавлено: 17 авг 2004, 17:37
LIS
Съезди на LUCAS, что на Фабрициуса. Я там зимой задние тормоза ремонтировал(колодки, торм. цилиндры). Делают хорошо, + осмаривают состояние шлангов ...
Раньше и передние колодки у них менял (почти 2 года уже на них езжу; тьфу, тьфу, тьфу...) Колодки Lucas жестковатые, но мне как раз по езде подходят. Я доволен.
Добавлено: 17 авг 2004, 19:14
PhoeniX
Насчет проверить самому колодки.
У меня с внутренней стороны на ступице в месте, где должны быть колодки - есть резиновые заглушки. И я полагаю для того, чтобы извернуться, и сквозь отверстия увидеть толщину колодок. Думаю, конструкция эта не уникальна и имеет место много где.
Добавлено: 17 авг 2004, 23:16
RedHot
Ничего сложного там нет, я думаю, тебе нужно попробовать самому, а момент затяжки подшипника - до смещения отверткой шайбы под гайкой вручную
Добавлено: 18 авг 2004, 11:29
PhoeniX
Ну главное стягивающие пружины потом поставить так чтобы пальцы не поотбивать.
Добавлено: 18 авг 2004, 11:40
LIS
Если есть гараж с ямой и необходимый инструмент, то практически все в Ауди 80 можно сделать/поменять самому, + надо свободное время (и чтоб руки из нужного места росли

))).
Добавлено: 18 авг 2004, 12:11
Ioda
Да руки то есть. Но вопрос заключается не в этом.
Поскольку барабанные колодки ходят до 100 тыс., то думаю что для начало надо посмотреть в коком они состоянии. Т.е. может их то и менять не надо. Но как их посмотреть???? Неужели надо откручивать подшибник ступицы??? А поскольку этим я не занимался (менял подшибники только на сервисе), то и боюсь что не правильно могу затянуть. Да и смазку может надо сразу поменять? Какую брать и т.д.? Т.е. вопросов по ходу может быть много. Но стоит наверное один раз посмотреть как спец сделает. Дальше можно и самому.
P.S. Заглушка резиновая с обратной стороны вроде есть. Но как через ее посмотреть??? Может зеркальце надо и фонарик???
Добавлено: 18 авг 2004, 14:58
LIS
Смазку придется менять это точно, если хочешь чтоб все было ОК.
У меня в машине тюбик валяется, я его посмотрю и скажу какую тебе надо купить. Моя "оригинальная" - на Ауди-центре была приобретена.
В машине у меня книжка валяется, если не забуду, то завтра скажу что там написано по поводу проверки износа колодок.
Добавлено: 18 авг 2004, 22:07
PhoeniX
Ну я так думаю да.
Лично я всегда смотрел снимая барабан. Ну то есть первый раз посмотрел, прикинул сколько им еще ходить, и когда пришло примерно время - снял, убедился что прав, и поставил новые.
Если есть яма - то достаточно просто фонаря - чтобы заглянуть с внутренней стороны ступицы. С зеркальцем сложнее - отверстие там не такое уже и большое, обзор не ахти.
Добавлено: 19 авг 2004, 18:23
LIS
Сначала о смазке: High melting point grease for Constant Velocity Joints G 000 603 MQ, 90 g.
О проверке толщины: в книге написано: проверять толщину через смотровое отверстие с фанариком (на рисунке отверстие находится в правой нижней части окружности (бл..., забыл как эта деталь называется), если смотреть на колесо изнутри.
Добавлено: 20 авг 2004, 22:22
Alex&Er
Блин. Че-то, мужики вас заколбасило... Начнем стого, что ....
на внутренней стороне барабана есть... смотровое отверстие, закрытое резиновой пробкой. Пробка извлекается, в дырочку светится фонариком. Если в дырочке виден феррадо колодки, значыць усе добра. Если в дырочке видно железо (основа колодки), значыть пора менять исполнительный цилиндр. Если в дырочке видно путота (в смысле ничего не видно, значыть пора менять колодки.
Добавлено: 23 авг 2004, 09:23
LIS
2 Alex&Er: так я об этом и написал в своем последнем сообщении

!
Добавлено: 24 авг 2004, 19:02
Alex&Er
2 LIS. Извини, я так заколбасился читать эту ветку, что последнее сообщение просто пропустил...
Добавлено: 13 апр 2008, 17:10
Plasma
А кто-нибудь менял задние барабанные тормоза на дисковые в А100 1986?
Может у кого статья есть?
Добавлено: 14 май 2008, 23:21
vAndAl
Plasma писал(а):А кто-нибудь менял задние барабанные тормоза на дисковые в А100 1986?
Может у кого статья есть?
А зачем их менять?
я недавно в своей сотке комплект колодок перекинул, тросики поменял - думаю года 2-3 туда больше не полезу. Колдки - 30$ тросики 2 шт - 30$
Правда есть один нюанс - это солдатики и необходимость на барабане подчистить буртик!
Добавлено: 15 май 2008, 10:30
Plasma
vAndAl, Ремкоплект со всеми пружинами, солдатиками - 18 у.е.
Тросик за 10 у.е. покупал.Колодки - 25.
Все поставил барабаны - не стал мутить диски (хотя красивее было б).
Осталось прокачать и настроить ручник.