Страница 1 из 1
Проблемы с двигателем?
Добавлено: 06 сен 2004, 17:07
Mishka
Уважаемые audiлюбители, помогите решить проблему:
A100/44/1.8(кажется DR)/карбюр 1B3/84 г.в.
Машина простая до ужаса, никаких наворотов.
На индикаторе температуры ОЖ есть "зона разогрева" или "холодная зона", область которой соответствует температуре ОЖ ~ до 80 град.
На холодном двигателе летом, чтобы температура достигла 80град. - греть нужно минут 5.
Ситуация 1:
Заводим холодный двигатель и не греем. Машина тупая и не едет, и даже троит. При попытке поднять обороты до 1500-2000 загорается лампочка «давление масла» даже на «нейтрали». Это продолжается пока температура ОЖ не достигнет 92-93 град.
Ситуация 2:
Заводим холодный двигатель и греем до 80град. После 80-ти двиг. сбрасывает обороты (там заслонка в карбюр.) и машинка едет классно не набрав 90 град.
Почему загорается лампочка? И как сказывается Ситуация 1 на работе двиг.
Спрашивал у знакомых – говорят, вообще не знают «что такое греть машину летом?»
5 минут - это нормально?
И еще.
Тахометра в машине нет. Но есть какая-то желтенькая лампочка на спидометре в виде стрелки вверх ( или колокольчика). Но когда она загорается – не пойму. Кто-то говорит, что оптимальный режим работы двигателя; кто-то – что экономичный режим (но какой экономичный режим, когда мозгов нет); кто-то что пора переключаться на повышенную передачу. Да, на 4-ой ступени (всего 4) – не загорается. Кто знает – что за чудо-стрелка?
Просьба ответы в двух словах, типа «продай машину» не присылать. Присылайте, пожалуйста, подробные ответы.
Добавлено: 06 сен 2004, 17:28
PhoeniX
Желтенькая лампа в виде стрелки - действительно загорается когда по параметрам расхода топлива экономичнее перейти на высшую передачу. На 4-ой не горит - ну некуда уже выше.
5 минут летом греть - это конечно нормально, но действительно - когда проблем нет, то и греть ее не нужно. Да и вообще, насколько я знаю, движки Audi (и не только) вообще не нуждаются в прогреве - если только тапку в пол не давить.
Добавлено: 07 сен 2004, 00:04
Alex&Er
Хм... Если лампочка работает так, как описал Phoenix, то не совсем уж и "глупая" машинка. Какие-то мозги есть. Тогда возникает вероятность наличия в системе и второго датчика даления масла, который срабатывает именно при 1500-2000 об/мин, если давление в системе ниже 1.8 бар. на холдном движке сработку его можно предположить:
а) из-за слишком густого масла
б) из-за умирающего датчика
Добавлено: 07 сен 2004, 09:31
Mishka
PhoeniX писал(а):Желтенькая лампа в виде стрелки - действительно загорается когда по параметрам расхода топлива экономичнее перейти на высшую передачу. На 4-ой не горит - ну некуда уже выше.
5 минут летом греть - это конечно нормально, но действительно - когда проблем нет, то и греть ее не нужно. Да и вообще, насколько я знаю, движки Audi (и не только) вообще не нуждаются в прогреве - если только тапку в пол не давить.
По поводу перехода на повышенную передачу, пример:
еду на 3-й 40 - не горит
набираю до 60 - не горит
немного отпускаю газ - загорается
притапливаю - тухнет
набираю потиху до 70-80 - не горит!!!
Так выходит на 50 - можно на 4-ую, а на 70- нет?
javascript:emoticon(':?')
:?
Добавлено: 08 сен 2004, 19:21
Paschka
У меня такая же машина, только вместо датчика температуры - "econ".
Желтая лампочка - мне сказали именно то, что пишут выше, работает как у тебя - поэтому я на него не смотрю.
Летом машину "грею" 30 сек. и едет нормально (до плешки - тоже).
Датчиков масла на самом деле два, но какой из них что показывает - ?
Посмотри масло
Добавлено: 09 сен 2004, 10:58
Mishka
Уровень масла в норме. Двиг на берет ни грамма.
У меня минералка Ликви Молли. может после зимы оно изменило свойства?
Добавлено: 09 сен 2004, 11:27
Alex Texnik
$ilent писал(а):Уровень масла в норме. Двиг на берет ни грамма.
У меня минералка Ликви Молли. может после зимы оно изменило свойства?
Пошукай тута ветку про мАслы, их вязкости и допуски ВАГа - если моторчик в порядке - не тот масел у тебя залит. Если даже летом оно густоватое, что ж будет зимой.
Для мотора масленное голодание - уж точно не на пользу, тем более авто в "годах"

.
ПЫ СЫ По поводу прогрева в сервисной написано "двигатель прогревать на холостом ходу не рекомендуется. Необходимо до прогрева ограничить нагрузку и двигаться в спокойном режиме". Так шо тапок на холодном моторе - отставить :!:
Добавлено: 12 сен 2004, 12:24
СТО Тимирязева 11
Датчик сдох, + проверить электрику - может чё напутали при ремонте...
Добавлено: 13 сен 2004, 15:12
Mishka
Alex Texnik писал(а):
Пошукай тута ветку про мАслы, их вязкости и допуски ВАГа - если моторчик в порядке - не тот масел у тебя залит. Если даже летом оно густоватое, что ж будет зимой. Для мотора масленное голодание - уж точно не на пользу, тем более авто в "годах"

.
Ты ж меня так не пугай! Начитался я инфы про масло ещё перед заменой.
У меня 10W40.
Кто не согласен, что не подходит? Быстро пишите - обсудим.
Просто минералка менее устойчива, чем синтетика или полу. Но я читал,что для старых движков лучше минералка. И у бывшего хозяина была минералка залита.
Alex Texnik писал(а):
ПЫ СЫ По поводу прогрева в сервисной написано "двигатель прогревать на холостом ходу не рекомендуется. Необходимо до прогрева ограничить нагрузку и двигаться в спокойном режиме". Так шо тапок на холодном моторе - отставить :!:
А это где так написано? Дай название первоисточника.
СТО Тимирязева 11 писал(а):
Датчик сдох, + проверить электрику - может чё напутали при ремонте...
Ну, так уж и сдох? А сколько стоит тест/замена датчика. И что считает СТО Тимирязева 11 по поводу используемого масла (качество, вязкость, мин/синт/полусинт).
[/b]
Добавлено: 13 сен 2004, 16:06
Pasha
Если много не жрет и не течет, то лей полусинтетику, если ужор большой или сальники текут - лей минералку, тем более в такой двиг. синтетику ИМНО лить бесполезно, хотя если на этой машине старушка по выходным только в церковь ездила, то...

Добавлено: 14 сен 2004, 09:04
СТО Тимирязева 11
Ввернуть манометры и проверить давление и температуру (отдельным датчиком) + проверка цепей...
Для такого двигателя - полусинтетика, лучше через пару раз полусинтетика LIQUI MOLY.
Добавлено: 14 сен 2004, 17:29
Mishka
СТО Тимирязева 11 писал(а):
Для такого двигателя - полусинтетика, лучше через пару раз полусинтетика LIQUI MOLY.
А что значит "через прау раз"?
И вообще, народ, ГДЕ ВЗЯТЬ НОРМАЛЬНОЕ МАСЛО?
Чтобы оно не российское было и не в Держинске разлито!
Добавлено: 14 сен 2004, 18:35
СТО Тимирязева 11
Всё дело в том, что масло LIQUI MOLY содержит активные присадки и использовать его постоянно можно (рекомендуется) толлько на двигателе с износом более 40%.
Поэтому после двух смен масла для профилактики заливается LIQUI MOLY.
Что касается качества, то мы можем ответить только за своё Shell, которое к нам приходит из-за бугра в бочках.
Добавлено: 15 сен 2004, 15:22
Mishka
А мне ваш Shell подойдет? Сколько за литр полусинтетики?
Добавлено: 15 сен 2004, 15:31
Paschka
$ilent писал(а):А мне ваш Shell подойдет? Сколько за литр полусинтетики?
Присоединяюсь к вопросу :!:
Добавлено: 15 сен 2004, 15:50
PhoeniX
$ilent писал(а):
По поводу перехода на повышенную передачу, пример:
еду на 3-й 40 - не горит
набираю до 60 - не горит
немного отпускаю газ - загорается
притапливаю - тухнет
набираю потиху до 70-80 - не горит!!!
Так выходит на 50 - можно на 4-ую, а на 70- нет?
Я описывал работу исправного датчика или как там это определяется. А елси он так показывается - значит навернулся.