Страница 1 из 1

плавают обороты 2.0 КР 100 1985г

Добавлено: 28 окт 2011, 23:37
sacha67
Ребята может кто подскажет про 100 5ц. Двигатель холодный прогревается нормально но когда проедеш и хорошо прогревается двигатель начинают плавать обороты почти глохнет. СО на холостых 1.2 1.8 тоже не стабильно,а на оборотах в норме.Что может быть или где есть спец чтоб посмотрел

Re: плавают обороты 2.0 КР 100 1985г

Добавлено: 31 окт 2011, 21:16
Vlad S4
sacha67 писал(а):Ребята может кто подскажет про 100 5ц. Двигатель холодный прогревается нормально но когда проедеш и хорошо прогревается двигатель начинают плавать обороты почти глохнет. СО на холостых 1.2 1.8 тоже не стабильно,а на оборотах в норме.Что может быть или где есть спец чтоб посмотрел
Клапан стабилизации холостого хода, регулчтор прогрева двигателя(управляющее даление мерить надо), дозатор(паук), форсунки могут лить- эт что вспомнил. Спецов искать надо- может еще остались.

Re: плавают обороты 2.0 КР 100 1985г

Добавлено: 01 ноя 2011, 22:27
sacha67
ПО молчанию на вопрос видно спецов неосталось.Опишу поведение машинки.Завожу на холодную всё нормально держит 1000 прогревается скидывает до 800 работает нормально проежаю 20-30км двигатель нагревается нормально вот здесь всё и начинается обороты скачут с 800 до 200 и чуть не глохнет.Вчера на прогретой снял шланг который идет с регуятора упровляющего давления на тройник пережал его обороты выравнялись проехал все нормально роботает. Снимал фишку с клапана хх и датчика ож машина не заводится ставлю обратно все нормально завелась.Пробывал продуть РУД недуется не туда не обратно.Проверяли СО на ТО сказали что на оборотах нормальное а на холостых плавает.

Re: плавают обороты 2.0 КР 100 1985г

Добавлено: 03 ноя 2011, 17:02
Vlad S4
sacha67 писал(а):ПО молчанию на вопрос видно спецов неосталось.Опишу поведение машинки.Завожу на холодную всё нормально держит 1000 прогревается скидывает до 800 работает нормально проежаю 20-30км двигатель нагревается нормально вот здесь всё и начинается обороты скачут с 800 до 200 и чуть не глохнет.Вчера на прогретой снял шланг который идет с регуятора упровляющего давления на тройник пережал его обороты выравнялись проехал все нормально роботает.
Снимал фишку с клапана хх и датчика ож машина не заводится ставлю обратно все нормально завелась.Пробывал продуть РУД недуется не туда не обратно.Проверяли СО на ТО сказали что на оборотах нормальное а на холостых плавает.
Так, по порядку: регулятор управляющего давления- это коробочка на блоке с левой стороны(от открытого капота) и к ней идут две трубки в металлическом рукаве- их не пережмешь. Там на входном отверстии есть фильтрик- может забиться- выкинь его(несколько сеточек). и надо померить управляющее давление т.е. его изменение в зависимости от прогрева двигателя- должно изменяться; в какую сторону не помню, но меняется существенно - было 4 стало 2 или наоборот, но в этих пределах(поиском К-Джетроник).
Клапан стабилизации ХХ на прогретом движке должен держать(не пропускать)- вымыть- не поможет заменить на исправный БУ.
Заменить ВВ провода на заведомо исправные и проверить, будет ли скакать обороты- у меня так было. Свечи!!! Проверить весь впускной тракт и трубки вентиляции картера на предмет проходимости, герметичности(подсосы). Отрегулировать ХХ(поиском К-Джетроник). Проверить распыл форсунок и их герметичность и промыть: простым шприцем см.куб на 10 вставляешь в форсунку и жмешь(жидкостью для чисти кабюратора + бензин). Может пусковая форсунка льет- на пргретом когда пляшут обороты скинь разъем.
Сегодня вспомнил больше. Удачи. Спрашивай.

Re: плавают обороты 2.0 КР 100 1985г

Добавлено: 08 ноя 2011, 20:56
sacha67
Спасибо за советы. Буду реализовывать в свободное время. Гаража нет,а на улице свежо. Клапан ХХ работает нормально держит обороты на прогреве в норме и после тоже. Провода взять негде но мои вроде не светятся. Был по старой жигулёвской привычке всунул кольцо в винт ХХ но вынял обороты держит после прогрева лучше даже когда включен ближний свет и срабатывает вентилятор чуть подсаживаются и всё.Мне сказали что это скорее всего РУД выдаёт большое давление и мотор не может проглотить на холостых всё что в него наливается. Попробую разобрать РУД почистить,но мне кажется что это как припарка. Как оно могло сбиться с регулеровки это вопрос?