Металические выступы на головке блока (правда ли?)

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
Аватара пользователя
OlegN
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 29 июн 2004, 11:44
Откуда: Минск
Контактная информация:

Металические выступы на головке блока (правда ли?)

Сообщение OlegN »

На блоке цилиндров есть такие металические выступы (пимпочки) в ряд (штук пять или шесть).
Мне сказали, что если несколько пимпочек срезано - то значит столько раз двигатель капиталился.

Правда это или баян?
Audi 80 B4 2.0E ABK
VITAL
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 19 авг 2004, 10:25
Откуда: Минск

Сообщение VITAL »

Мне кажется, что "капиталились" те цилиндры, на которых пимпочки срезаны:)
А-100, 86г., 1.8
Аватара пользователя
OlegN
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 29 июн 2004, 11:44
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение OlegN »

VITAL писал(а):Мне кажется, что "капиталились" те цилиндры, на которых пимпочки срезаны:)
Так пимпочек-то больше чем цилиндров.
И какой смысл разобрав двигатель отремонтировать допустим один цилиндр, а остальные нет?

И это просто догадка или действительно есть такая информация?
Может эти пимпочки вообще совсем другое обозначают :roll:
Audi 80 B4 2.0E ABK
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

Сам задумывался над этим, капиталка - чушь, т.к. они не срезаны, а по виду - отлиты всместе с головой...
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Аватара пользователя
OlegN
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 29 июн 2004, 11:44
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение OlegN »

RedHot писал(а):Сам задумывался над этим, капиталка - чушь, т.к. они не срезаны, а по виду - отлиты всместе с головой...
Вот именно отлиты вместе с головой, но у меня некоторые срезаны :(

Причем всего пимпочек 6 (а двигатель 4-х цилиндровый) и срезаны (если смотреть слева) 1-ая, 2-ая и 5-ая.
Т.е. у меня капиталились 1,2 и 5-й цилиндры на 4-х цилиндровом двигателе. :wink:

Надо, наверное, попробовать на Серова или Шаранговича позвонить.
Audi 80 B4 2.0E ABK
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Сообщение Careless Angel »

OlegN писал(а):
Надо, наверное, попробовать на Серова или Шаранговича позвонить.
Ну что, звонил? Узнавал?
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
DNF
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 17 май 2004, 15:43
Откуда: Underground

Сообщение DNF »

GMA на wwwboards.auto.ru/audi развернуто ответил где-то с неделю назад.

смысл таков - нужно технологически при сборке движка.
Аватара пользователя
OlegN
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 29 июн 2004, 11:44
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение OlegN »

Careless Angel писал(а):
OlegN писал(а):
Надо, наверное, попробовать на Серова или Шаранговича позвонить.
Ну что, звонил? Узнавал?
Неа. Пока руки не дошли :(
Audi 80 B4 2.0E ABK
Аватара пользователя
OlegN
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 29 июн 2004, 11:44
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение OlegN »

DNF писал(а):GMA на wwwboards.auto.ru/audi развернуто ответил где-то с неделю назад.

смысл таков - нужно технологически при сборке движка.
Т.е. некоторые "пимпочки" уже при сборке движка срезают и про капиталки это все бред?
Audi 80 B4 2.0E ABK
DNF
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 17 май 2004, 15:43
Откуда: Underground

Сообщение DNF »

Аватара пользователя
OlegN
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 29 июн 2004, 11:44
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение OlegN »

DNF писал(а):читай http://wwwboards.auto.ru/audi/684694.html
Супер! Спасибо, отлегло от сердца .... :D
Audi 80 B4 2.0E ABK
Ответить

Вернуться в «Двигатель»