
Вот собственно о чём идёт речь:

И вот четыре проводочка один из которых толстый это масса а 3 плюсовые разных цветов на 3 спирали:

Модератор: Plasma
имеешь ввиду температуры обдува? ибо сам радиатор обогревателя режим выбирать не может! Им кто-то управляет!Шурик писал(а):Это скорее всего набор сопротивлений для переключения режимов обдува
Единственное знаю, что управление им завязано чрез климат контроль. обогреватель включается автоматически в холодную погоду на некоторое время при включенной кнопке "Авто" или "Обогрев лобового стекла". Эти обогревателем оснащают только дизеля.Evgesha писал(а):кто им управляет!
,"Авто" или "Обогрев лобового стекла"
обогреватель включается автоматически
холодная погода для меня например и +1-+2 является, а климе эта как температура? при какой именно температуре он будет включаться при выставленных режимах(именно каких нужно уяснить)в холодную погоду
а что является промежутком этого времени? секунда, две? минута, десять? его отключает термореле или датчик температуры охлаждающей жидкостина некоторое время
Вопросы интересные, но это для тех кто ремонтом занимается. А нам в большинстве случаев этим приспособлением нужно пользоваться. Поэтому зимой при минусовой температуре после запуска двигателя при прогреве я все включаю климат в режим "Авто" и тепла появляется через одну-другую минуту, а если включу режим "Экон", то ждать в два -три раза больше времени. Мне кажется, что подогреватель работает при температурах, когда не включается компрессор кондиционера, т.е. от градусов +2 и ниже, а выключается, когда в теплообменник поступает теплая ОЖ.Evgesha писал(а):хотелось бы обсудить и разобраться в точностях данного прибора, т.к. штука весьма полезная при малых дистанциях
так у нас на СТО уже позанималисьВопросы интересные, но это для тех кто ремонтом занимается.
у меня дело в том что заслонка смешания воздуха была скинута напрчь т.к. зависла в один прекрасный момент в режим "холод" и нужно было вручную переключать. Я моторчик разобрал почистил и он заработал! Ща поставлю на место. Так я вот так фишку и не просёк! Если включаешь кнопку авто, у тебя при температуре +3 включается кондиционер? так а температура воздуха какая при авторежиме в прохладную забортную температуру?когда не включается компрессор кондиционера, т.е. от градусов +2 и ниже, а выключается, когда в теплообменник поступает теплая ОЖ
Evgesha писал(а):Если включаешь кнопку авто, у тебя при температуре +3 включается кондиционер?
Не всегда. Если в салоне и за бортом температура меньше, чем установлена на дисплее до будет идти теплый воздух даже при включенном кондиционере (после кондиционера он подогреется в теплообменнике ОЖ). По мере приближения температуры в салоне той до температуры, установленной на дисплее, температура поступающего воздуха то же приближается к установленной и скорость нагнетания также снижается (2-4 полоски). Это все для климат контроля и не зависимо времени года.Evgesha писал(а):у меня включая кнопку авто включается сразу кондиционер и дует холодный воздух. это так должно быть?
Эта делается для снижения влажности воздуха в салоне.Evgesha писал(а):сразу охлаждение, потом подогрев,
А вот здесь то же все продумано. На А4 В6 компрессор с переменной производительностью. Регулировка производительности охлаждения реализуется через электромагнитный клапан изменением хода поршней в компрессоре. Нс самом деле компрессор всегда включен, здесь даже нет электромагнитной муфты, только изменяется его производительность. Кнопка "Екон" уменьшает производительность до миниума. При температуре 5-10 градусов он практически не отнимает мощность двигателя, а вот если 30 градусов жары, то уже заметно не только по потере мощности, но и потребление топлива в городе добавится под литр. Здесь производитель все продумал не только для комфорта, но и для экологии.Evgesha писал(а):затраты топлива при включённом кондиционере
Это верно, но кнопкой можно полностью отключить кондиционер.Evgesha писал(а):не зависимо от температуры и времени года идёт солидная нагрузка на двиг
Конечно работает, за две минуты ОХ для дизельного мотора не прогреется до комнатной температуры 20+15=35. Это только при электроподогреве.ChipR1 писал(а):-15 стекла замершие завожу машину 2 минуты начало таить
в связи с "жарой" на улице есть вопросEvgesha писал(а):обнаружил дополнительный радиатор с проводами
тут не прокатываетXandr писал(а):Обычные или Необычные блоки никакой разницы нету.