7E6 Электрический доп. обогрев воздуха А6С4

Модератор: Plasma

Аватара пользователя
Evgesha
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 06:16
Авто: Audi A6 C4 2.5 TDI AAT+ 1996
Откуда: Мядель
Контактная информация:

7E6 Электрический доп. обогрев воздуха А6С4

Сообщение Evgesha »

Доброго времени суток! В связи с отсутствием тепла в своём авто, после замены радиатора печки на "агроСТО" в прошлом году и отсутствием тепла по прежнему, было принято решение разобраться во всём от начала и до конца самому("Никто не сделает лучше себя самого")! В расшифровке вин-кода видел данную опцию но незнал где она находится. После того как располовинил печку и обнаружил дополнительный радиатор с проводами. Раньше где-то мельком читал, что обогреватель работает по принципу - температура охлаждающей жидкости соотвествует состоянию температуры окружающей среды, т.е. на холодную с утра когда заводишься уже сразу должен дуть тёплый воздух, это так издаёт тепло электрообогреватель. А потом он отключается по достижению определённой температуры и дальше работает печка. Вопрос в том, может кто-то мне сможет подробно объяснить или скинуть ссылку на ценную информацию о данном устройстве. На сопротивление он оказался рабочим. Я так понимаю что состоит из 3х спиралей и все они целые. Но как он включается что откуда идёт хотелось бы узнать т.к. он никогда на холодную даже летним не дул. Пока разобрано полмашины в прочистке системы охлаждения и промывки радиатора, хотелось бы разобраться и с этим. Заранее благодарен! :alc:

Вот собственно о чём идёт речь:
Изображение
И вот четыре проводочка один из которых толстый это масса а 3 плюсовые разных цветов на 3 спирали:
Изображение
Последний раз редактировалось Evgesha 22 ноя 2011, 14:20, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Шурик
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 11:51
Авто: А 100 С4 2,3 AAR
Откуда: Минск, Авангардная

Re: 7E6 Электрический доп. обогрев воздуха А6С4

Сообщение Шурик »

Это скорее всего набор сопротивлений для переключения режимов обдува
Аватара пользователя
Evgesha
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 06:16
Авто: Audi A6 C4 2.5 TDI AAT+ 1996
Откуда: Мядель
Контактная информация:

Re: 7E6 Электрический доп. обогрев воздуха А6С4

Сообщение Evgesha »

Шурик писал(а):Это скорее всего набор сопротивлений для переключения режимов обдува
имеешь ввиду температуры обдува? ибо сам радиатор обогревателя режим выбирать не может! Им кто-то управляет!
Kolya
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 18:04
Авто: A6, 2,5TDi AEL, АКПП.
Откуда: Минск,Серебрянка.

Re: 7E6 Электрический доп. обогрев воздуха А6С4

Сообщение Kolya »

Evgesha,привет,дело в том, что я тоже когда менял радиатор печки,то обнаружил у себя электрический обогреватель,посмотрел по своему ВИНу,да такая опция есть,сразу начал искать по нём информацию, но ничего обсалютно нет.Но вот даже в теперешнию погоду с утра завожу машину,и почти срузу начинает дуть тёпленький воздух.
Аватара пользователя
Evgesha
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 06:16
Авто: Audi A6 C4 2.5 TDI AAT+ 1996
Откуда: Мядель
Контактная информация:

Re: 7E6 Электрический доп. обогрев воздуха А6С4

Сообщение Evgesha »

Kolya,
Тебе повезло и он понятно что он у тебя работает! а я ищу тех кто знает кто им управляет! От чего приходит на круглую фишку напряжение и есть ли на него предохранитель!
iva_83
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 10:15
Авто: A4 1,9 TDi AVF

Re: 7E6 Электрический доп. обогрев воздуха А6С4

Сообщение iva_83 »

Evgesha писал(а):кто им управляет!
Единственное знаю, что управление им завязано чрез климат контроль. обогреватель включается автоматически в холодную погоду на некоторое время при включенной кнопке "Авто" или "Обогрев лобового стекла". Эти обогревателем оснащают только дизеля.
Вот цитата и мануала А4 В6
"На моделях с дизельным двигателем устанавливается дополнительный нагревательный элемент, вступающий в действие при низкой наружной температуре. Нагревательный элемент находится непосредственно позади теплообменника. После запуска двигателя, в зависимости от наружной температуры, он в течение нескольких секунд нагревает поступающий в автомобиль холодный воздух."
Аватара пользователя
Evgesha
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 06:16
Авто: Audi A6 C4 2.5 TDI AAT+ 1996
Откуда: Мядель
Контактная информация:

Re: 7E6 Электрический доп. обогрев воздуха А6С4

Сообщение Evgesha »

iva_83, информация немного позновательнее чем я читал, но всё же есть непонятность!
"Авто" или "Обогрев лобового стекла"
,
тоесть он включается в одном из положений!? а если на климе НЕ стоит AUTO режи а иной другой типа центр-ноги, то он уже работать не будет?
или он например работает при включении обогрева только лобового стекла? у меня при нажатии данной кнопки квлючается кондиционер, ведь с кондёром запотёвшие стёкла размораживаются быстрее. Другое дело замёрзшие стёкла, тогда нужно включать направление на стекло, что не является авто-режимом. И вообще в авторежиме я из-за того что печка грела слабо пользовался очень мало.
и как угадать в каком из них он работает? :(
обогреватель включается автоматически

он включается автоматически в случае того, если установлены на климе эти режимы?
в холодную погоду
холодная погода для меня например и +1-+2 является, а климе эта как температура? при какой именно температуре он будет включаться при выставленных режимах(именно каких нужно уяснить)
на некоторое время
а что является промежутком этого времени? секунда, две? минута, десять? его отключает термореле или датчик температуры охлаждающей жидкости :crazy: после достижения ОЖ определённой температуры.

хотелось бы обсудить и разобраться в точностях данного прибора, т.к. штука весьма полезная при малых дистанциях. :oops:
iva_83
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 10:15
Авто: A4 1,9 TDi AVF

Re: 7E6 Электрический доп. обогрев воздуха А6С4

Сообщение iva_83 »

Evgesha писал(а):хотелось бы обсудить и разобраться в точностях данного прибора, т.к. штука весьма полезная при малых дистанциях
Вопросы интересные, но это для тех кто ремонтом занимается. А нам в большинстве случаев этим приспособлением нужно пользоваться. Поэтому зимой при минусовой температуре после запуска двигателя при прогреве я все включаю климат в режим "Авто" и тепла появляется через одну-другую минуту, а если включу режим "Экон", то ждать в два -три раза больше времени. Мне кажется, что подогреватель работает при температурах, когда не включается компрессор кондиционера, т.е. от градусов +2 и ниже, а выключается, когда в теплообменник поступает теплая ОЖ.
Аватара пользователя
Evgesha
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 06:16
Авто: Audi A6 C4 2.5 TDI AAT+ 1996
Откуда: Мядель
Контактная информация:

Re: 7E6 Электрический доп. обогрев воздуха А6С4

Сообщение Evgesha »

Вопросы интересные, но это для тех кто ремонтом занимается.
так у нас на СТО уже позанимались :D в итоге хорошо что Кетайский радиатор печки оказался разбрный. Столько грязи было что ужаснылся :shock: макароны внутри трубок еле вытянул! Ща промыл, собрал банки на герметик буду испытывать. Жаль вот только мозгофф раньше не имел и выбросил забитый родной радиатор, как сказали на станции мыть его бесполезно толку не добьёшься. И вот не помню разборный был он или нет этот оригинальный. Принцип устройства кетайского проще граблей. Может и я теперь буду греться и пользоваться кнопкой авто.
когда не включается компрессор кондиционера, т.е. от градусов +2 и ниже, а выключается, когда в теплообменник поступает теплая ОЖ
у меня дело в том что заслонка смешания воздуха была скинута напрчь т.к. зависла в один прекрасный момент в режим "холод" и нужно было вручную переключать. Я моторчик разобрал почистил и он заработал! Ща поставлю на место. Так я вот так фишку и не просёк! Если включаешь кнопку авто, у тебя при температуре +3 включается кондиционер? так а температура воздуха какая при авторежиме в прохладную забортную температуру?
у меня включая кнопку авто включается сразу кондиционер и дует холодный воздух. это так должно быть? я всегда его принудительно отключаю кнокой-снежинкой.
iva_83
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 10:15
Авто: A4 1,9 TDi AVF

Re: 7E6 Электрический доп. обогрев воздуха А6С4

Сообщение iva_83 »

У нас разные системы климата, разные компрессоры.
Evgesha писал(а):Если включаешь кнопку авто, у тебя при температуре +3 включается кондиционер?


Да при такой температуре может включиться компрессор кондиционера. Но это не значит, что салон пойдет холодный воздух. В машине теплообменники стоят в следующей последовательности по потоку воздуха: теплообменник кондиционера, теплообменик ОЖ и подогреватель электрический. При установки в режим "авто" эта тройная система в зависимости от температуры за бортом, температуры ОЖ и температуры салона старается установит температуру в салоне, которая указана на дисплее.
Evgesha писал(а):у меня включая кнопку авто включается сразу кондиционер и дует холодный воздух. это так должно быть?
Не всегда. Если в салоне и за бортом температура меньше, чем установлена на дисплее до будет идти теплый воздух даже при включенном кондиционере (после кондиционера он подогреется в теплообменнике ОЖ). По мере приближения температуры в салоне той до температуры, установленной на дисплее, температура поступающего воздуха то же приближается к установленной и скорость нагнетания также снижается (2-4 полоски). Это все для климат контроля и не зависимо времени года.
Аватара пользователя
Evgesha
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 06:16
Авто: Audi A6 C4 2.5 TDI AAT+ 1996
Откуда: Мядель
Контактная информация:

Re: 7E6 Электрический доп. обогрев воздуха А6С4

Сообщение Evgesha »

несовсем понятна техническая операция с воздухом: сразу охлаждение, потом подогрев, затраты топлива при включённом кондиционере...ну это вопросы к производителю :D
iva_83
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 10:15
Авто: A4 1,9 TDi AVF

Re: 7E6 Электрический доп. обогрев воздуха А6С4

Сообщение iva_83 »

Evgesha писал(а):сразу охлаждение, потом подогрев,
Эта делается для снижения влажности воздуха в салоне.
Evgesha писал(а):затраты топлива при включённом кондиционере
А вот здесь то же все продумано. На А4 В6 компрессор с переменной производительностью. Регулировка производительности охлаждения реализуется через электромагнитный клапан изменением хода поршней в компрессоре. Нс самом деле компрессор всегда включен, здесь даже нет электромагнитной муфты, только изменяется его производительность. Кнопка "Екон" уменьшает производительность до миниума. При температуре 5-10 градусов он практически не отнимает мощность двигателя, а вот если 30 градусов жары, то уже заметно не только по потере мощности, но и потребление топлива в городе добавится под литр. Здесь производитель все продумал не только для комфорта, но и для экологии.
Аватара пользователя
Evgesha
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 06:16
Авто: Audi A6 C4 2.5 TDI AAT+ 1996
Откуда: Мядель
Контактная информация:

Re: 7E6 Электрический доп. обогрев воздуха А6С4

Сообщение Evgesha »

у меня не зависимо от температуры и времени года идёт солидная нагрузка на двиг :(
iva_83
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 10:15
Авто: A4 1,9 TDi AVF

Re: 7E6 Электрический доп. обогрев воздуха А6С4

Сообщение iva_83 »

Evgesha писал(а):не зависимо от температуры и времени года идёт солидная нагрузка на двиг
Это верно, но кнопкой можно полностью отключить кондиционер.
Аватара пользователя
Evgesha
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 06:16
Авто: Audi A6 C4 2.5 TDI AAT+ 1996
Откуда: Мядель
Контактная информация:

Re: 7E6 Электрический доп. обогрев воздуха А6С4

Сообщение Evgesha »

да, это понятное дело что можно. Я и так его редко включаю, только если запотевшие стёкла и в жаркую погоду
Аватара пользователя
Evgesha
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 06:16
Авто: Audi A6 C4 2.5 TDI AAT+ 1996
Откуда: Мядель
Контактная информация:

Re: 7E6 Электрический доп. обогрев воздуха А6С4

Сообщение Evgesha »

было +1 кондин не врубился но и калорифера тепла я тоже необнаружил :(
ChipR1
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 00:19
Авто: A6 C4Q 2,5TDi AEL 140 л.с 1997 г.в
Откуда: Минск

Re: 7E6 Электрический доп. обогрев воздуха А6С4

Сообщение ChipR1 »

Вопрос для тех у кого работает?!!
Зима -15 стекла замершие завожу машину 2 минуты начало таить работает или нет???
iva_83
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 10:15
Авто: A4 1,9 TDi AVF

Re: 7E6 Электрический доп. обогрев воздуха А6С4

Сообщение iva_83 »

ChipR1 писал(а):-15 стекла замершие завожу машину 2 минуты начало таить
Конечно работает, за две минуты ОХ для дизельного мотора не прогреется до комнатной температуры 20+15=35. Это только при электроподогреве.
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: 7E6 Электрический доп. обогрев воздуха А6С4

Сообщение awson »

Evgesha писал(а):обнаружил дополнительный радиатор с проводами
в связи с "жарой" на улице есть вопрос
(т.к. Поиск не дал положительных результатов решил написать тут)

на моем авто стоит штатный электроподогрев антифриза

вопрос - какой именно необычный блок им управляет?

высокоинформативный ответ типа
Xandr писал(а):Обычные или Необычные блоки никакой разницы нету.
тут не прокатывает :nea:
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
Evgesha
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 06:16
Авто: Audi A6 C4 2.5 TDI AAT+ 1996
Откуда: Мядель
Контактная информация:

Re: 7E6 Электрический доп. обогрев воздуха А6С4

Сообщение Evgesha »

Ето получается как електрическая вебаста должна быть??? Как он выглядит и какой его принцип действия!?

Вот на калорифер у меня сердцем чувствую что какой-то блок где-то тоже стоит...а какой и где я пока так и неузнал.
Ответить

Вернуться в «12 вольт»