Страница 1 из 5
7E6 Электрический доп. обогрев воздуха А6С4
Добавлено: 22 ноя 2011, 01:03
Evgesha
Доброго времени суток! В связи с отсутствием тепла в своём авто, после замены радиатора печки на "агроСТО" в прошлом году и отсутствием тепла по прежнему, было принято решение разобраться во всём от начала и до конца самому("Никто не сделает лучше себя самого")! В расшифровке вин-кода видел данную опцию но незнал где она находится. После того как располовинил печку и обнаружил дополнительный радиатор с проводами. Раньше где-то мельком читал, что обогреватель работает по принципу - температура охлаждающей жидкости соотвествует состоянию температуры окружающей среды, т.е. на холодную с утра когда заводишься уже сразу должен дуть тёплый воздух, это так издаёт тепло электрообогреватель. А потом он отключается по достижению определённой температуры и дальше работает печка. Вопрос в том, может кто-то мне сможет подробно объяснить или скинуть ссылку на ценную информацию о данном устройстве. На сопротивление он оказался рабочим. Я так понимаю что состоит из 3х спиралей и все они целые. Но как он включается что откуда идёт хотелось бы узнать т.к. он никогда на холодную даже летним не дул. Пока разобрано полмашины в прочистке системы охлаждения и промывки радиатора, хотелось бы разобраться и с этим. Заранее благодарен!
Вот собственно о чём идёт речь:

И вот четыре проводочка один из которых толстый это масса а 3 плюсовые разных цветов на 3 спирали:

Re: 7E6 Электрический доп. обогрев воздуха А6С4
Добавлено: 22 ноя 2011, 11:32
Шурик
Это скорее всего набор сопротивлений для переключения режимов обдува
Re: 7E6 Электрический доп. обогрев воздуха А6С4
Добавлено: 22 ноя 2011, 12:03
Evgesha
Шурик писал(а):Это скорее всего набор сопротивлений для переключения режимов обдува
имеешь ввиду температуры обдува? ибо сам радиатор обогревателя режим выбирать не может! Им кто-то управляет!
Re: 7E6 Электрический доп. обогрев воздуха А6С4
Добавлено: 22 ноя 2011, 12:05
Kolya
Evgesha,привет,дело в том, что я тоже когда менял радиатор печки,то обнаружил у себя электрический обогреватель,посмотрел по своему ВИНу,да такая опция есть,сразу начал искать по нём информацию, но ничего обсалютно нет.Но вот даже в теперешнию погоду с утра завожу машину,и почти срузу начинает дуть тёпленький воздух.
Re: 7E6 Электрический доп. обогрев воздуха А6С4
Добавлено: 22 ноя 2011, 12:19
Evgesha
Kolya,
Тебе повезло и он понятно что он у тебя работает! а я ищу тех кто знает кто им управляет! От чего приходит на круглую фишку напряжение и есть ли на него предохранитель!
Re: 7E6 Электрический доп. обогрев воздуха А6С4
Добавлено: 22 ноя 2011, 13:13
iva_83
Evgesha писал(а):кто им управляет!
Единственное знаю, что управление им завязано чрез климат контроль. обогреватель включается автоматически в холодную погоду на некоторое время при включенной кнопке "Авто" или "Обогрев лобового стекла". Эти обогревателем оснащают только дизеля.
Вот цитата и мануала А4 В6
"На моделях с дизельным двигателем устанавливается дополнительный нагревательный элемент, вступающий в действие при низкой наружной температуре. Нагревательный элемент находится непосредственно позади теплообменника. После запуска двигателя, в зависимости от наружной температуры, он в течение нескольких секунд нагревает поступающий в автомобиль холодный воздух."
Re: 7E6 Электрический доп. обогрев воздуха А6С4
Добавлено: 22 ноя 2011, 13:34
Evgesha
iva_83, информация немного позновательнее чем я читал, но всё же есть непонятность!
"Авто" или "Обогрев лобового стекла"
,
тоесть он включается в одном из положений!? а если на климе НЕ стоит AUTO режи а иной другой типа центр-ноги, то он уже работать не будет?
или он например работает при включении обогрева только лобового стекла? у меня при нажатии данной кнопки квлючается кондиционер, ведь с кондёром запотёвшие стёкла размораживаются быстрее. Другое дело замёрзшие стёкла, тогда нужно включать направление на стекло, что не является авто-режимом. И вообще в авторежиме я из-за того что печка грела слабо пользовался очень мало.
и как угадать в каком из них он работает?
обогреватель включается автоматически
он включается автоматически в случае того, если установлены на климе эти режимы?
в холодную погоду
холодная погода для меня например и +1-+2 является, а климе эта как температура? при какой именно температуре он будет включаться при выставленных режимах(именно каких нужно уяснить)
на некоторое время
а что является промежутком этого времени? секунда, две? минута, десять? его отключает термореле или датчик температуры охлаждающей жидкости

после достижения ОЖ определённой температуры.
хотелось бы обсудить и разобраться в точностях данного прибора, т.к. штука весьма полезная при малых дистанциях.

Re: 7E6 Электрический доп. обогрев воздуха А6С4
Добавлено: 22 ноя 2011, 14:20
iva_83
Evgesha писал(а):хотелось бы обсудить и разобраться в точностях данного прибора, т.к. штука весьма полезная при малых дистанциях
Вопросы интересные, но это для тех кто ремонтом занимается. А нам в большинстве случаев этим приспособлением нужно пользоваться. Поэтому зимой при минусовой температуре после запуска двигателя при прогреве я все включаю климат в режим "Авто" и тепла появляется через одну-другую минуту, а если включу режим "Экон", то ждать в два -три раза больше времени. Мне кажется, что подогреватель работает при температурах, когда не включается компрессор кондиционера, т.е. от градусов +2 и ниже, а выключается, когда в теплообменник поступает теплая ОЖ.
Re: 7E6 Электрический доп. обогрев воздуха А6С4
Добавлено: 22 ноя 2011, 14:31
Evgesha
Вопросы интересные, но это для тех кто ремонтом занимается.
так у нас на СТО уже позанимались

в итоге хорошо что Кетайский радиатор печки оказался разбрный. Столько грязи было что ужаснылся

макароны внутри трубок еле вытянул! Ща промыл, собрал банки на герметик буду испытывать. Жаль вот только мозгофф раньше не имел и выбросил забитый родной радиатор, как сказали на станции мыть его бесполезно толку не добьёшься. И вот не помню разборный был он или нет этот оригинальный. Принцип устройства кетайского проще граблей. Может и я теперь буду греться и пользоваться кнопкой авто.
когда не включается компрессор кондиционера, т.е. от градусов +2 и ниже, а выключается, когда в теплообменник поступает теплая ОЖ
у меня дело в том что заслонка смешания воздуха была скинута напрчь т.к. зависла в один прекрасный момент в режим "холод" и нужно было вручную переключать. Я моторчик разобрал почистил и он заработал! Ща поставлю на место. Так я вот так фишку и не просёк! Если включаешь кнопку авто, у тебя при температуре +3 включается кондиционер? так а температура воздуха какая при авторежиме в прохладную забортную температуру?
у меня включая кнопку авто включается сразу кондиционер и дует холодный воздух. это так должно быть? я всегда его принудительно отключаю кнокой-снежинкой.
Re: 7E6 Электрический доп. обогрев воздуха А6С4
Добавлено: 22 ноя 2011, 16:14
iva_83
У нас разные системы климата, разные компрессоры.
Evgesha писал(а):Если включаешь кнопку авто, у тебя при температуре +3 включается кондиционер?
Да при такой температуре может включиться компрессор кондиционера. Но это не значит, что салон пойдет холодный воздух. В машине теплообменники стоят в следующей последовательности по потоку воздуха: теплообменник кондиционера, теплообменик ОЖ и подогреватель электрический. При установки в режим "авто" эта тройная система в зависимости от температуры за бортом, температуры ОЖ и температуры салона старается установит температуру в салоне, которая указана на дисплее.
Evgesha писал(а):у меня включая кнопку авто включается сразу кондиционер и дует холодный воздух. это так должно быть?
Не всегда. Если в салоне и за бортом температура меньше, чем установлена на дисплее до будет идти теплый воздух даже при включенном кондиционере (после кондиционера он подогреется в теплообменнике ОЖ). По мере приближения температуры в салоне той до температуры, установленной на дисплее, температура поступающего воздуха то же приближается к установленной и скорость нагнетания также снижается (2-4 полоски). Это все для климат контроля и не зависимо времени года.
Re: 7E6 Электрический доп. обогрев воздуха А6С4
Добавлено: 22 ноя 2011, 21:18
Evgesha
несовсем понятна техническая операция с воздухом: сразу охлаждение, потом подогрев, затраты топлива при включённом кондиционере...ну это вопросы к производителю

Re: 7E6 Электрический доп. обогрев воздуха А6С4
Добавлено: 23 ноя 2011, 10:48
iva_83
Evgesha писал(а):сразу охлаждение, потом подогрев,
Эта делается для снижения влажности воздуха в салоне.
Evgesha писал(а):затраты топлива при включённом кондиционере
А вот здесь то же все продумано. На А4 В6 компрессор с переменной производительностью. Регулировка производительности охлаждения реализуется через электромагнитный клапан изменением хода поршней в компрессоре. Нс самом деле компрессор всегда включен, здесь даже нет электромагнитной муфты, только изменяется его производительность. Кнопка "Екон" уменьшает производительность до миниума. При температуре 5-10 градусов он практически не отнимает мощность двигателя, а вот если 30 градусов жары, то уже заметно не только по потере мощности, но и потребление топлива в городе добавится под литр. Здесь производитель все продумал не только для комфорта, но и для экологии.
Re: 7E6 Электрический доп. обогрев воздуха А6С4
Добавлено: 23 ноя 2011, 11:31
Evgesha
у меня не зависимо от температуры и времени года идёт солидная нагрузка на двиг

Re: 7E6 Электрический доп. обогрев воздуха А6С4
Добавлено: 23 ноя 2011, 11:34
iva_83
Evgesha писал(а):не зависимо от температуры и времени года идёт солидная нагрузка на двиг
Это верно, но кнопкой можно полностью отключить кондиционер.
Re: 7E6 Электрический доп. обогрев воздуха А6С4
Добавлено: 23 ноя 2011, 11:36
Evgesha
да, это понятное дело что можно. Я и так его редко включаю, только если запотевшие стёкла и в жаркую погоду
Re: 7E6 Электрический доп. обогрев воздуха А6С4
Добавлено: 05 дек 2011, 01:50
Evgesha
было +1 кондин не врубился но и калорифера тепла я тоже необнаружил

Re: 7E6 Электрический доп. обогрев воздуха А6С4
Добавлено: 15 дек 2011, 23:09
ChipR1
Вопрос для тех у кого работает?!!
Зима -15 стекла замершие завожу машину 2 минуты начало таить работает или нет???
Re: 7E6 Электрический доп. обогрев воздуха А6С4
Добавлено: 16 дек 2011, 10:43
iva_83
ChipR1 писал(а):-15 стекла замершие завожу машину 2 минуты начало таить
Конечно работает, за две минуты ОХ для дизельного мотора не прогреется до комнатной температуры 20+15=35. Это только при электроподогреве.
Re: 7E6 Электрический доп. обогрев воздуха А6С4
Добавлено: 12 фев 2012, 00:12
awson
Evgesha писал(а):обнаружил дополнительный радиатор с проводами
в связи с "жарой" на улице есть вопрос
(т.к. Поиск не дал положительных результатов решил написать тут)
на моем авто стоит штатный
электроподогрев антифриза
вопрос - какой именно необычный блок им
управляет?
высокоинформативный ответ типа
Xandr писал(а):Обычные или Необычные блоки никакой разницы нету.
тут не прокатывает

Re: 7E6 Электрический доп. обогрев воздуха А6С4
Добавлено: 12 фев 2012, 01:28
Evgesha
Ето получается как електрическая вебаста должна быть??? Как он выглядит и какой его принцип действия!?
Вот на калорифер у меня сердцем чувствую что какой-то блок где-то тоже стоит...а какой и где я пока так и неузнал.