Клима!Все время тепло
Клима!Все время тепло
ребята,подскажите как работает правильно клима!В общем проблема такая,с утра завожу авто- на климе ставлю 23 градуса,спустя выставляю 18 град., а все равно дует,как будто 23!езжу при включен. econ! Ради интереса ставлю lo, начинает дуть холодным,затем ставлю 18,и снова горячим.в чем может быть проблема? Ответившим спасибо
- nikotin
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 09:44
- Авто: audi a6 2.3 aar-продана, Skoda Octavia A5 2012 BSE акпп
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск, Запад
- Контактная информация:
Re: Клима!Все время тепло
Не знаю как у вас, но принцип работы климы распространяесть на её работу совместно с копрессором, а включение econ его не запускает. Так как же машина будет регулировать температуру входящего воздуха, поправте меня, если я не прав.
для меня акпп наказание, а после покупки 3-ей, стало проклятием!!!!!
- Sergei.yan
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 21:48
- Авто: Q7 4.2fsi
- Ваше имя: сергей
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Клима!Все время тепло
1. Проверьте ошибки на климме или компом, возможно не работает какая либо заслонка, датчик температуры или привод?
2. Климат это сложный механизм с кучей датчиков и эл. механизмов. При вкл. АВТО режиме(за искл. LO и HI) при прогреве салона автомобиля температура выходящего потока воздуха будет почти максимальная (соответствовать темпер. охлождайки) до достижения темп. выставленной на климме ПО ДАТЧИКАМ САЛОНА(на потолке, стойках и т.д.) т.е только когда эти датчики получат (ну например 20С) только тогда начнет прикрываться заслонка и снижать обороты вентилятор, и соответственно пойдет более прохладный воздух для поддержания заданной темп. на климме и т.д если температура снизилась будет отклываться заслонка ..........(Если нет ошибок и все работает) .
2. Климат это сложный механизм с кучей датчиков и эл. механизмов. При вкл. АВТО режиме(за искл. LO и HI) при прогреве салона автомобиля температура выходящего потока воздуха будет почти максимальная (соответствовать темпер. охлождайки) до достижения темп. выставленной на климме ПО ДАТЧИКАМ САЛОНА(на потолке, стойках и т.д.) т.е только когда эти датчики получат (ну например 20С) только тогда начнет прикрываться заслонка и снижать обороты вентилятор, и соответственно пойдет более прохладный воздух для поддержания заданной темп. на климме и т.д если температура снизилась будет отклываться заслонка ..........(Если нет ошибок и все работает) .
При температуре ниже +5С компрессор не включается.nikotin писал(а):принцип работы климы распространяесть на её работу совместно с копрессором
По датчикам температуры -заслонками.nikotin писал(а):а включение econ его не запускает. Так как же машина будет регулировать температуру входящего воздуха
Re: Клима!Все время тепло
У меня такой вопрос. Когда температура повышается в салоне и превышает температуру, установленную на климе, то что происходит со скоростью двигателя нагнетателя воздуха? Скорость не меняется или начинает возрастать?sanibel писал(а):выставляю 18 град., а все равно дует,как будто 23!
Так вот здесь подробнее, так как мне не понятно, какая у вас разница с обдувом и температурой воздуха при горящей и не горящей кнопке "екон".sanibel писал(а):зжу при включен. econ!
Re: Клима!Все время тепло
Когда температура повышается в салоне и превышает температуру, установленную на климе, то скорость увеличивается!когда кнопка econ выключена,то разница между 18 и 23 чувствуется,а когда econ горит,то я делаю или 18,или 23,или 27 дует одинаково горячо!вот это мне не нравится! например,у друга ситр С5,у него будь включен кондер,будь выключен,температура соответствует выставленным градусам!iva_83 писал(а):У меня такой вопрос. Когда температура повышается в салоне и превышает температуру, установленную на климе, то что происходит со скоростью двигателя нагнетателя воздуха? Скорость не меняется или начинает возрастать?sanibel писал(а):выставляю 18 град., а все равно дует,как будто 23!Так вот здесь подробнее, так как мне не понятно, какая у вас разница с обдувом и температурой воздуха при горящей и не горящей кнопке "екон".sanibel писал(а):зжу при включен. econ!
Re: Клима!Все время тепло
Если это у вас возникло сейчас, когда температура менее 10, то это не нормально. Вы описываете как будто на улице после 25 градусов тепла. Для такой температуры поведение нормальное.
Скорее всего, что залипает (заклинивает) заслонка регулирующая поступление в салон горячего воздуха и не регулирует на регулировку температуры.sanibel писал(а):Когда температура повышается в салоне и превышает температуру, установленную на климе, то скорость увеличивается!
А вот в этом случае компрессор кондиционера охлаждает поступающий воздух. Возможно, что компьютерная диагностика выявит проблему. У меня три раза была похожая ситуация - не реагировал климат на установленную температуре даже в режиме LO и гнал горячий воздух. Два раза из всех дефолекторов и один раз из пассажирских. Но машина постоит часа 2 и все проходит.sanibel писал(а):когда кнопка econ выключена,то разница между 18 и 23 чувствуется
Re: Клима!Все время тепло
ок,поеду на диагностикуiva_83 писал(а):Если это у вас возникло сейчас, когда температура менее 10, то это не нормально. Вы описываете как будто на улице после 25 градусов тепла. Для такой температуры поведение нормальное.Скорее всего, что залипает (заклинивает) заслонка регулирующая поступление в салон горячего воздуха и не регулирует на регулировку температуры.sanibel писал(а):Когда температура повышается в салоне и превышает температуру, установленную на климе, то скорость увеличивается!А вот в этом случае компрессор кондиционера охлаждает поступающий воздух. Возможно, что компьютерная диагностика выявит проблему. У меня три раза была похожая ситуация - не реагировал климат на установленную температуре даже в режиме LO и гнал горячий воздух. Два раза из всех дефолекторов и один раз из пассажирских. Но машина постоит часа 2 и все проходит.sanibel писал(а):когда кнопка econ выключена,то разница между 18 и 23 чувствуется