Страница 1 из 1
Свет в салоне и реле-регулятор напряжения
Добавлено: 27 дек 2011, 23:39
Renoune
Пропал свет в салоне (спереди), при помощи вольтметра выяснил, что на лампочку уже ничего не приходит, проверил всю длинну проводу до вхождения в торпеду, там тоже "пусто". Где искать потом ? Куда приходят эти 2 провода ?
(предохранитель целый)
И вот второй вопрос по поводу реле-регулятор напряжения, где он находится и как выглядит ?
И обозначает ли то, что после того как увеличился порог срабатывания до 3 тыс, ему скоро придет конец ?
Re: Свет в салоне и реле-регулятор напряжения
Добавлено: 28 дек 2011, 18:14
Karrham
Свет в салоне включается концевиками дверей либо выключателем в плафоне. Так же может иметь место обрыв провода, так что надо проверять дальше. Регулятор выглядит так:
photo
Находится на задней стороне генератора, крепится двумя винтами. Снимаем и смотрим состояние щёток (если осталось <5 мм, то менять), заодно смотрим состояние контактных колец (если дохлые - то едем к маньякам по ремонту генераторов).
Re: Свет в салоне и реле-регулятор напряжения
Добавлено: 28 дек 2011, 23:28
Renoune
Буду смотреть на выходных что к чему, особенно большое спасибо за фотографию регулятора -)
Re: Свет в салоне и реле-регулятор напряжения
Добавлено: 29 дек 2011, 09:13
awson
Renoune писал(а):порог срабатывания до 3 тыс
лампочка в щитке на АКБ сколько ватт?
Re: Свет в салоне и реле-регулятор напряжения
Добавлено: 29 дек 2011, 19:32
Karrham
awson писал(а):
лампочка в щитке на АКБ сколько ватт?
Оффтопик:извиняюсь за некомпетентность, как оно связано? Если лампа меньшей мощности чем надо, то будет светиться до 3к оборотов?
Re: Свет в салоне и реле-регулятор напряжения
Добавлено: 29 дек 2011, 22:45
awson
Karrham писал(а):Если лампа меньшей мощности чем надо
то генератор заработает на более высоких оборотах
Re: Свет в салоне и реле-регулятор напряжения
Добавлено: 29 дек 2011, 22:58
Renoune
посовещавшись с одним из знакомых мастеров, последний сделал вывод, что все дело только в "шоколадке" (реле-регуляторе напряжения.
Завтра поеду к нему, будет тестировать.
awson,
если честно, то мне кажется, что лампа тут не играет никакой роли. ведь нужно лишь раз поднять обороты до 3-4 тыс., дабы сработало реле и началась зарядка аккумулятора. да и лампа не менялась уже много лет.
Re: Свет в салоне и реле-регулятор напряжения
Добавлено: 30 дек 2011, 07:29
Karrham
awson писал(а):
то генератор заработает на более высоких оборотах
Спасибо, собственно это я и подразумевал.
Renoune, ищите тогда не китайскую таблетку, т.к. были случаи с подобными симптомами умирания поделок дядюшки Ляо. Ищите бошовскую.
Re: Свет в салоне и реле-регулятор напряжения
Добавлено: 30 дек 2011, 09:29
awson
Renoune писал(а):лампа тут не играет никакой роли. ведь нужно лишь раз поднять обороты до 3-4 тыс., дабы сработало реле и началась зарядка аккумулятора.
очень актуально такое решение зимой в минус 28, когда масло густое и газовать нельзя
Renoune писал(а):вывод, что все дело только в "шоколадке"
еще может быть проблема в проводе D+, идущему по правому лонжерону
советую почитать тут (правда это про Ауди-200 написано, но и на Ауди-100 С3 все так же

)
http://www.audi200-club.com/forum/viewt ... 2135#p2135
а по проводам посмотри тут
http://sizov.org/
Re: Свет в салоне и реле-регулятор напряжения
Добавлено: 30 дек 2011, 09:31
awson
Re: Свет в салоне и реле-регулятор напряжения
Добавлено: 01 мар 2012, 16:53
Renoune
заменил таблетку и щетки разом. все заработало как часы -)
p.s самое забавное, что стоимость щеток почти равна ( разница в 5-10 тыс) стоимости таблетки с новыми щетками в сборе
