Страница 1 из 1

Как полностью слить ОЖ?

Добавлено: 15 окт 2004, 09:12
Pasha
Собираюсь поменять, через что лучше сливать?

Добавлено: 15 окт 2004, 11:31
DeN
через насос.
процедура элементарная(лучше на прогретом движке, только не обожгись :wink: ):
-ставишь печку на максимум
-снимаешь сначала нижний патрубок потом верхний
и всех делов...

Добавлено: 15 окт 2004, 18:40
Гость
Я меняю ОЖ,сняв в радиаторе датчик вентилятора,и сняв патрубок с печки.Потом первым делом снимаю патрубок от ГБЦ,и заливаю в блок ОЖ.Как правило,воздушных пробок впоследствии так можно избежать...
Удачи и успехов!!!...

Добавлено: 18 окт 2004, 09:50
Pasha
Нижний партрубок радиатора и датчик в радиаторе снять проблематично, насос усилителя мешает... Какие будут еще варианты? Буду менять один из патрубков, идущих на турбину, может через него слить получиться, а если подключить например компрессор к системе и попытаться выдуть остатки?

Добавлено: 19 окт 2004, 09:37
Pasha
Кстати, кто-нибудь промывал сиситему лимонной кислотой? Есть смысл?

Добавлено: 19 окт 2004, 14:54
LIS
Сними патрубок у термостата (говорю на примере 80-тки).

Добавлено: 19 окт 2004, 18:03
СТО Тимирязева 11
Самый дешёвый метод это покататься денёк на воде с центрального отопления с каустической содой... - чистит не плохо и халява! :wink:
Правда нужно знать где взять...

Добавлено: 21 окт 2004, 10:12
Evil
Откручиваешь все шланги с термостата, и доступ удобный и самая нижняя точка если не считать датчик вкл. вентилятора.
Остальное можешь попробоваь отсосать грушей например.
Верно для 4-х и 5-и цилиндровых движков.
У V6 есть сливная пробка в блоке цилиндров.

Добавлено: 21 окт 2004, 15:46
Hunter
Всю ее не сольешь, какое-то количество в блоке по-любому останется. Если не жалко дист. воды, можешь после слива ож залить, погонять пару минут и слить еще раз. В этом случае в блоке останется практически чистая вода.
Я на старой машине промывал лимонной кислотой, вытекла она темнее, чем заливал, но не более того. ИМХО если лили правильную ож без всяких герметиков и пр. гадости, в лимонной кислоте смысла нет.

Добавлено: 27 окт 2004, 21:07
roda
После промывки каустической содой можно поменять помпу.Может я конечно ошибаюсь: можно стать на горочке открыть специальную пробку на радиаторе для слива у меня на 100С45 она стоит справа внизу промыть после этого простой водой и залить антифриз.Воздух хорошо выходит если снять патрубок с печки.По крайней при таком способе у меня проблем не было.А систему всякими хим.растворами лучше не промывать.Дороже может выйти .

Добавлено: 28 окт 2004, 08:24
СТО Тимирязева 11
roda писал(а):После промывки каустической содой можно поменять помпу..
Доводим до сведенья, что современные помпы уже давно не смазываються ОЖ... Банальный сальник, банальный потшипник и банальная смазка...

Добавлено: 28 окт 2004, 10:04
roda
Pasha пишет AUDI 85 г.А там как раз стоит такая помпа которая смазывается тосолом.У меня Былы Джета 2 85года после промывки каустической содой пошел за новой помпой.Вот такие дела.

Добавлено: 28 окт 2004, 10:28
Pasha
Вообсчем слил я через нижний патрубок, выдул, что смог через бачек, залил новую, ну его нафиг все эти промывки... А помпу прошлой зимой менял, потекла, может из-за тосола, который старых хозяин лил...

Добавлено: 29 окт 2004, 00:32
RedHot
Первый раз слышу про помпы, которые смазываются тосолом (антифризом)...
Это как это тосол смазывает подшипник, который вращается со скоростью 7000 об/мин????????? Обычный подшипник, сальник, смазка. Просто некачественный тосол быстро сжирает прокладки, сальники и проч. на новой помпе...

Добавлено: 01 ноя 2004, 13:11
СТО Тимирязева 11
RedHot писал(а):Первый раз слышу про помпы, которые смазываются тосолом (антифризом)...
Это как это тосол смазывает подшипник, который вращается со скоростью 7000 об/мин????????? Обычный подшипник, сальник, смазка. Просто некачественный тосол быстро сжирает прокладки, сальники и проч. на новой помпе...
:!: ПОЛНОСТЬЮ С ВАМИ СОГЛАСНЫ И ПОДДЕРЖИВАЕМ!!! :!: