Топливный шланг A4

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
Аватара пользователя
Lelik_13
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 21:31
Авто: AUDI A4 1.6I

Топливный шланг A4

Сообщение Lelik_13 »

С наступлением холодов у меня случилась беда:
начало сопливить топливом с топливной магистрали.
Изображение
Аватара пользователя
Lelik_13
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 21:31
Авто: AUDI A4 1.6I

Re: Топливный шланг A4

Сообщение Lelik_13 »

п. 3 - мне так кажеться прокладочка должна быть....ее нужно заменить....
п.1 и п.2 - может купить шланг с таким диаметром и на хамутики зажать????

Или может кто какую идейку подскажет????
andrei76741
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 19:00

Re: Топливный шланг A4

Сообщение andrei76741 »

аткуда именно
Аватара пользователя
Lelik_13
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 21:31
Авто: AUDI A4 1.6I

Re: Топливный шланг A4

Сообщение Lelik_13 »

на картинке видно, что в трех местах
на шланге подачи топлива два потека, и с регулятора давления-3 пункт.

Может кто подскажет насчет давления ...при подаче топлива, просто если на хамуты одеть где вероятность что не сорвет...????
Аватара пользователя
Lelik_13
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 21:31
Авто: AUDI A4 1.6I

Re: Топливный шланг A4

Сообщение Lelik_13 »

Что никто не знает как ремонтировать сие неисправность????
Аватара пользователя
Lelik_13
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 21:31
Авто: AUDI A4 1.6I

Re: Топливный шланг A4

Сообщение Lelik_13 »

стало -15, течь прошла..... Значит так и оставим.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Топливный шланг A4

Сообщение Alex&Er »

Подозреваю, что на холоде замерз клапан в регуляторе давления (№3) и заклинил в закрытом положении. В результате давление всместо рабочих 3,5 бар подскочило до 6 (это максимум, который способен выдать штатный насос). вот оно и потекло изо всех щелей. А когда потеплело - клапан оттаял и все пришло в норму.

Я бы на всякий случай поменял регулятор, а то так и до пожара можно "дооставляться" - из №1 капать будет прямо на выпуск.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Ответить

Вернуться в «Двигатель»