ГЛЮК ИЛИ БЕДА???
Модератор: Димон на Аванте
ГЛЮК ИЛИ БЕДА???
Ребята,в общем проблема такая!машина бензиновая на автомате!Пару дней назад сел аккум(в самые морозы),решил прикурить-не заводится! пошел домой заряжать аккум,зарядил-тоже самое!Полез в свечи,мокрые,почистил,прокалил,поставил -ноль!начал капать -пропала искра,полез в предохранители-нашел сгореший (20а,engine management),меняю предохранитель сразу же горит,второй тоже самое!думаю,ладно оставлю до завтра,только закрывать машину,начинает не стого "молатить вентилятор"(ключи в кармане),скидываю клему,через пару минут накидываю клему,опять через секунд5-10 вентилятор срабатывает сам по себе!короче,отключил клему и пошел домой!звоню по электрикам,говорят ,что замерзла машина,ну или датчики какие!!!Сегодня с утра тянут меня в теплый бокс,через пару часов ставлю новый предохранитель,вроде не горит,заводится,ура!!!проходит пару минут машина начинает "троить",глушу смотрю опять свечи,на 4-ом цилиндре нет искры!в итоге жду еще пару часов!Меняю опять 100-ый предохранитель,заводится и опять троит!!!В итоге приехал кое как во двор на 3 или 2 цилиндрах!на 4-ом цилиндре появилась искра ,глушу,завожу опять горит предохранитель,опять работает сам по себе вентилятор!!! Может кто сталкивался с такими чудесами???Незнаю что делать дальше???Ответившим спасибо!!!
Re: ГЛЮК ИЛИ БЕДА???
По срабатыванию вентилятора это скорее датчик температуры двигателя, а по троению меняй катушки зажигания.
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 09:33
- Авто: А3, 1.6 8V
- Откуда: Минск, Фрунзенский район
Re: ГЛЮК ИЛИ БЕДА???
Высоковольтные провода на целостность проверяли?
Ну и датчки Ож нужно смотреть, с ним может быть что-то)и по возможности вентилятор печки или радиатора?
Ну и датчки Ож нужно смотреть, с ним может быть что-то)и по возможности вентилятор печки или радиатора?
Vel. 166-59-45 АвтоЭлектрик