ГЛЮК ИЛИ БЕДА???

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
sanibel
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 19:54
Авто: A4 (В6), 1,8T, AMB, 6АКПП

ГЛЮК ИЛИ БЕДА???

Сообщение sanibel »

Ребята,в общем проблема такая!машина бензиновая на автомате!Пару дней назад сел аккум(в самые морозы),решил прикурить-не заводится! пошел домой заряжать аккум,зарядил-тоже самое!Полез в свечи,мокрые,почистил,прокалил,поставил -ноль!начал капать -пропала искра,полез в предохранители-нашел сгореший (20а,engine management),меняю предохранитель сразу же горит,второй тоже самое!думаю,ладно оставлю до завтра,только закрывать машину,начинает не стого "молатить вентилятор"(ключи в кармане),скидываю клему,через пару минут накидываю клему,опять через секунд5-10 вентилятор срабатывает сам по себе!короче,отключил клему и пошел домой!звоню по электрикам,говорят ,что замерзла машина,ну или датчики какие!!!Сегодня с утра тянут меня в теплый бокс,через пару часов ставлю новый предохранитель,вроде не горит,заводится,ура!!!проходит пару минут машина начинает "троить",глушу смотрю опять свечи,на 4-ом цилиндре нет искры!в итоге жду еще пару часов!Меняю опять 100-ый предохранитель,заводится и опять троит!!!В итоге приехал кое как во двор на 3 или 2 цилиндрах!на 4-ом цилиндре появилась искра ,глушу,завожу опять горит предохранитель,опять работает сам по себе вентилятор!!! Может кто сталкивался с такими чудесами???Незнаю что делать дальше???Ответившим спасибо!!!
vladd
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 21:40
Авто: A4 1,9TDI

Re: ГЛЮК ИЛИ БЕДА???

Сообщение vladd »

По срабатыванию вентилятора это скорее датчик температуры двигателя, а по троению меняй катушки зажигания.
andrews34
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 09:33
Авто: А3, 1.6 8V
Откуда: Минск, Фрунзенский район

Re: ГЛЮК ИЛИ БЕДА???

Сообщение andrews34 »

Высоковольтные провода на целостность проверяли?
Ну и датчки Ож нужно смотреть, с ним может быть что-то)и по возможности вентилятор печки или радиатора?
Vel. 166-59-45 АвтоЭлектрик
Ответить

Вернуться в «12 вольт»