Страница 1 из 1

A4 1.6 обрыв ремня грм

Добавлено: 08 мар 2012, 10:39
Wexler
подскажите на 1.6 B5 при обрыве ремня гнет клапана или нет ????

Re: A4 1.6 обрыв ремня грм

Добавлено: 08 мар 2012, 10:49
Александр ОРША
Самый надёжный способ,установи новый ремень и всё будет точно видно.

Re: A4 1.6 обрыв ремня грм

Добавлено: 08 мар 2012, 10:55
Wexler
"Александр ОРША"]Самый надёжный способ,установи новый ремень и всё будет точно видно.
это то понятно но по вопросу можно пжлста чтоот конкретное?

Re: A4 1.6 обрыв ремня грм

Добавлено: 08 мар 2012, 11:02
Little
Вроде они не встречаются,поэтому не загнет.А в моторах с 16-ти и 20-ми клапанами беда.Поправьте,если не так.

Re: A4 1.6 обрыв ремня грм

Добавлено: 08 мар 2012, 11:06
Wexler
спс за инфу)

Re: A4 1.6 обрыв ремня грм

Добавлено: 08 мар 2012, 11:23
Александр ОРША
Конкретнее объясняю:вам никто так сразу и точно не ответит на ваш вопрос,потому как ситуации бывают разные,очень редко но бывает что всё остаётся в норме а люди разбирают двиг.и попадают на немалые деньги.Ремень так или иначе вам нужно покупать,а вдруг повезёт(были такие случаи)но не конкретно с таким матором как у вас.Выставить метки,накинуть новый ремень и все вопросы снимутся сама сабой.Если даже придётся делать матор то ремень увас уже будет.

Re: A4 1.6 обрыв ремня грм

Добавлено: 09 мар 2012, 22:36
Jepe
Little писал(а):Вроде они не встречаются,поэтому не загнет.А в моторах с 16-ти и 20-ми клапанами беда.Поправьте,если не так.
Тут тебя поправлять, как-то не имеет смысла. Потому что ты сказал что в 16 клапаных моторах - беда. А 16-ти клапанный мотор это и есть 1,6.
Там 2 кл. на цилиндр.
Зубчатый ремень в Audi - завод непредусматривает его замену. (так написано в умной книже "эксп. и ремонт A4). Но, тем не менее мы всё равно меняем.
А вот в 5-ти клапаных моторах, где имеются 2 распредвала, стоит цепь с гидронатяжителем. Вот здесь-то, может навернуться движок из-за обрыва цепи.

Re: A4 1.6 обрыв ремня грм

Добавлено: 09 мар 2012, 23:02
Димон на Аванте
Jepe писал(а): А 16-ти клапанный мотор это и есть 1,6.
Там 2 кл. на цилиндр.
получается, что 1,6 - это 8-ми цилиндровый мотор ? :shock: Или всё-таки там 8-клапанов ?

Re: A4 1.6 обрыв ремня грм

Добавлено: 09 мар 2012, 23:15
Jepe
Димон на Аванте писал(а):
Jepe писал(а): А 16-ти клапанный мотор это и есть 1,6.
Там 2 кл. на цилиндр.
получается, что 1,6 - это 8-ми цилиндровый мотор ? :shock: Или всё-таки там 8-клапанов ?
Ой! Тьфу :fool:
8 клапаный!) Что-то я опечатался и запутался. 16 клапаных нет получается?! Кто это выдумал?

Re: A4 1.6 обрыв ремня грм

Добавлено: 11 мар 2012, 08:51
vic_brest
Jepe писал(а): Зубчатый ремень в Audi - завод непредусматривает его замену. (так написано в умной книже "эксп. и ремонт A4).
Чет ты загнул... Или бюргеры по 60 тыс на машине проезжают, потом сплавляют белорусам????

Re: A4 1.6 обрыв ремня грм

Добавлено: 11 мар 2012, 11:04
Jepe
vic_brest писал(а):
Jepe писал(а): Зубчатый ремень в Audi - завод непредусматривает его замену. (так написано в умной книже "эксп. и ремонт A4).
Чет ты загнул... Или бюргеры по 60 тыс на машине проезжают, потом сплавляют белорусам????
Нене. Правду говорю. В книге читал. Замена не требуется. Но мы всеравно меняем.
Вот сейчас пытаюсь найти, и не найду всё никак!

Re: A4 1.6 обрыв ремня грм

Добавлено: 12 мар 2012, 01:18
parovoz
Jepe писал(а):Нене. Правду говорю. В книге читал. Замена не требуется. Но мы всеравно меняем.
Вот сейчас пытаюсь найти, и не найду всё никак!
Не пишите ерунду если не знаете. Представьте как это выглядит со стороны, получается все мы зря меняем комплекты ГРМ и действуем против инструкций производителя.

Re: A4 1.6 обрыв ремня грм

Добавлено: 12 мар 2012, 10:01
Jepe
parovoz писал(а):
Jepe писал(а):Нене. Правду говорю. В книге читал. Замена не требуется. Но мы всеравно меняем.
Вот сейчас пытаюсь найти, и не найду всё никак!
Не пишите ерунду если не знаете. Представьте как это выглядит со стороны, получается все мы зря меняем комплекты ГРМ и действуем против инструкций производителя.
Ошбочка! Простите.
Нашел в книге где это было написано, там говорилось про зубчатый ремень. Вот:
"Audi больше не предусматривает замену зубчатого ремня в рамках регулярного технического обслуживания автомобиля. Тем не менее мы все же заменили бы ремень после 150 000 км пробега. Если зубчатый ремень порвется, то будет нужен новый двигатель. По сравнению с этим профилактическая замена зубчатого ремня стоит копейки."