Датчик детонации
Модератор: Димон на Аванте
- sashok7
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 04 сен 2011, 13:52
- Авто: S8 4.2Q АКПП 98
- Ваше имя: Алексндр
- Город: Пинск
- Откуда: Пинск
Датчик детонации
У меня А4 96г. 1.8 АДР АКПП. выбивает ошибку датчик детонации между третим и четвертым цилиндром. Что он дает? Где установлен? Признаки его гибели? На машине установлен газ. Заранее спасибо,

- sashok7
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 04 сен 2011, 13:52
- Авто: S8 4.2Q АКПП 98
- Ваше имя: Алексндр
- Город: Пинск
- Откуда: Пинск
Re: Датчик детонации
в общем заменил я его, работа заняла примерна часа четыри. попутно вымыл до блеска ДЗ и впускной коллектор. на комп еще неездил, но машина заметно стала резвее, пропала черная копоть из глушителя, по расходу пака еще немагу сказать, немнога пакатаюсь атпишусь. еще хачу памыть форсунки и заменить топливный фильтр. может кто форсы сам мыл и паделится инфой как?

- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Датчик детонации
странно. Обычно эти датчики неубиваемые. Подозреваю, что его надо было открутить, почистить и прикрутить назад, затянув болт правильным моментом (это самое критичное при установке ДД).
Резвость и отсутствие черной копоти из трубы - скорее результат мытья ДЗ. Кстати, сними еще расходомер и осмотри ниточки. На одной из них может быть слой бархатистой черной сажи (у меня - был), который сводит с ума систему (ибо эта сажа - фактически термошуба, которая сбивает нормальные процессы нагрева и охлаждения нитей). Если так - берешь спирт (обычный, "питьевой"
) ватную палочку и аккуратно, чтобы не порвать нитки, снимаешь копоть.
Форсунки сам не помоешь. Съезди на Wynn's или ультразвук (в последнем случае - прежде чем отдавать форсунки посмотри на аппарат ультразвуковой очистки - если ванночка грязная и/или заполнена мутной жидкостью - разворачивайся и уезжай сразу).
С моющими присадками, которые заливаются в бак тоже не экспериментируй - если бак никогда не мылся, качественная присадка может "поднять" все отложения в нем, которые в лучшем случае забьют топливный фильтр, а в худшем - сами форсунки. А на некачественную присадку в принципе не стоит тратиться.
Резвость и отсутствие черной копоти из трубы - скорее результат мытья ДЗ. Кстати, сними еще расходомер и осмотри ниточки. На одной из них может быть слой бархатистой черной сажи (у меня - был), который сводит с ума систему (ибо эта сажа - фактически термошуба, которая сбивает нормальные процессы нагрева и охлаждения нитей). Если так - берешь спирт (обычный, "питьевой"

Форсунки сам не помоешь. Съезди на Wynn's или ультразвук (в последнем случае - прежде чем отдавать форсунки посмотри на аппарат ультразвуковой очистки - если ванночка грязная и/или заполнена мутной жидкостью - разворачивайся и уезжай сразу).
С моющими присадками, которые заливаются в бак тоже не экспериментируй - если бак никогда не мылся, качественная присадка может "поднять" все отложения в нем, которые в лучшем случае забьют топливный фильтр, а в худшем - сами форсунки. А на некачественную присадку в принципе не стоит тратиться.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- sashok7
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 04 сен 2011, 13:52
- Авто: S8 4.2Q АКПП 98
- Ваше имя: Алексндр
- Город: Пинск
- Откуда: Пинск
Re: Датчик детонации
на расходомере мне на диагностике чистили ниточки, вот тока немнога покатавшись копоть снова появилась. Расход неповысился сильно и резвость осталасью. Что еще с ней делать????
