Страница 1 из 1

Проржавело соединение....что сделать???

Добавлено: 08 дек 2004, 17:29
klon
Проржавело соединение штанов с катализатором.....поехал в сервис сказали что варит не реално и надо покупат новые штаны и катализатор,так как в этом месте соединение должно быт гибким и если просто сварить то сломается,но че то дороговато выходит все новое....может есть другое решение. Еще на катализаторе стоит лямбда зонд ,как я предполагаю :D , может ли это влиять на него ....так как расход топлива увеличелся.

Добавлено: 08 дек 2004, 18:41
DeN
Во бред!!! как оно может быть гибким если оно из метелла? а покупать новое они предложили у них? съезди в другой сервис.
Сомневаюсь я что в катализаторе у тебя лямбда стоит(нет смысла прямо в кат лямбду ставить, их ставят либо перед катом, либо после него, либо и до и после), там скорее всего стоит датчик нагрева катализатора! Лампочки на панели сообщающие об ошибках горят?

Съезди в другой сервис для начала!!!

Добавлено: 08 дек 2004, 23:54
Asha
Если А80, то соединение штанов со средней частью глушителя (катализатором) производится посредством кольца (в народе иногда - "яблока") и затягивается 3-мя подпружиненными болтами. Это соединение действительно гибкое. Если сделать его жестким (затянуть болтами без пружин, или заварить), то вследствии не погашеных вибраций, резинки глушака будут рваться с регулярным постоянством. Плюс повышеные вибрации ДВС, плюс дискомфорт в салоне и тд. Если мне не изменяет память - вибрация (амплитуда колебания) с ходом в 5мм на ДВС (коллекторе) при жестком соединении дает вибрацию с ходом 5 см на конце выхлопной трубы, т.е. в 10 раз.
В ФВ, чаще всего в качестве гибкого элемента применяют гофру на штанах.

Добавлено: 08 дек 2004, 23:59
klon
во во болтами с пружинами которые чета отделно не купить.....с гофрой я думаю мысль хорошая ,спасибю Дак а на показания лямбды ето влияет?

Добавлено: 09 дек 2004, 00:48
DeN
klon писал(а):во во болтами с пружинами которые чета отделно не купить.....
:shock: а на разборках или по объявам искал?

Добавлено: 09 дек 2004, 00:56
DeN

Добавлено: 09 дек 2004, 01:58
Alex&Er
Я менял у себя это кольцо в этом году. Болты пришлось резать.

Для начала. Проржавело в каком месте конкретно? Приемная труба заканчивается перед катализом развальцовкой обычной, а треугольная фигня, через которую болты пропущены - свободно болтается. Кольцо, про которое шла речь выше садится плотно в гнездо в катализе. Все остальное там - на сварке и больаться не должно. Сферической частью кольцо упирается в развальцовку приемной трубы и притягивается этим хомутом треугольным. все.
Болты там стоят самые обычные - М8х65. Если резать будешь аккуратно, по гайкам, то сохранишь и пружины и втулки. Вот их отдельно - фиг найдешь. Они из нержавейки сделаны. Хотя Рэд баял, что у себя заменил из на клапанные пружины от жигуля - по диаметру и длине подходят.

Добавлено: 09 дек 2004, 03:37
klon
Походу прежний хозяин болты с пружинами растерял :D , место трех толко один с пружиной, из за етого треуголное колечко погнулось и наладом дышыт и развальцовка походу прогорела.......короче наверно с гофрой надо делать .....толко куда ее лудше впихнуть до или после катализатора? и меня еще лямбда беспоеоит как би ее не повредить при сварке

Добавлено: 09 дек 2004, 11:30
DNF
Как то на авто.ру проскакивало, что народ на 80-ку ставил соединение ката от ТАЗа. посмотри в тазовских магазах может там есть то что тебе подойдет.

Добавлено: 09 дек 2004, 16:23
klon
Всем спасиб за советы.......уже сделал.....поставил гофру как Asha посоветовал.

Добавлено: 10 дек 2004, 01:06
RedHot
Болты просто подобрал в строительном магазине, а клапанная пружины была от Москвича какого-то (подбрал на жигулевском ряду, вродь стоили по 1 тыр.)

Добавлено: 11 дек 2004, 01:41
Alex&Er
Странно... У меня приемная труба родная стоит... Развальцовка - как новая. Никаких признаков проедания...

Добавлено: 12 дек 2004, 00:36
Малой
у меня на фольце сделали так: сняли катализатор, вварили гофру и кусок трубы