Страница 1 из 1

Реле включения вентилятора

Добавлено: 26 апр 2012, 23:07
Андрюха_2.5_TDI
Всем добрый вечер, проблема с релюшкой включения вентилятора. Иногда реле начинает сходить с ума, его работа становится похожей на морзянку, что ли, за минуту делает 40-50 беспорядочных включений и выключений, соответственно и вентилятор реагирует так же, да и не только ветилятор, прыгает стрелка тахометра, пригасают лампочки подсветки приборов. Причём происходит вся это канитель на одной и той же температуре, 90гр.(по стрелке), но не всегда, т.е. можно пару дней откатать - и всё нормально, но потом снова бзик, минут 5-7 поцокает, потом затихает... Есть предположение,что иногда не срабатывает сцепление в вискомуфте, поэтому и врубается дополнительный вентилятор, но не точно, т.к. это случалось в таких ситуациях, когда небыло возможности проверить. Но это ладно, предположим что вискомуфта и правда не срабатывает, но почему тогда моторчик вентилятора нормально не включается?? Подозрения падают на датчик включения вентилятора...
Помогайте, пожалуйста, у кого какие мысли есть?
А6,45кузов,1995г.,кватро,2.5ТДИ,140кобыл

Re: Реле включения вентилятора

Добавлено: 27 апр 2012, 21:52
Андрюха_2.5_TDI
Парни, неужели ни у кого никаких мыслей нету???

Re: Реле включения вентилятора

Добавлено: 28 апр 2012, 13:37
RedHot
Вентилятор никак не связан с тахометром, подсветкой. Есть вентилятор, датчик, который его включает, реле...все. Возможно просадка напруги, т.е. реле берет сама на себя... Подкиньте реле от аналогичной машины для проверки и все станет ясно...

Re: Реле включения вентилятора

Добавлено: 29 апр 2012, 01:16
Андрюха_2.5_TDI
RedHot писал(а): Вентилятор никак не связан с тахометром, подсветкой..
с подсветкой и тахометром разобрался, окислился контакт массы на левой стойке внизу под торпедой, но в остальном беда осталась, сегодня вон опять дурковала.
RedHot писал(а): Есть вентилятор, датчик, который его включает, реле...все. Возможно просадка напруги, т.е. реле берет сама на себя... Подкиньте реле от аналогичной машины для проверки и все станет ясно...
С релюшкой проблема, взять негде на попробовать, а новую покупать не особо хочется, а вдруг не она... А прозвонить её как то можно ?

Re: Реле включения вентилятора

Добавлено: 29 апр 2012, 11:01
Александр ОРША
Андрюха у меня 2,8АСК так же есть вискомуфта и эл.вентилятор.Честно тебе сказать пока в кандишен не залез эл.вент.неслыхал,только когда работал кондишен он работал.Теперь ищу утечку из системы конд.,заправили азот(или что то такое) и сняли мне фишку под какпотом(там где дворники)на алюминевой трубке вход. или выход,сказали что бы я случайно невключил конд.Но суть не в этом,винтелятор теперь валит на втором положении походу всегда(посмотрю на холодную).Может у тебя просто приходит команда на вкл.только незнаю откуда?

Re: Реле включения вентилятора

Добавлено: 29 апр 2012, 13:30
Александр ОРША
Сегодня пришёл,завёл,тишина,думал прогреется включится,по жаре отъездил часа два,молчит,короче что за хрень так и непонял!!!

Re: Реле включения вентилятора

Добавлено: 29 апр 2012, 16:35
Андрюха_2.5_TDI
Александр ОРША писал(а):...винтелятор теперь валит на втором положении походу всегда(посмотрю на холодную)...
он валит не всегда, а только когда врубаешь климат, а потом (на ходу), переключается на низкую скорость вращения или выключается, когда дополнительное охлаждение ему не требуется
Александр ОРША писал(а):Сегодня пришёл,завёл,тишина,думал прогреется включится,по жаре отъездил часа два,молчит,короче что за хрень так и непонял!!!
ну так похоже фреон стравило, кондей то работает?, подозреваю, что нет.

Re: Реле включения вентилятора

Добавлено: 29 апр 2012, 22:23
Александр ОРША
Фреон стравило это одно я тебе говорю про другое,вчера я кондей не мог включить,потому как была снята фишка (компресор не включался) но вентелятор валил сам посебе и у тебя может что то его то включает то выключает,я в этом не спец.