В чем заимосвязь климата и оборотов мотора?
Модератор: Plasma
- Goust_TAB
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 15:28
- Авто: Audi A6(c4) Avant 96 - 2.0 (ABK)
- Откуда: Минск
В чем заимосвязь климата и оборотов мотора?
Ситуация такая!
если климат включен (при это кондиционер выключен) - машина троит - колбасит немного мотор, погазовывает иногда... короче -творит что хочет...
если же климат выключен полностью - мотор просто пестня - его даже не слышно , работает ровно, без рывков...
В чем взаимосвязь? Может делов электрике или неисправн сам блок климата?
если климат включен (при это кондиционер выключен) - машина троит - колбасит немного мотор, погазовывает иногда... короче -творит что хочет...
если же климат выключен полностью - мотор просто пестня - его даже не слышно , работает ровно, без рывков...
В чем взаимосвязь? Может делов электрике или неисправн сам блок климата?
- Goust_TAB
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 15:28
- Авто: Audi A6(c4) Avant 96 - 2.0 (ABK)
- Откуда: Минск
Re: В чем заимосвязь климата и оборотов мотора?
Encoviter,
когда включаю кондиционер его еще больше колабсит некоторое время - потом нормализуется и становится как просто с включеным климатом - подгазовки , троение - но чуть посильнее...
когда включаю кондиционер его еще больше колабсит некоторое время - потом нормализуется и становится как просто с включеным климатом - подгазовки , троение - но чуть посильнее...
- Encoviter
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 09:57
- Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Re: В чем заимосвязь климата и оборотов мотора?
то компрессор кондишна все равно включен, но работает не на полную мощность. Поэтому, мне кажется, дело в компрессоре. Может, подшипник подклинивает, может сам компрессор не в порядке...Goust_TAB писал(а):если климат включен (при это кондиционер выключен)


- Goust_TAB
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 15:28
- Авто: Audi A6(c4) Avant 96 - 2.0 (ABK)
- Откуда: Минск
Re: В чем заимосвязь климата и оборотов мотора?
Encoviter,
думаю компрессор не виноват - еще месяц назад он был - вообще отключен - так как кондициоенр - не работал (пробитый радиатор и трубки с дыркаим) - отключен - фишка электричесват снята с компрессора...
А троило точно так же...
думаю компрессор не виноват - еще месяц назад он был - вообще отключен - так как кондициоенр - не работал (пробитый радиатор и трубки с дыркаим) - отключен - фишка электричесват снята с компрессора...
А троило точно так же...
- Encoviter
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 09:57
- Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Re: В чем заимосвязь климата и оборотов мотора?
хмм...
так сходу в голову ничего не приходит.
А комп что говорит?

А комп что говорит?


- Goust_TAB
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 15:28
- Авто: Audi A6(c4) Avant 96 - 2.0 (ABK)
- Откуда: Минск
Re: В чем заимосвязь климата и оборотов мотора?
Encoviter,
комп показывает только одну ошибку по заслонке забора воздуха - который за рециркуляцию отвечает - и то спорадическую. в остальных блоках чисто..
Я вот думаю если на генераторе "шоколадка" пришла в негодность - и не стабилизирует напряжение - могул ли скакать обороты при включении допллнителььных потребителей?
комп показывает только одну ошибку по заслонке забора воздуха - который за рециркуляцию отвечает - и то спорадическую. в остальных блоках чисто..
Я вот думаю если на генераторе "шоколадка" пришла в негодность - и не стабилизирует напряжение - могул ли скакать обороты при включении допллнителььных потребителей?
- Encoviter
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 09:57
- Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Re: В чем заимосвязь климата и оборотов мотора?
Сомневаюсь. Тогда бы при выключенной климе и включенных фарах (дальний, например) наблюдалась бы та же картина, сопровождаемая световыми эффектами.
Можно проверить отключив генератор или вообще скинув ремень с него завести машину на полминуты, включить климу и понаблюдать.
P.S. Дурной способ, конечно, но все же..
Можно проверить отключив генератор или вообще скинув ремень с него завести машину на полминуты, включить климу и понаблюдать.
P.S. Дурной способ, конечно, но все же..


- Goust_TAB
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 15:28
- Авто: Audi A6(c4) Avant 96 - 2.0 (ABK)
- Откуда: Минск
Re: В чем заимосвязь климата и оборотов мотора?
Encoviter,
фары у меня включены всегда (ближний) - скандинавский вариант.
фары у меня включены всегда (ближний) - скандинавский вариант.
- Goust_TAB
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 15:28
- Авто: Audi A6(c4) Avant 96 - 2.0 (ABK)
- Откуда: Минск
Re: В чем заимосвязь климата и оборотов мотора?
Решил заняться решением вплотную !
и заметил еще один факт: что утром когда на улице прохладно - машина шепчет даже с включенным климатом.
когда еду вечером домой - машина нагретая от солнца ( даже датчик температуры за бортом показывает +35, при температуре улицы +24) -- машина себя ведт по другому - ее колотит и прочее...
И еще один вопрос: когда включаеш кондер - у всхе реле под рулем какоето щелкае?
и заметил еще один факт: что утром когда на улице прохладно - машина шепчет даже с включенным климатом.
когда еду вечером домой - машина нагретая от солнца ( даже датчик температуры за бортом показывает +35, при температуре улицы +24) -- машина себя ведт по другому - ее колотит и прочее...
И еще один вопрос: когда включаеш кондер - у всхе реле под рулем какоето щелкае?
- Encoviter
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 09:57
- Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Re: В чем заимосвязь климата и оборотов мотора?
тестил самим климатом или шнурком?Goust_TAB писал(а):комп показывает только одну ошибку по заслонке забора воздуха...
Может с генератором проблема. Попробуй проверь напряжение на аккумуляторе, когда мотор нормально работает и когда троит. При включении потребителей напряжение не должно падать больше, чем 1В.
Если неисправен блок климата, то при самодиагностике он 100% повыкидывает ошибок. Проверь.
P.S. Реле и должно щелкать при включении/выключении.


- Goust_TAB
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 15:28
- Авто: Audi A6(c4) Avant 96 - 2.0 (ABK)
- Откуда: Минск
Re: В чем заимосвязь климата и оборотов мотора?
Encoviter,
тестировал и шнурком, и просто по климату смотрел.
Спасиб.
Да вот - думаю - поменяю "шоколадку" ( регулятор напряжения) - он не так уж много денег стоит..
тестировал и шнурком, и просто по климату смотрел.
Спасиб.
Да вот - думаю - поменяю "шоколадку" ( регулятор напряжения) - он не так уж много денег стоит..
- NeXT
- Сообщения: 1873
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 13:37
- Авто: A6C7 2.0tfsi
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: В чем заимосвязь климата и оборотов мотора?
Goust_TAB,
Посмотри показания датчика температуры О.Ж. шнурком
Посмотри показания датчика температуры О.Ж. шнурком
Андрей МТС 77777-05 Диагностика VAG-COM ✔✔ А6С5 ⇒ A8D2 ⇒ A4B8 ⇒ A8D3 ⇒ Chrysler 300C ⇒ A6C6 ⇒ A6C7
- Goust_TAB
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 15:28
- Авто: Audi A6(c4) Avant 96 - 2.0 (ABK)
- Откуда: Минск
Re: В чем заимосвязь климата и оборотов мотора?
NeXT,
датчик недели 2 назад только поменял- на новый оригинальный (купленый в Атлант м Уручье) - но по возможности гляну через шнурок... ( может подскжете в каком канале смотреть).
датчик недели 2 назад только поменял- на новый оригинальный (купленый в Атлант м Уручье) - но по возможности гляну через шнурок... ( может подскжете в каком канале смотреть).
- Plasma
- Администрация
- Сообщения: 7678
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:49
- Авто: Tiguan 1.4 2014
- Ваше имя: Кирилл
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: В чем заимосвязь климата и оборотов мотора?
кстати у себя тож наблюдаю просадку в оборотах при включении климы.
на холостых не колбасит - при включении только просадка и все.
релюха тоже щелкает.
на холостых не колбасит - при включении только просадка и все.
релюха тоже щелкает.
какой канал?NeXT писал(а):Goust_TAB,
Посмотри показания датчика температуры О.Ж. шнурком
only VAG LOVER
- NeXT
- Сообщения: 1873
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 13:37
- Авто: A6C7 2.0tfsi
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: В чем заимосвязь климата и оборотов мотора?
По дизелям 007 канал, по бензину точно не помню, можно попробовать посмотреть в 99, 100 и с 130 по 137
Андрей МТС 77777-05 Диагностика VAG-COM ✔✔ А6С5 ⇒ A8D2 ⇒ A4B8 ⇒ A8D3 ⇒ Chrysler 300C ⇒ A6C6 ⇒ A6C7
- NeXT
- Сообщения: 1873
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 13:37
- Авто: A6C7 2.0tfsi
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: В чем заимосвязь климата и оборотов мотора?
Просадка должна быть совсем маленькая, т.к. при включении компрессора появляется нагрузка.Plasma писал(а):кстати у себя тож наблюдаю просадку в оборотах при включении климы.
на холостых не колбасит - при включении только просадка и все.
релюха тоже щелкает.
Андрей МТС 77777-05 Диагностика VAG-COM ✔✔ А6С5 ⇒ A8D2 ⇒ A4B8 ⇒ A8D3 ⇒ Chrysler 300C ⇒ A6C6 ⇒ A6C7
- Goust_TAB
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 15:28
- Авто: Audi A6(c4) Avant 96 - 2.0 (ABK)
- Откуда: Минск
Re: В чем заимосвязь климата и оборотов мотора?
Вот еще что подметил : с утра, когда еще не жарко , в машине показывает 14 вольт на приборке.
Вечером ( около 17 .00 ) - показывает 12 вольт на приборке...
Вечером ( около 17 .00 ) - показывает 12 вольт на приборке...
- Димон на Аванте
- Модератор
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
- Авто: Аудюся
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: В чем заимосвязь климата и оборотов мотора?
А если не по приборке а мультиметром замерить ?