Вольтаж датчиков дитанации VAG-COM 026
Добавлено: 27 июн 2012, 08:07
Добрый день.
Audi a4 b6 1.8t q 2003 amb.
Проблема в следующем.
На прогретом моторе на Холостых оборотах немного "подбивает" ну не троит, а так чуть чуть колотит её.
Чистил форсунки... форсунки все в норме 1цилиндр 450 2 цилиндр 450 3 цилиндр 475 4 цилиндр 450
Специлисты сказали по 3-ей форсунке ,что в пределах допуска нечего страшного.
Делал замеры компрессии 1цилиндр 12. 2 цилиндр 12. 3 цилиндр 11,5. 4 цилиндр 12
Свечи новый NGK
Катушки тоже в порядке все.
ГРМ выставлен по меткам.
Менял местами катушки , свечи.
Зажигание как показывает 0 помойму 020 группа ваг-кома
Вот в 026 группе "Вольтаж датчиков дитанации" вот тут то и проблема.
Напряжение показывает следующее
1цилиндр 0,581 2 цилиндр 0,581 3 цилиндр 0,241 (и прыгает до 0,321) цилиндр 581
При увиличении оборотов вольтаж возрастает равномерно на 1 2 4 цилиндре а вот показание 3 цилиндра значительно отличается.
Проверял разьёмы на 2-ух датчиках синий и зеленый фишки в порядке проводка в порядке.
Поправьте если что не так. Каждый датчик отвечает за 2 цилиндра, так вот когда скидываешь фишку с одного из них напряжение показывает 0,241 на 2-ух цилидрах которые не должны наверно показывать какой-то вольтаж. Но при этом разьём отключен ошибок нету типа" обрыв сети на датчика или что-то типа того"
Подскажите пожалуйста в чем проблема и как решить её ?
Может дело в мозгах? может как сказал один спец что какой-то контролер кончился ?
Audi a4 b6 1.8t q 2003 amb.
Проблема в следующем.
На прогретом моторе на Холостых оборотах немного "подбивает" ну не троит, а так чуть чуть колотит её.
Чистил форсунки... форсунки все в норме 1цилиндр 450 2 цилиндр 450 3 цилиндр 475 4 цилиндр 450
Специлисты сказали по 3-ей форсунке ,что в пределах допуска нечего страшного.
Делал замеры компрессии 1цилиндр 12. 2 цилиндр 12. 3 цилиндр 11,5. 4 цилиндр 12
Свечи новый NGK
Катушки тоже в порядке все.
ГРМ выставлен по меткам.
Менял местами катушки , свечи.
Зажигание как показывает 0 помойму 020 группа ваг-кома
Вот в 026 группе "Вольтаж датчиков дитанации" вот тут то и проблема.
Напряжение показывает следующее
1цилиндр 0,581 2 цилиндр 0,581 3 цилиндр 0,241 (и прыгает до 0,321) цилиндр 581
При увиличении оборотов вольтаж возрастает равномерно на 1 2 4 цилиндре а вот показание 3 цилиндра значительно отличается.
Проверял разьёмы на 2-ух датчиках синий и зеленый фишки в порядке проводка в порядке.
Поправьте если что не так. Каждый датчик отвечает за 2 цилиндра, так вот когда скидываешь фишку с одного из них напряжение показывает 0,241 на 2-ух цилидрах которые не должны наверно показывать какой-то вольтаж. Но при этом разьём отключен ошибок нету типа" обрыв сети на датчика или что-то типа того"
Подскажите пожалуйста в чем проблема и как решить её ?
Может дело в мозгах? может как сказал один спец что какой-то контролер кончился ?