Дергается при трогании в жару
Добавлено: 05 июл 2012, 17:52
С учетом того, что тема с подобными симптомами в архиве, то навряд ли кто-то его будет просматривать, а толкового ответа там так и не нашлось, решил новую тему создать.
авто А4 B5 1.9TDI AHU. проблема такая же, как описанная у некоторых в старой теме:
в теплый сезон при трогании с места машина дергается. как только начинает холодать, так проблема пропадает. чем выше температура за бортом и выше загруженность авто - тем больше дергается. позднюю осень, зиму и раннюю весну катаюсь без проблем. Авто покупал почти 2 года назад осенью, когда уже прохладно было. небольшое дерганье было, еле заметное. предыдущий хозяин сказал, мол поменял диск сцепления, тот еще толком не притерся, притрется - все будет гуд. в итоге всю зиму было гуд, пока не потеплело. в августе отпуск, планирую посвятить его автомобилю
дабы исключить некоторые возможные неисправности: с тормозами все ок, перебирал по весне после диагностики на специализированной станции. рычаг КПП не трясется и не дергается ни на ХХ, ни в движении, ни при трогании.
1. хотелось бы узнать, в моем авто есть двухмассовый маховик?
2. собираюсь менять сцепление комплектом. кроме VAG и SACHS есть ли достойные варианты по качеству? например говорили Luc неплох будет, то же что и SACHS, только чуть дешевле.. правда ли, или лучше немного переплатить?
3. может еще на что стоит обратить внимание?
4. при выжимании и отпускании сцепления неприятный звук, как будто открывается-закрывается старая не смазанная дверь. связано ли с самим сцеплением, или может какой выжимной цилиндрик нужно смотреть, или еще что?
авто А4 B5 1.9TDI AHU. проблема такая же, как описанная у некоторых в старой теме:
в теплый сезон при трогании с места машина дергается. как только начинает холодать, так проблема пропадает. чем выше температура за бортом и выше загруженность авто - тем больше дергается. позднюю осень, зиму и раннюю весну катаюсь без проблем. Авто покупал почти 2 года назад осенью, когда уже прохладно было. небольшое дерганье было, еле заметное. предыдущий хозяин сказал, мол поменял диск сцепления, тот еще толком не притерся, притрется - все будет гуд. в итоге всю зиму было гуд, пока не потеплело. в августе отпуск, планирую посвятить его автомобилю
дабы исключить некоторые возможные неисправности: с тормозами все ок, перебирал по весне после диагностики на специализированной станции. рычаг КПП не трясется и не дергается ни на ХХ, ни в движении, ни при трогании.
1. хотелось бы узнать, в моем авто есть двухмассовый маховик?
2. собираюсь менять сцепление комплектом. кроме VAG и SACHS есть ли достойные варианты по качеству? например говорили Luc неплох будет, то же что и SACHS, только чуть дешевле.. правда ли, или лучше немного переплатить?
3. может еще на что стоит обратить внимание?
4. при выжимании и отпускании сцепления неприятный звук, как будто открывается-закрывается старая не смазанная дверь. связано ли с самим сцеплением, или может какой выжимной цилиндрик нужно смотреть, или еще что?