1500 об.мин
Модератор: Димон на Аванте
1500 об.мин
Всем доброго времени суток. Имеем 1.6 AHL 97 г. в.
Проблема такая:
после разгона переключаюсь на нетралку и качусь... Обороты застывают на отметке 1500. Через некоторое время падают до тысячи, а иногда не падают.если чуть газонуть, то обороты могут нормализироваться.
Тем летом была ситуация обратная, обороты падали ниже отметки 1000, почистил дроссельную заслонку и стало все гуд.
Еще как мне показалось чуть ухудшилась тяга.(раньше как то поживее разгонялась)
Уважаемые соклубники помогите советом.
Проблема такая:
после разгона переключаюсь на нетралку и качусь... Обороты застывают на отметке 1500. Через некоторое время падают до тысячи, а иногда не падают.если чуть газонуть, то обороты могут нормализироваться.
Тем летом была ситуация обратная, обороты падали ниже отметки 1000, почистил дроссельную заслонку и стало все гуд.
Еще как мне показалось чуть ухудшилась тяга.(раньше как то поживее разгонялась)
Уважаемые соклубники помогите советом.
Re: 1500 об.мин
Грешу на дроссель
- /loXmaTblй
- Партнер
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 10:54
- Авто: снова QUATTRO!!
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
Re: 1500 об.мин
на компьютерную диагностику сгоняйте, посмотрите что выдаст
Жить нужно так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить (c)
Re: 1500 об.мин
Похожая ситуация была и у меня, только движок ADR. Зимой вообще холостые не держала (только педалькой газа держал) потом пробивалась и держала нормально хх. Попытался промыть дросельную заслонку без снятия, на какое-то время помогло. Потом такая фигня появилась и летом, кстати, после снятия клемы с аккумулятора минут на 10, начинало работать нормально., а иногда держало хх 1500-2000, потом правда через некоторое время приходили обороты в норму. На диагностике говорили что заслонка и возможно надо менять. В итоге снял полностью дросельную заслонку, промыл тщательно, продул. поставил, и уже полгода обороты держит идеально. Плюс еще уменьшился расход бензина, и при включении кондиц. обороты держит норм, раньше чутка не хватало, припадали обороты хх.
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 07 июн 2010, 18:54
- Авто: A4 1.8T AEB газ 4пк
Re: 1500 об.мин
дроссель - 90% уверен - было такое только застревало на 1300 оборотах - почистил и проблема пропала
упс сорри не прочитал что почистили - тогда мимо
упс сорри не прочитал что почистили - тогда мимо
Re: 1500 об.мин
awson из минска
вчера разговаривал с мастером, он сказал что снова нужно чистить дроссельную заслонку.
а сегодня заметил что когда заводишь машину оброты до 1300-1500потом резка на 500 а потом норм. что за дела?
кстати года 1.5-2 назад для моей машины нормой хх было 800-900 а теперь 1000
вчера разговаривал с мастером, он сказал что снова нужно чистить дроссельную заслонку.
а сегодня заметил что когда заводишь машину оброты до 1300-1500потом резка на 500 а потом норм. что за дела?
кстати года 1.5-2 назад для моей машины нормой хх было 800-900 а теперь 1000
Re: 1500 об.мин
а я снимал полностью(дз) и мыл карбклинером, и еще как снл дз увидел что грязь только на кромке заслонки и её чуть чуть. видимо это и не довало ей полностью закрываьсячую опять нужно заморачиваться.
однажды съездил на какоето стремное сто по мойму в масюковщине, так мне посадили Т.е. убили аккум и сказали с неуверенностью "подборахливает дз" ахаха, вот гавнюки
однажды съездил на какоето стремное сто по мойму в масюковщине, так мне посадили Т.е. убили аккум и сказали с неуверенностью "подборахливает дз" ахаха, вот гавнюки
- Freak
- Сообщения: 1874
- Зарегистрирован: 01 дек 2007, 16:39
- Авто: Audi A6 С5
- Ваше имя: Алексей
- Город: Полоцк
- Откуда: Витебская обл
- Контактная информация:
Re: 1500 об.мин
целостность трубок вкг проверьте заодно.