Пресловутая ГРУША!
Модератор: Plasma
Пресловутая ГРУША!
Прочитал про проблемы с аккумулятором давления. Та же заморочка! Но на дизель вакум не поставишь. Или кто пробовал?
____________________________________________________________
Ауди-100, 1985, 2.0D-CN
____________________________________________________________
Ауди-100, 1985, 2.0D-CN
-
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 10 дек 2003, 11:32
- Откуда: Minsk
- Egres
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
- Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
- Откуда: Минск
Методика установки, рассказанная на auto.ru, не прокатит для турбинированных движков, т.к. вакуума-то нет
.
Ну а если очень хочется поставить, то можно сделать так, как делают в таких двигателях: ставят дополнительный вакуум-компрессор и нет проблем
. Только вот вопрос остается: стоит ли игра свеч?
Как посчитаешь, сколько нужно переделывать....

Ну а если очень хочется поставить, то можно сделать так, как делают в таких двигателях: ставят дополнительный вакуум-компрессор и нет проблем


Купи новую грушу и не ломай голову. Вакуум по сравнению с ИСПРАВНОЙ грушей полное гуано. Все восторги владельцев переделанных на вакуум а100/44 как правило связаны с покупкой машины с уже "дохлой" или "умирающей" грушей, потом заменой нескольких груш бу в таком же состоянии, потом установка вакуума - "ВАУУУ!!! Тормоза -зверь!!!". А ты купи НОВУЮ грушу(неоригинал около 200 баксов) - и поймешь что вакууму до нее очень далеко. И учти - оптика, бампер, телевизор, капот, юбка+ покраска и ремонт в случае чего выйдут значительно дороже даже при небольшом "поцелуе".

Ïðè ñáðîñå ãàçà äàâëåíèå 0.1-0.2 àáñ. -ò.å. ïî÷òè âàêóì.
Íó ëàäíî, ýòî òàê, äëÿ îáùåãî ðàçâèòèÿ. À ïî ñóùåñòâó- íàäî äóøèòü æàáó è ïîêóïàòü ãðóøó.
Может ты ИЦ имел ввиду? Тогда неверно - на S-ках они летят - потому-что лумуневые , а на 44 - чугуниевые и из строя выходят очень редко.Focus писал(а):Как пишут умные люди, после этого возможно надо будет еще раз душить жабу и покупать новый ГТЦ.Vlad писал(а): А по существу- надо душить жабу и покупать грушу.
А ГТЦ стоит 30 баксов FENOX в РФ. А у вас его делают - должен быть дешевше. Причем жаба?
Что есть ИЦ в тормозной системе? Цэ ж цилиндры на колесах. Я имел в виду главный, который педалью собачиЦЦа. Перепускать они сильно начинают, потому как давление возрастает при живой груше. А Фенокс туда ставить... Уж лучше груша дохлая.marCH писал(а):Может ты ИЦ имел ввиду? Тогда неверно - на S-ках они летят - потому-что лумуневые , а на 44 - чугуниевые и из строя выходят очень редко.Focus писал(а):Как пишут умные люди, после этого возможно надо будет еще раз душить жабу и покупать новый ГТЦ.Vlad писал(а): А по существу- надо душить жабу и покупать грушу.
А ГТЦ стоит 30 баксов FENOX в РФ. А у вас его делают - должен быть дешевше. Причем жаба?
А по поводу вакуума в смысле "это не кошерно":
1. В конце выпуска на сотки с NF СТАВИЛИСЬ вакуумные усилители (и в ЕТКА их несколько видов).
2. Вакуум стоял в А90 - машине мощной и далеко не легкой. Кстати, ПАН писал, что усилитель от 90й - идеальный вариант.
Исполнительный цилиндр тоже собачится педалью. О кстати находится перед ГТЦ. Только это исполнительный цилиндр ГИДРОУСИЛЕНИЯ тормозов, а не ГИДРОПРИВОДА. Чувствуешь разницу? А на сотках c вакуумным усилением кстати стоит еще дополнительная помпа для вакуума. Ты же ее ставить не будешь?Focus писал(а):Что есть ИЦ в тормозной системе? Цэ ж цилиндры на колесах. Я имел в виду главный, который педалью собачиЦЦа. Перепускать они сильно начинают, потому как давление возрастает при живой груше. А Фенокс туда ставить... Уж лучше груша дохлая.marCH писал(а):Может ты ИЦ имел ввиду? Тогда неверно - на S-ках они летят - потому-что лумуневые , а на 44 - чугуниевые и из строя выходят очень редко.Focus писал(а): Как пишут умные люди, после этого возможно надо будет еще раз душить жабу и покупать новый ГТЦ.
А ГТЦ стоит 30 баксов FENOX в РФ. А у вас его делают - должен быть дешевше. Причем жаба?
А по поводу вакуума в смысле "это не кошерно":
1. В конце выпуска на сотки с NF СТАВИЛИСЬ вакуумные усилители (и в ЕТКА их несколько видов).
2. Вакуум стоял в А90 - машине мощной и далеко не легкой. Кстати, ПАН писал, что усилитель от 90й - идеальный вариант.
На 100 в кузове 4А вообще отказались о гидроусиления тормозов. Как ты думаешь почему? Из за того что вакуум так же хорош?Только вот на S-ках и V8 почему-то оставили гидроусиление. Экономия блин.
Это из той же серии что рядные 5-ки ходили по миллиону км без капиталки, а современный мотор ауди имеет ресурс в 250 тык.
А фенокс чем тебе не угодил? Плавующее качество или что? Просто с отрицательными примерами его применения я не сталкивался, может просто везло. Кстати Лукас стоит 60 баксов, тоже не критические деньги.
Ну хорошо, не буду спорить по поводу терминологии. Навернется та хрень, которая на моей сотке стоит в том месте, где в восьмидесятке вакуумный усилитель. А на дутых сотках ПРАВИЛЬНО сделали, что выкинули (кроме турб) гидравлику. И вакуумная помпа на них в реальной жизни нафиг не нужна. А фенокс - тут тоже спорить не буду. Каждый сам себе буратино.marCH писал(а): Исполнительный цилиндр тоже собачится педалью. О кстати находится перед ГТЦ. Только это исполнительный цилиндр ГИДРОУСИЛЕНИЯ тормозов, а не ГИДРОПРИВОДА. Чувствуешь разницу? А на сотках c вакуумным усилением кстати стоит еще дополнительная помпа для вакуума. Ты же ее ставить не будешь?
На 100 в кузове 4А вообще отказались о гидроусиления тормозов. Как ты думаешь почему? Из за того что вакуум так же хорош?Только вот на S-ках и V8 почему-то оставили гидроусиление. Экономия блин.
Это из той же серии что рядные 5-ки ходили по миллиону км без капиталки, а современный мотор ауди имеет ресурс в 250 тык.
А фенокс чем тебе не угодил? Плавующее качество или что? Просто с отрицательными примерами его применения я не сталкивался, может просто везло. Кстати Лукас стоит 60 баксов, тоже не критические деньги.
Сублимирую: на такую машину, как у меня, поставить вакуум от 90й (или сотки без гидравлики) есть очень даже гуд.
Дикси.
Сублимирую: на такую машину, как у меня, поставить вакуум от 90й (или сотки без гидравлики) есть очень даже гуд.
Дикси.[/quote]
Будет очень даже дешево и бюджетно. Гут не будет. Будет тормозить как ваз 2110. и об этом всегда придется помнить. Я понимаю мой мастер на сервисе на Ауди 80Б2 1.6 воткнул тормозную систему от 100/44. Вот эта переделка правильная.
Хотя каждому свое.
Ты прав - каждый сам себе буратино.
Дикси.[/quote]
Будет очень даже дешево и бюджетно. Гут не будет. Будет тормозить как ваз 2110. и об этом всегда придется помнить. Я понимаю мой мастер на сервисе на Ауди 80Б2 1.6 воткнул тормозную систему от 100/44. Вот эта переделка правильная.
Хотя каждому свое.
Ты прав - каждый сам себе буратино.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Гм... Мой братец работает в этой самой конторе, которая Фенокс лабает. ИНженер по производству. Говорит, что уровень этого самого производства там просто аховский. Контора скупает производственные площади вместе с оборудованием (которое, частенько, устанавливалось там в 1946 году - сразу как его привезли из фатерлянда) у разоренных и полуразоренных заводов. Самый новый станок - 1960 года выпуска.marCH писал(а):А фенокс чем тебе не угодил? Плавующее качество или что? Просто с отрицательными примерами его применения я не сталкивался, может просто везло. Кстати Лукас стоит 60 баксов, тоже не критические деньги.
Единой площадки нет - огромное количество отдельных цехов, разбросанных по всей республике. Это к вопросу о качестве. Как на таком пазрозненном предприятии организовать хоть какой-то контроль качества - никто не знает.
Металл, идущий на изготовление запцацек - очень часто НЕ СООТВЕТСТВУЕТ требованиям - используют не ту марку, которая нужна по ГОСТ, а ту, которую призводит БМЗ. Или ту, котору привезли с таможни, конфискованную (которая проходила по документам как металлолом и установить ее марку - вообще невозможно...)...
И т.д. и т.п.
Братец сам говорит, что СВОЮ продукцию на СВОЮ машину он никогда НЕ ПОСТАВИТ - жить, говорит, еще не надоело. Примерно так же думают и остальные инженерные работники. А работягам - все пох. У них машин нет, их зарплаты в 150 уев хватает только на бормотуху.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)