A6 C6. Выберем вместе!!!
Обсуждение Audi A6 C6
Доброго здоровья.Помогите в выборе А6 С6.
1.Дизель или бензин?
2.Выбор объема?
3.Передний или полный привод?
4.Страна ввоза Германия или США?
Сам не чайник, но очень хотелось послушать совет.Ведь одна голова хорошо а две ...
1.Дизель или бензин?
2.Выбор объема?
3.Передний или полный привод?
4.Страна ввоза Германия или США?
Сам не чайник, но очень хотелось послушать совет.Ведь одна голова хорошо а две ...
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
1. какой среднегодовой пробег?
2. см. свой кошелек
3. лучше полный
4. важно не откуда, а кем (из США фактически только бензин)
2. см. свой кошелек

3. лучше полный
4. важно не откуда, а кем (из США фактически только бензин)
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
- Руслан
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
- Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
- Откуда: Украина
Re:
жесть ето по 820км в день включая виходние чтоли?чтото многовато..DIMEX писал(а):Как говорит один мой знакомый, который в германии находится не менее 1 недели в месяц, почти все авто в германии если дизель - под 300 тыс пробег в год.
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
- Nikolay M.
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 03 окт 2004, 01:00
- Авто: A6Q, 3.0TDi, ASB, 6 МКПП, 07г.
- Откуда: заМКАДье
- Контактная информация:
Re: A6 C6 2004-2006г
как взять а6 2002-2003 года чтоб без насос-форсунок ? как они обозначаются ?
нету
- Nikolay M.
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 03 окт 2004, 01:00
- Авто: A6Q, 3.0TDi, ASB, 6 МКПП, 07г.
- Откуда: заМКАДье
- Контактная информация:
Re:
нет в пежо другая система коммон рейл (common rail) называется. на данный момент вроде как бы лучшее решение.DIMEX писал(а):а чем так плохи насос-форсунки ? Это тоже самое то HDI в пежо?
нету
- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
Re: A6 C6 2004-2006г
комон рейл это и есть насос форсунка. НФ - это составная часть комон рейла
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
M-RACER,
Слухай не смеши людей.
Принцип работы системы Common Rail состоит в том, чтобы добиться минимального размера впрыскиваемых в камеру сгорания капель и использовании повышенного давления впрыска. Для этого вместо индивидуальных насосов-форсунок на каждом цилиндре установлен один центральный топливный насос высокого давления, нагнетающий давление в рампе. Это позволяет использовать форсунки с очень малым временем срабатывания, точно дозирующие впрыск за счет электронного управления.
Благодаря этой передовой системе дизельное топливо за один рабочий такт впрыскивается в камеры сгорания в несколько этапов. На этапе предварительного впрыска подается небольшое количество топлива, затем следует основная порция и, наконец, серия завершающих впрыскиваний (если в этом есть необходимость). Предварительный впрыск обеспечивает равномерное нарастание давления в камере сгорания, снижая уровень шума от работающего двигателя. А серия завершающих впрыскиваний дожигает несгоревшие частицы, улучшая состав отработавших газов.
Слухай не смеши людей.
Принцип работы системы Common Rail состоит в том, чтобы добиться минимального размера впрыскиваемых в камеру сгорания капель и использовании повышенного давления впрыска. Для этого вместо индивидуальных насосов-форсунок на каждом цилиндре установлен один центральный топливный насос высокого давления, нагнетающий давление в рампе. Это позволяет использовать форсунки с очень малым временем срабатывания, точно дозирующие впрыск за счет электронного управления.
Благодаря этой передовой системе дизельное топливо за один рабочий такт впрыскивается в камеры сгорания в несколько этапов. На этапе предварительного впрыска подается небольшое количество топлива, затем следует основная порция и, наконец, серия завершающих впрыскиваний (если в этом есть необходимость). Предварительный впрыск обеспечивает равномерное нарастание давления в камере сгорания, снижая уровень шума от работающего двигателя. А серия завершающих впрыскиваний дожигает несгоревшие частицы, улучшая состав отработавших газов.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация:
Идея то возникла у итальянцев, но вот технической возможности реализовать данную идею у них не было. Поэтому идея была передана Bosch и VAG, которые и разработали и реализовали данную идею. При передаче идеи итальяшки выставили условие, чтобы первая машина с Common Rail была итальянской. Это был Fiat.
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 03 янв 2009, 21:40
- Авто: BMW 39 3,0D 2001, Audi A6 1,9 tdi 2003
надежность двигатея Audi A6 2.0 tdi
кто что знает о 2,0 tdi с 2004-2008 г в плане надежности, стоимости обслуживания? Если сравнивать с 1,9 2003 г..