A6 C6. Выберем вместе!!!

Обсуждение достоинств и недостатков тех или иных марок и моделей авто. Что надо знать, если вы собрались покупать/менять/продавать автомобиль. Только ТЕХНИЧЕСКИЕ вопросы.
Ильич
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 18:25
Авто: A6 2,6i

Обсуждение Audi A6 C6

Сообщение Ильич »

Доброго здоровья.Помогите в выборе А6 С6.
1.Дизель или бензин?
2.Выбор объема?
3.Передний или полный привод?
4.Страна ввоза Германия или США?
Сам не чайник, но очень хотелось послушать совет.Ведь одна голова хорошо а две ...
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

1. какой среднегодовой пробег?
2. см. свой кошелек :)
3. лучше полный
4. важно не откуда, а кем (из США фактически только бензин)
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
DIMEX
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 12 мар 2004, 11:17
Авто: Octavia mk3 A7 2014 1.4 140 л.с. 6 мкпп
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение DIMEX »

Как говорит один мой знакомый, который в германии находится не менее 1 недели в месяц, почти все авто в германии если дизель - под 300 тыс пробег в год.
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
Откуда: Украина

Re:

Сообщение Руслан »

DIMEX писал(а):Как говорит один мой знакомый, который в германии находится не менее 1 недели в месяц, почти все авто в германии если дизель - под 300 тыс пробег в год.
жесть ето по 820км в день включая виходние чтоли?чтото многовато..
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение flavor »

фантастика :D у нас даф 07 года проехал 200к за 2 года, и 2006г 250к пробега... а тут больше чем у грузовика :D
DIMEX
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 12 мар 2004, 11:17
Авто: Octavia mk3 A7 2014 1.4 140 л.с. 6 мкпп
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение DIMEX »

Ну господа почем купил по том и продал. Мот он имел ввиду что 3 летки дизель в Германии до 300 тыс редкость так как там налоги и т.д
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Ильич,
2004 4B2 2005 4F2 - А6 С6, Вы тут спрашиваете непонятно че и еще типа сам не чайник, как могет быть А6 С6 в 2004году? Это разные автосы принципиально 2004 и 2006 год. :molotok:
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
Nikolay M.
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 03 окт 2004, 01:00
Авто: A6Q, 3.0TDi, ASB, 6 МКПП, 07г.
Откуда: заМКАДье
Контактная информация:

Сообщение Nikolay M. »

DIA,
Так вроде С6 пошла с конца календарного 2004.
Ильич,
Здесь Вам путного про эту машину никто не скажет, потому как обладателей таковых вроде :unknown:
А-100 1.8, 83г./А-100 2.0, 88г./А-100 2.0 ТД, 90г./А-100 Avant 2.3, 93г./А6 Avant 1.9TDi, 04г./A6Q Avant 3.0TDi, 07г.
Хороший день не назовут "мандэй"...
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Nikolay M. писал(а):Так вроде С6 пошла с конца календарного 2004.
Прошу прощения :molotok: по календарному вполне возможно, просто для меня всегда важен модельный год.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Vit a2
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 20:43

Re: A6 C6 2004-2006г

Сообщение Vit a2 »

как взять а6 2002-2003 года чтоб без насос-форсунок ? как они обозначаются ?
нету
Аватара пользователя
Nikolay M.
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 03 окт 2004, 01:00
Авто: A6Q, 3.0TDi, ASB, 6 МКПП, 07г.
Откуда: заМКАДье
Контактная информация:

Сообщение Nikolay M. »

Vit a2,
нет вроде таких, я себе сначала тоже искал с мотором AFN (простой насос). В рестайле по-моему все с НФ.
А-100 1.8, 83г./А-100 2.0, 88г./А-100 2.0 ТД, 90г./А-100 Avant 2.3, 93г./А6 Avant 1.9TDi, 04г./A6Q Avant 3.0TDi, 07г.
Хороший день не назовут "мандэй"...
DIMEX
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 12 мар 2004, 11:17
Авто: Octavia mk3 A7 2014 1.4 140 л.с. 6 мкпп
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение DIMEX »

а чем так плохи насос-форсунки ? Это тоже самое то HDI в пежо?
Аватара пользователя
Freak
Сообщения: 1874
Зарегистрирован: 01 дек 2007, 16:39
Авто: Audi A6 С5
Ваше имя: Алексей
Город: Полоцк
Откуда: Витебская обл
Контактная информация:

Сообщение Freak »

DIMEX,
они не плохи, плоха наша саляра...
Vit a2
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 20:43

Re:

Сообщение Vit a2 »

DIMEX писал(а):а чем так плохи насос-форсунки ? Это тоже самое то HDI в пежо?
нет в пежо другая система коммон рейл (common rail) называется. на данный момент вроде как бы лучшее решение.
нету
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Re: A6 C6 2004-2006г

Сообщение M-RACER »

комон рейл это и есть насос форсунка. НФ - это составная часть комон рейла
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

M-RACER,
Слухай не смеши людей.
Принцип работы системы Common Rail состоит в том, чтобы добиться минимального размера впрыскиваемых в камеру сгорания капель и использовании повышенного давления впрыска. Для этого вместо индивидуальных насосов-форсунок на каждом цилиндре установлен один центральный топливный насос высокого давления, нагнетающий давление в рампе. Это позволяет использовать форсунки с очень малым временем срабатывания, точно дозирующие впрыск за счет электронного управления.

Благодаря этой передовой системе дизельное топливо за один рабочий такт впрыскивается в камеры сгорания в несколько этапов. На этапе предварительного впрыска подается небольшое количество топлива, затем следует основная порция и, наконец, серия завершающих впрыскиваний (если в этом есть необходимость). Предварительный впрыск обеспечивает равномерное нарастание давления в камере сгорания, снижая уровень шума от работающего двигателя. А серия завершающих впрыскиваний дожигает несгоревшие частицы, улучшая состав отработавших газов.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение flavor »

Кстати по поводу лучше хуже.. получается лучше раз VAG отказывается от установки насос-форсунок в пользу коммонреила..
Кстти коммонреил - придумали итальянцы по заказу GM получается скоро все будите ездить на фиате :twisted: !!
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Сообщение Careless Angel »

Идея то возникла у итальянцев, но вот технической возможности реализовать данную идею у них не было. Поэтому идея была передана Bosch и VAG, которые и разработали и реализовали данную идею. При передаче идеи итальяшки выставили условие, чтобы первая машина с Common Rail была итальянской. Это был Fiat.
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
zmiter
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 21:40
Авто: BMW 39 3,0D 2001, Audi A6 1,9 tdi 2003

надежность двигатея Audi A6 2.0 tdi

Сообщение zmiter »

кто что знает о 2,0 tdi с 2004-2008 г в плане надежности, стоимости обслуживания? Если сравнивать с 1,9 2003 г..
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение flavor »

я на правду не претендую, но предпологаю этот двигатель построен на базе хорошо себя зарекомендовавшего 1,9... только клапанов 16 там а не 8 как в 1,9 ил лошадок не 130 а 140.. ну и евро 4 8) с сажевым фильтром, который надо менять примерно раз в 200 000тыс.
Ответить

Вернуться в «Выбираем автомобиль»