Страница 1 из 1

C утра очень тяжело завести...

Добавлено: 17 дек 2012, 16:24
junker
Всем доброго времени суток. Вчера столкнулся с такои проблемои, с утра когда завожу двигатель, он заводиться сразу с пол оборота. Но обороты поднимаются до 1300 и через секунд 5 машина глохнет и потом очень долго заводится... Думал что проблема в свечках или в топливе, вчера посмотрел свечи в норме залил почти полныи бак топлива и сегодня произошла та же история, завелась только со 2 аккумулятора :( и еле еле. Когда даже завелась я прогрел ее но потом отехал 300 метров от дома и на прогретом двигателе заглох и опять пришлось заводить минут 20...

Когда покатался немного все стало идеально заводиться с пол оборота...
Даже мыслеи нету что это может быть?
Мотор 1.9 96kw AVF

Re: C утра очень тяжело завести...

Добавлено: 17 дек 2012, 16:28
Димон на Аванте
Фильтр топливный давно менялся ?

Re: C утра очень тяжело завести...

Добавлено: 17 дек 2012, 16:35
junker
Месяц назад менял все фильтра и масло... Фильтра MANN масло Castrol все с допусками, все как положено... Сегодня снимал фильтр солярка не мутная даже была...

Re: C утра очень тяжело завести...

Добавлено: 17 дек 2012, 21:09
Vovik_Zhodino
Соляра гавно
Вчера проходил тоже самое
Залил зимнюю с АЗС ,сегодня все ОК

Re: C утра очень тяжело завести...

Добавлено: 18 дек 2012, 10:32
Дмитрий_М
Двигатель AVF, залит евро дизель (никаких присадок не лью), с утра все ОК, правда первые пару секунд плавают обороты, потом выравнивается и весь день работает как часы.

Re: C утра очень тяжело завести...

Добавлено: 18 дек 2012, 23:19
Димоныч
Залил на АЗС 11 декабря по их словам (оператора азс) "зимнюю" солярку, до -10 без проблем, а сейчас в -16 беда. Два дня мучаюсь. Заводиться без проблем, а стоит проехать 1-2 км глохнет. В баке 60л а как слить эту дрянь не знаю. Через обратку слить получилось 1.5л и заглох. Антигель не поможет, т.к. смешивать надо не мутное топливо. Залил размораживатель диз. топлива, а эффект посмотрю завтра.
Ковыряясь на морозе в -14 четыре часа постоянно думал о "хороших" работниках АЗС :atata: .
Прошлую зиму без проблем ездил, только в -30 со 2-3 попытки заводилась (АКБ замерзал).
Может есть совет, что сделать с топливом в баке?

Re: C утра очень тяжело завести...

Добавлено: 18 дек 2012, 23:50
aslizh
Димоныч писал(а):Залил на АЗС 11 декабря по их словам (оператора азс) "зимнюю" солярку, до -10 без проблем, а сейчас в -16 беда. Два дня мучаюсь. Заводиться без проблем, а стоит проехать 1-2 км глохнет. В баке 60л а как слить эту дрянь не знаю. Через обратку слить получилось 1.5л и заглох. Антигель не поможет, т.к. смешивать надо не мутное топливо. Залил размораживатель диз. топлива, а эффект посмотрю завтра.
Ковыряясь на морозе в -14 четыре часа постоянно думал о "хороших" работниках АЗС :atata: .
Прошлую зиму без проблем ездил, только в -30 со 2-3 попытки заводилась (АКБ замерзал).
Может есть совет, что сделать с топливом в баке?
Полюбому сливать, снимаешь с фильтра подающий шланг, на него грушу, выкачиваешь почти все, потом енто кипятишь и в бак, только таким способом можно избавиться от парафина в баке

Re: C утра очень тяжело завести...

Добавлено: 19 дек 2012, 14:54
iva_83
Димоныч писал(а):алил на АЗС 11 декабря по их словам (оператора азс) "зимнюю" солярку, до -10 без проблем, а сейчас в -16 беда.
Топливо дизельное

Топливо дизельное автомобильное ТУ 38.401-58-296-2005 (EN 590) http://beloil.by/ru/belarus/sales/petro ... ontrol/dt/.
Может сорт не F? Сам в прошлом году залетел при -17С (Белнефтехим, Гродно). Отогревал в боксе и добавлял керосин с двухтактным маслом, но при -21С тоже заглох после 1 км езды. Добавлял потом Арктику и все стало нормально, но температура уже не падала ниже -20С.

Re: C утра очень тяжело завести...

Добавлено: 19 дек 2012, 17:38
Димоныч
Утром при -15 завелась без проблем. Размораживатель диз. топлива пока спасает. К выходным до -20, а потом потепление. Может успею спалить все топливо, а потом на АЗС за новой "дозой экстрима".
А заправился в последний раз: трасса Гомель-Речица АЗС около р.Днепр, топливо-евро дизель.
За совет с грушей, спасибо! Взял на заметку.

Re: C утра очень тяжело завести...

Добавлено: 19 дек 2012, 20:07
Vovik_Zhodino
aslizh писал(а): Полюбому сливать, снимаешь с фильтра подающий шланг, на него грушу, выкачиваешь почти все,
Не получится откачать грушей,если соляру конкретно в баке прихватило
Проверено

Re: C утра очень тяжело завести...

Добавлено: 22 дек 2012, 13:22
}l{eHbka
Дмитрий_М писал(а):Двигатель AVF, залит евро дизель (никаких присадок не лью), с утра все ОК, правда первые пару секунд плавают обороты, потом выравнивается и весь день работает как часы.
все аналогично