Страница 1 из 2

Холодно в салоне

Добавлено: 18 дек 2012, 23:22
sibiryak
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Хотел бы получить совет по своей проблеме.Авто а6 с4 аск 97г.Печка на малых оборотах при полном прогреве дует чуть теплым почти холодным воздухом.На оборотах 2-3000 теплым но не совсем горячим.Мерзну уже 2 зиму.Утром вообще жесть -20 не прогревается салон даже через 20 мин.приходится начинать движение с замерзшими стеклами чтоб в процессе оттаяли.Недавно делал капиталку-система промыта,помпа новая,радиатор отопителя остался старый(промытый).Патрубки на вход в отопитель-горячий,выход-теплый.Воздух из системы и отопителя выгонял-безрезультатно.Кран печки снимал смотрел не отвалилась ли заслонка-все нормально.Самодиагностику климат-контроля производил.На канале 1-00 т.е. нет ошибок.НО недопонимаю одного-ошибки климы показываются только на первом канале или надо списать показания со всех каналов и сопоставить их с расшифровкой кодов неисправностей?Например у меня канал 37-показания 02.3. эти показания не считаются ошибкой 02.3-нестабильное нарушение контакта датчика темп.под потол.обшивкой.? или все же наличие ошибок показывает только 1с.а все остальное это показания. и если их нет на 1 канале то все исправно и причина не в электронике (блок климы,привод заслонок и т.д) а все же забит радиатор печки и надо просто его заменить.
Теперь еще одно.Хоть ошибок на 1 канале вчера и небыло я отключил и вынул привод главной воздушной заслонки чтоб посмотреть.сам привод не разбирал просто посмотрел визуально и воткнул назад заслонку и рычаг на приводе не крутил.Сегодня опять повторил самодиагностику и на первом канале появилась ошибка 15.3-т.е именно по этому приводу что я снимал.Может ли эта ошибка самосбросится или надо теперь делать адаптацию? Ну и все же вчем у меня может заключаться проблема если нет ошибок-надоело мерзнуть дайте пжл совет.Заранее спасибо.

Re: Холодно в салоне

Добавлено: 20 дек 2012, 09:55
art1483
в этом случае 2 варианта: 1) все же забит радиатор печки и почистить его можно на специальном стенде
2) сам радиатор печки отработал свой ресурс и нарушилась целостность радиатора внутри. в этом случае только замена.

Re: Холодно в салоне

Добавлено: 20 дек 2012, 20:44
versionist
art1483 писал(а):и то и другое можно сделать
самому и дешевше!!!!

Re: Холодно в салоне

Добавлено: 20 дек 2012, 22:41
art1483
всё можно сделать самому))) ремонтом занимаются такие же люди, как и вы!!!

Re: Холодно в салоне

Добавлено: 20 дек 2012, 22:46
antyan
versionist писал(а):
art1483 писал(а):и то и другое можно сделать
самому и дешевше!!!!
Оффтопик:и причем намного дешевле

Re: Холодно в салоне

Добавлено: 31 дек 2012, 11:00
gizmonder
sibiryak,
а двигатель как быстро прогревается и до каких температур?

Re: Холодно в салоне

Добавлено: 04 янв 2013, 20:46
art1483
gizmonder писал(а):sibiryak,
а двигатель как быстро прогревается и до каких температур?
термостат в норме?

Re: Холодно в салоне

Добавлено: 04 янв 2013, 23:49
Александр ОРША
Сибиряку печка-лишняя опция,в сибири марозы круче наших!!!(шутка,без обид)!!!
Я так же мучился три года,потом заменил радиатор печки и про всё забыл,повезло нашол б/у в идеальном состоянии.

Re: Холодно в салоне

Добавлено: 05 янв 2013, 00:34
awson
sibiryak,
если не секрет, город какой?

Re: Холодно в салоне

Добавлено: 05 янв 2013, 22:15
DikAdvokat
Точно такая беда и у меня (входной шланг в радиатор горячий, на выход холодный, правда у меня еще температра выше 60 не поднималась я сменил термостат и проблема решилась, темпер 90 но в салоне руки к рулю примерзают при -5 а при -15 рук не чувствую), поступил следующим образом, вычитал на каком-то форуме, что можно самостоятельно промыть радиатор печки, с помощью горячей воды, но я поступил по другому. Для этого я взял акустической соды на молочном заводе, там же мне советовали взять сыворотки и залить в систему, поездить так км 800 и слить, но ввиду того, что ремонт печки затеял зимой (пару недель назад у анс было -14 -18) , то пошел по 1 пути.
Для этого надо два шланга длиной 2 метра, 500 гр акуст соды, мотор ручеек 220вт, емкасть литров 20 желательно пластмассовая.
1 - этап Взял два шланга со старой стиральной машины "чайка", они идеально подходят к входным патрубкам радиатора печки, предварительно снял шланги и хомуты с центральной системы. Хомутики пригодятся для обжатия шлангов, затем закипятил 1,5 литра воды и залил через 1 из шлангов, пока во втором шланге не показалась вода. Это все дело оставил примерно на 15 минут. на 1,5 литра закинул 300 грамм соды акустической.
2- этап нагрел примерно 15 литров воды до температуры 80 градусов, залил в ранее подготовленную емкасть, закинул оставшуюся соду 200 гр, один из шлангов закрепил к ручейку, но боясь что печка сильно забита, у выхода где крепится шланг к насосу ручеек сделал маленькое отверстие, примерно 1,5 см в длину и в ширину на 0,5см, для того чтобы весь напор не давать на печку, а вода вытекала в ведро. Второй шланг остался свободный, его я опустил в ведро. включил в сеть водяной мотор "ручеек". со второго шланга медленно начало выдавливать темно-бурого цвета жидкость, при этом примерно через 10 секунд шланг разорвало, разорвался ввиду того, что долгое время служил и был недостаточно прочным, после разорванную часть отрезал и снова закрепил к печке. после чего начал давать напор воды рывками по 5-8 секунд, эту процедуру выполнил раз 10. После чего поменял вход на печке, и ручеек начал качать в обратно направлении, грязи было еще больше, качал тоже рывками, но на 5 раз решил снова включить ручеек на полную. Грязь продолжала вылетать, шланг больше не рвался, хотя когда выключал моторчик и давал воде постоять, а затем снова включал мотор в сеть, вылетала грязь. Сею процедуру успел выполнить в течении минут 10-15. Так как необходимо было ехать встречать друзей с поезда.
Из ведра всю грязную воду вылил (мелкие пещинки, граммов примерно 200, при этом сода растворяется полностью - это точно была не она) и залил новой теплой, чтобы промыть систему от акустической соды, сперва из 15 литров примерно 3 литра слил на землю, а остальное гонял по кругу, примерно 5 минут. Разобрал свою конструкцию, соединил шланги печки, при этом я не ставил пока термостат, в салоне сразу ощутил теплый воздух, при этом хочу заметить термостата нет.
Также возьмите с собой перчатки резиновые, т.к. сода акуст очень разъедает кожу. На печке необходимо будет снять хомут, он затрудняет доступ к шлангам, и дополнительное ведро с холодной водой, в него будете окунать мотор, чтобы смыть немного раствор с содой (когда будете перекидывать шланги на печке, меня направление промывки, алюминий на моторе аж пенится от соды, трубки радиатора в печке тоже албминевые, я думаю весь налет должно снять )
Завтра процедуру повторю, так как раствор соды гонял недостаточно и грязная вода продолжала бежать.

Всю систему мыть не захотел, так как многие высказывались против акустической соды, а советовали заменить радиатор и забыть о проблеме, но я решил поступить приведенным выше образом.

Термостат предварительно снял, по той причине, что думал залить в систему сыворотку и так поездить, но потом передумал, так как нужно проехать большое расстояние и я боялся, что циркуляции не будет и может прихватить сыворотку.

А в целом Awson должен дать очень хороший совет.

Re: Холодно в салоне

Добавлено: 05 янв 2013, 22:50
DikAdvokat
Либо если есть поблизости кран с теплой водой, то вместо моторчика использовать кран, а если нет акустической соды, то залить какими-нибудь кислотами, желательно из бытового магазина, для очистки трубопровода, залить в радиатор печки (пусть покиснет) желательно с кипятком, а затем прогонять водой (сперва в одном направлении затем в другом не менее 30-40 минут, мыть пока не пойдет чистая вода, даже можно процедуру с кислатой еще раз повторить).

Re: Холодно в салоне

Добавлено: 07 янв 2013, 21:56
versionist
DikAdvokat, хорошая работа и хороший отчет :super: молодец. Но! Не кажется тебе, что промыв систему отопления ты мог обнажить микро повреждения радиатора и он постепенно начнет течь? Если конечно он не новый.

Re: Холодно в салоне

Добавлено: 08 янв 2013, 13:35
DikAdvokat
versionist писал(а):DikAdvokat, хорошая работа и хороший отчет :super: молодец. Но! Не кажется тебе, что промыв систему отопления ты мог обнажить микро повреждения радиатора и он постепенно начнет течь? Если конечно он не новый.
Я с тобой согласен, по этой причине выбрал наименьшую концентрацию акустической соды, если кто-то не уверен в радиаторе отопления, то имейте под рукой дополнительную емкасть так же на литров 20 воды, промыв радиатор минут 15 раствором акустической соды, можете водяной мотор опустить в емкасть с чистой теплой водой и просто литров 7-10 слить на землю, пропустив её через радиатор, а потом снова продолжить процедуру с раствором акуст соды.
Вот сегодня один товарищ сказал, что вместо раствора акуст соды использовал сыворотку, но предварительно заливал все ровно акустическую соду, чтобы все трубки радиатора отопления покисли, после чего соду выгнал на улицу, а в цепи циркуляции оставил только сыворотку. И кстати подходит с молочного завода, сразу после отгона молока, так как магазинную вроде стерилизуют и убивают лишнюю кислоту.

Re: Холодно в салоне

Добавлено: 09 янв 2013, 20:15
versionist
art1483 писал(а):Ремонт системы отопления в авто(прочистка, замена радиаторов печек, ремонт системы вентиляции и т.д.) производят на Севастопольской 2а, г. Минск. тел. для справок 8029 656 08 63
:super: :super: :super:
нравится мне этот чувак! :D

Re: Холодно в салоне

Добавлено: 11 янв 2013, 14:26
DikAdvokat
В общем ребята промыл радиатор печки, не могу нарадоваться, я думал что тепло у меня в салоне никогда больше не будет, все успешно, радиатор нигде не подтекает, может 5 дней еще мало,но антифриз на уровне.

Re: Холодно в салоне

Добавлено: 11 янв 2013, 15:26
versionist
DikAdvokat писал(а):В общем ребята промыл радиатор печки, не могу нарадоваться, я думал что тепло у меня в салоне никогда больше не будет, все успешно, радиатор нигде не подтекает, может 5 дней еще мало,но антифриз на уровне.
:super: :super: шрубу привет!

Re: Холодно в салоне

Добавлено: 19 янв 2013, 18:50
freesaller
У меня еле-еле теплым воздухом дует, грешил на термостат, поменял весь ГРМ с термостатом и прочими прибомбасами, залил новый антифриз.
Нначал развоздушивать систему, снял трубку обратки с печки, а оттуда то льется, то нет, короче такими рывками, машина со снятым шлангом проработала мин 10-15 и постоянной струей не полилось.
Кстати на ходу воздух становится чуток теплее, как только останавливаюсь сразу чувствую как воздух холодеет.

Это значит что забит радиатор печки ????

По идее на моторе 2.8 в салоне должен быть ташкент, а у меня прохладный бриз.

Re: Холодно в салоне

Добавлено: 19 янв 2013, 23:21
versionist
freesaller писал(а):Это значит что забит радиатор печки ????
вполне возможно. Я на своей недавно менял - мучение. И еще, очень важно правильно регулаторы установить (если нет климата). Я как-то все то на стекло, то на ноги, то на середину... воздух направлял, а потом поставил в крайнее правое положение (значек типа заслонок) - 5 минут работы в минус 8 и температура уже теплая!!! Еще минут 5 покатался и срвсем другая температура! Так вот, важен не только исправный радиатор печки, но и правильность настроек!

Re: Холодно в салоне

Добавлено: 19 янв 2013, 23:24
DikAdvokat
Да, у тебя аналогичная ситуация моей, таже беда была. Проделал следующую процедуру, которую описал выше и теперь не могу нарадоваться. Но у нас сейчас мороз обещают до -20, если нет наличия теплого гаража, то пока отложи эту процедуру. Кто-то приводил номер телефона выше смотри, где могут эту проблему решить тебе, узнай цену, если приемлемая. то заплти деньги и делов. У меня просто в маленьком городе сфера рем услуг не развита и я кстати сам люблю поэкспериментировать и в наличии все "ингредиенты" для промывки были)

Re: Холодно в салоне

Добавлено: 19 янв 2013, 23:33
DikAdvokat
versionist писал(а):
freesaller писал(а):Это значит что забит радиатор печки ????
вполне возможно. Я на своей недавно менял - мучение. И еще, очень важно правильно регулаторы установить (если нет климата). Я как-то все то на стекло, то на ноги, то на середину... воздух направлял, а потом поставил в крайнее правое положение (значек типа заслонок) - 5 минут работы в минус 8 и температура уже теплая!!! Еще минут 5 покатался и срвсем другая температура! Так вот, важен не только исправный радиатор печки, но и правильность настроек!
Ты посмотри шланги, на вход в радиатор печки отопителя, если вход горячий и выход горячий (на патрубках где крепятся шланги стоят стрелки), то проблема как сказал versionist в регуляторах потока воздуха, либо подносился поролон на заслонках.
Но как ты сказал, из выхода жидкость еле сочится >>> то:
1 забит радиатор
2 воздушная пробка
3 с входа слабое давление, может в блоке каналы забиты


Опять повторюсь, у меня жидкость еле выбегала, когда были первые морозы, к рукам примерзал руль, а в том году сочился еле теплый воздух, и то когда машина едет. Проблему решил промывкой радиатора печки не снимая его.