Фотоотчет об установке штатного омывателя фар в A6 C4
Добавлено: 05 янв 2013, 22:36
Привет одноклубники,
Пора и мне отметиться возможно полезным опытом в плане "сделать свое авто лучше".
Поиск по интернету подобных статей ничего не дает уже три года, поэтому я решил привнести свой вклад в эту тему и скорей всего это будет первый подобный отчет
Доукомплектацию своей машины я сделал еще 2 года назад, и не только своей но еще и машины старшего брата albsk и вот наконец дошли руки написать об этом отчет и подкрепить его фотками.
Итак, список того что нам нужно для того чтобы в машине появилась эта опция (заводской код опции - PR-8X1):
1. Бачок для жидкости омывателя
Тут немного подробнее про то, какие могут быть бачки.
Стоковый бачок рассчитан на 4.4 литра, его номер 4A0955453C, его форма в принципе позволяет поставить второй насос, но объемчик… «Маловато будет!» ©
да и пробуравить идеально круглое отверстие нужного размера будет проблематично.
Подходящий бачок имеет объем 6.4 литра – его номер 4A0955453A, он на фото слева
Если у вас, как и у меня, стоит двигатель ACK (2.8 V6, 30-клапанный) то эта машина уже оборудована бачком нужного размера на 6.2 литра, его номер 4A0955453J (на фото справа), он отличается формой (см. фото), и кол-вом креплений, 6.4 крепится на 3 болтах, 6.2 на двух и лапке, которая вставляется в лонжерон.
Ну и если у вас вдруг стоит 8-цилиндровый AEC, то у вас тоже будет подходящий бачок объема 6.6 литра и номером 4A0955453H
Отличия в форме бачка очевидно обусловлены размером мотора и компоновкой навесного оборудования – ABS смещена в сторону крыла из-за большой ширины мотора, соответственно основная емкость бачка также смещена в сторону крыла.
Из бачка 6.2 литра со стороны фары просто достается заглушка и монтируется второй насос.
Пора и мне отметиться возможно полезным опытом в плане "сделать свое авто лучше".
Поиск по интернету подобных статей ничего не дает уже три года, поэтому я решил привнести свой вклад в эту тему и скорей всего это будет первый подобный отчет
Доукомплектацию своей машины я сделал еще 2 года назад, и не только своей но еще и машины старшего брата albsk и вот наконец дошли руки написать об этом отчет и подкрепить его фотками.
Итак, список того что нам нужно для того чтобы в машине появилась эта опция (заводской код опции - PR-8X1):
1. Бачок для жидкости омывателя
Тут немного подробнее про то, какие могут быть бачки.
Стоковый бачок рассчитан на 4.4 литра, его номер 4A0955453C, его форма в принципе позволяет поставить второй насос, но объемчик… «Маловато будет!» ©
да и пробуравить идеально круглое отверстие нужного размера будет проблематично.
Подходящий бачок имеет объем 6.4 литра – его номер 4A0955453A, он на фото слева
Если у вас, как и у меня, стоит двигатель ACK (2.8 V6, 30-клапанный) то эта машина уже оборудована бачком нужного размера на 6.2 литра, его номер 4A0955453J (на фото справа), он отличается формой (см. фото), и кол-вом креплений, 6.4 крепится на 3 болтах, 6.2 на двух и лапке, которая вставляется в лонжерон.
Ну и если у вас вдруг стоит 8-цилиндровый AEC, то у вас тоже будет подходящий бачок объема 6.6 литра и номером 4A0955453H

Отличия в форме бачка очевидно обусловлены размером мотора и компоновкой навесного оборудования – ABS смещена в сторону крыла из-за большой ширины мотора, соответственно основная емкость бачка также смещена в сторону крыла.
Из бачка 6.2 литра со стороны фары просто достается заглушка и монтируется второй насос.