Страница 1 из 1

проблема.. А4 В5 1.8 TQ удары в заднем редукторе

Добавлено: 31 янв 2013, 16:08
a4 1.8 TQ
проблема.. А4 В5 1.8 TQ при резком вовароте влуво либо в право слышны глухие удары в заднем редукторе ...
кто сталкивался??? подскажите..

Re: проблема.. А4 В5 1.8 TQ удары в заднем редукторе

Добавлено: 31 янв 2013, 17:15
NeXT
a4 1.8 TQ писал(а):вовароте влуво
:nunet:

Re: проблема.. А4 В5 1.8 TQ удары в заднем редукторе

Добавлено: 31 янв 2013, 18:14
a4 1.8 TQ
прошу прощение.. "при повороте"
думал сначала что глушитель.. глушить прочно сидит на своём месте, все резинки целые....

кто подскажет.. :( :(

Re: проблема.. А4 В5 1.8 TQ удары в заднем редукторе

Добавлено: 01 фев 2013, 18:59
NeXT
a4 1.8 TQ,
А как дела с подвеской? Сайлентблоки в норме? А с чего взяли что в редукторе?

Re: проблема.. А4 В5 1.8 TQ удары в заднем редукторе

Добавлено: 02 фев 2013, 13:31
a4 1.8 TQ
думаю что точно неподвеска.. очень уж частые удары...

Re: проблема.. А4 В5 1.8 TQ удары в заднем редукторе

Добавлено: 02 фев 2013, 14:11
NeXT
a4 1.8 TQ,
почитай тут, может поможет http://audi-a3.ru/forum/index.php/topic,7223.0.html

Re: проблема.. А4 В5 1.8 TQ удары в заднем редукторе

Добавлено: 02 фев 2013, 16:55
a4 1.8 TQ
что это - "Халдекс"....?????

Re: проблема.. А4 В5 1.8 TQ удары в заднем редукторе

Добавлено: 02 фев 2013, 16:56
a4 1.8 TQ
я понимаю это блокировка.!? или ошибаюсь??

Re: проблема.. А4 В5 1.8 TQ удары в заднем редукторе

Добавлено: 13 фев 2015, 09:38
andkomarik
У меня тоже такая беда, но при старте и на др. низких передачах. Но пока ездит машинка, ковырять ее не буду. Хороший стук должен вылезти наружу. Лишь бы не боком.

Re: проблема.. А4 В5 1.8 TQ удары в заднем редукторе

Добавлено: 08 апр 2015, 16:52
bagir2009
была такая же проблема с передом из-за подклинивания внутреннего шруса

Re: проблема.. А4 В5 1.8 TQ удары в заднем редукторе

Добавлено: 08 апр 2015, 17:19
PhoeniX
У меня были стуки в редукторе при резких переключениях на 1-2 передаче. Заменил редуктор на бу в состоянии получше, полностью от звука не избавился, но стало получше. На снятом был бОльший люфт в хвостовике, и стук шел оттуда, а не из дифа.