
1. Как по цене? ( дорого, нормально, дёшево)
2. Стоит ли удалять?

Модератор: Димон на Аванте
-=ГЕНА=-
пробег 230 000, либо сейчас, либо в ближайшем времени начнёт выкабеливатьсяSKVOZNOI писал(а):Если проблем не создает на кой вам его удалять?
-=ГЕНА=-
SKVOZNOI писал(а):-=Гена=-,
Почему уверены что начнет...? Если все исправно ездите и не создавайте сами себе проблем...
Плюсы мотору легче дышать и от этого небольшой прирост мощности который можно и не заметить...
-=ГЕНА=-
Весьма благодарен!SKVOZNOI писал(а):-=Гена=-,
Вот покурите http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... 306&page=3
-=ГЕНА=-
-=ГЕНА=-
Я тоже удалила, но у меня выпендривался долго и нудно, пока раз я еле с Минска домой доехала.-=Гена=- писал(а):Всё удалили сажевик.... честно говоря разницы ощутимой нет...( только в 300$)
Вытикающее....Lora2107 писал(а): Единственное что у меня появилась это дымность...
За счет чего она будет гнать больше воздуха?? А вот то что ей будет легче раскручиваться это даа.romBY писал(а):но он утверждает, что турбина будет гнать больше воздуха и как следствие от этого устанет быстрее
На Шаране небыло BMP, был он тока на Пассате. На Шаране BRT и BVH.romBY писал(а):Sharan 2,0 TDI (BMP) '06 служит
Да вроде должно быть всё ок, единственное может начать коптить....romBY писал(а):Подскажите,
Только что заганл Шаран на Атлант, чисто психологически готов удалить ДПФ (естественно не на Атланте) он умер пробег аккурат 240 тыс.
Мастер на Атланте сказал, что удаление ДПФ повлечет за собой быструю смерть турбины, у меня есть сомнения, но он утверждает, что турбина будет гнать больше воздуха и как следствие от этого устанет быстрее.
Я не физик/теоретик, но по данному сабжу понять не могу стоит ему верить или нет. По опыту знаю, что они (сотрудники Атланта) не компетентны во многих вопросах, а иногда полные дубы, но ради оригинальных ГСМ к ним езжу.
Может кто слышал по данному сабжу?
Делал тут: http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f=318&t=25839.romBY писал(а):Вавныч брось координаты где все это делал (вдруг пригодится).
Это всё до поры до времени, не с нашим топливом.vovaliko писал(а):Лучше сажевик не удалять, могут возникнуть проблемы в последствии. Есть хорошие методы очистки. Я чистил у знакомого спеца, эффективность очистки почти 90%.